Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408962 supermax 01 янв 2017, 22:00
авиапассажир:Так и не вам судить. Вы похоже вообще не в теме. Наверное ни разу не ездили по трассе М-11.
Для того, что понять где собирались строить участок трассы рядом с Химками не обязательно жить в Москве или ездить по М-11. Достаточно открыть данные по проекту и посмотреть трассировку трассы - трасса огибает Вашутино с востока и разрезает Химкинский лес пополам. И чтобы это понять нужно быть в какой-то особой теме?
Вообще мне нравится как в последнее время всем мерещутся всякие бредни типа грантоеды, НКО, либералы...

Пауза в прокладке трассы в Химках позволила выработать поправки - Дворкович
http://ria.ru/nature/20101214/308502709.html
Обращает внимание на себя следующее:
"Во-первых, необходимость предварительной работы с экологами на всех стадиях проекта - от идеи и проектирования до строительства - будет зафиксирована в нормативных актах, причем, будет сделано все, чтобы исключить возможность придания этой работе исключительно формального характера", - подчеркнул помощник президента.
"Во-вторых, необходимы серьезные изменения в законодательство и стандарты, в частности, по стоимости лесов", - заявил Дворкович. "Сейчас госэкспертиза вообще вычеркивает компенсационные мероприятия в этих случаях из проекта и не согласует объемы затрат, необходимых на эти цели, фактически нарушая серьезно экологические требования", - посетовал он. "Стандарты дают такую возможность, к сожалению; эту ситуацию нужно поменять, и она будет изменена", - подчеркнул помощник главы государства.
И вы хотите сказать, что это протестное движение не оказало пользы к совершенствованию законодательства? Как показывает российская практика только прямые протесты, перекрытия строек и помогают власти сдвинутся в решения долгих болезненных проблем, иначе стараются всё пустить мимо ушей, не замечая ничего вокруг.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408964 Себастьян Бах 01 янв 2017, 22:07
supermax:запускаем в дневном режиме много двухэтажных сидячек с маршрутной 89 км/ч. Даёшь доступные перевозки
Мне кажется, двухэтажные сидячки надо включать в составы наряду с двухэтажными купейниками. Причем на всех маршрутах - Казань, Самара, Адлер, Санкт-Петербург. Пусть где-то будет лишь один вагон и в порядке эксперимента: где-то два вагона взамен четырех плацкартных. Подходы разные могут быть.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#408965 steamengine 01 янв 2017, 22:11
авиапассажир: Так и не вам судить. Вы похоже вообще не в теме. Наверное ни разу не ездили по трассе М-11.
И не Вам. Вы тоже не в теме.
#408967 авиапассажир 01 янв 2017, 22:25
supermax:
авиапассажир:Так и не вам судить. Вы похоже вообще не в теме. Наверное ни разу не ездили по трассе М-11.
Для того, что понять где собирались строить участок трассы рядом с Химками не обязательно жить в Москве или ездить по М-11. Достаточно открыть данные по проекту и посмотреть трассировку трассы - трасса огибает Вашутино с востока и разрезает Химкинский лес пополам. И чтобы это понять нужно быть в какой-то особой теме?
Вообще мне нравится как в последнее время всем мерещутся всякие бредни типа грантоеды, НКО, либералы...

Пауза в прокладке трассы в Химках позволила выработать поправки - Дворкович
http://ria.ru/nature/20101214/308502709.html
Обращает внимание на себя следующее:
"Во-первых, необходимость предварительной работы с экологами на всех стадиях проекта - от идеи и проектирования до строительства - будет зафиксирована в нормативных актах, причем, будет сделано все, чтобы исключить возможность придания этой работе исключительно формального характера", - подчеркнул помощник президента.
"Во-вторых, необходимы серьезные изменения в законодательство и стандарты, в частности, по стоимости лесов", - заявил Дворкович. "Сейчас госэкспертиза вообще вычеркивает компенсационные мероприятия в этих случаях из проекта и не согласует объемы затрат, необходимых на эти цели, фактически нарушая серьезно экологические требования", - посетовал он. "Стандарты дают такую возможность, к сожалению; эту ситуацию нужно поменять, и она будет изменена", - подчеркнул помощник главы государства.
И вы хотите сказать, что это протестное движение не оказало пользы к совершенствованию законодательства? Как показывает российская практика только прямые протесты, перекрытия строек и помогают власти сдвинутся в решения долгих болезненных проблем, иначе стараются всё пустить мимо ушей, не замечая ничего вокруг.
Дорого обходятся подобные действия "защитников". Где трасса должна была идти, там она и прошла. Общие проблемы законодательства должны решаться законными путями, а не революционными методами. А популистское решение тогдашнего президента ничего кроме вреда не принесло.
#408968 авиапассажир 01 янв 2017, 22:35
Добавлю еще. Ваши сомнения насчет грантоедов наивны. Некая Чирикова сколотила на химкинском лесе приличный политический капитал, получила медаль госдепартамента США, попробовала баллотироваться на пост мэра, набрала 3 копейки голосов и сейчас преспокойно проживает с семьей в Эстонии.
А последствия мы сейчас расхлебываем у себя в России.
#408969 v_gildenberg 01 янв 2017, 22:41
Самое интересное, что когда я в свое время общался с представителями славного города-на-Неве, имеющего непосредственное отношение в том числе и к этому поезду, у меня создалось такое впечатление,что...ну...ну...как бы помягче объяснить - всем пофиг на этот поезд. Ставку ни на него, ни на его вагоны никто всерьез не делает. Это мне напомнило про спутники, отправленные в далекий космос изучать ближайшие планеты - ну запустили, ну передает сигналы....и на этом все. То есть вроде все как по инерции. Хотя прибыль он генерировал. Если прямо сейчас - втихую отменить поезд (сослаться на технические причины, падение метеорита, болезнь машиниста) никто возмущаться не станет. Уж не знаю - но в голове роятся мысли, что кто смог и хотел - давно обзавелся картой "Сапсана" и ездит туда-сюда между столицами.

Ну а отдавать ДОСС в ФПК - это мечта-фантом. По-моему, скорее ФПК займется грузоперевозками в рефрижираторных вагонах, чем будет ездить на высокоскоростных поездах. А вычленить окончательно ДОСС из РЖД с созданием отдельной высокоскоростной компанией (по принципу как "Победа" - из "Аэрофлота") очень может быть.
#408970 supermax 01 янв 2017, 22:43
авиапассажир: Добавлю еще. Ваши сомнения насчет грантоедов наивны. Некая Чирикова сколотила на химкинском лесе приличный политический капитал
Так они не пустом месте нас поймали, даже если это и была грантоедка. Они выхватили самый проблемный наш кусок законодательства - экология. Как говорится у скалолазов: зацепиться можно только там, где есть выступ. Если всё гладко, то и цепляться не за что.
Именно после Химкинского леса и начались различного рода инновации - экологическая экспертиза стала более всеобъемлющей, теперь привлекаются экологи (не путать с псевдоэкологами типа WWF или Гринпис) для обсуждения влияния проектов на природу. Потом позднее появилось и общественное обсуждение госзакупок от 1 млрд. руб. Это всё звенья одной цепи.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Supermax, о каком пригороде, порезанном бакланами Вы говорите? Все поезда сначала отменялись по инициативе ЛПриг Окт а в дальнейшем СЗППК и МТППК, а никак не по причине того, что что-то не пролазит.

Gadjonysz
#408973 авиапассажир 01 янв 2017, 23:25
Про химкинский лес оффтоп. Дискуссию на этом прекращаю.
Выражу мнение про "Невский экспресс". Уже неоднократно отмечаю, что коллеги при обсуждении той или иной темы ставят себя на место кого угодно только не пассажира. То есть пользователя услуг РЖД. Вот объясните мне, чем помешал НЭ простому пассажиру? Кто то брякнул, что этот поезд не нужен и понеслась полемика на грани бреда. Ну есть больные Сапсаном, но основная то масса нормальные клиенты РЖД.
Большинству по барабану на чем он поедет. Главное это подходящее время и цена.
#408978 supermax 01 янв 2017, 23:38
Минеральные Воды: Supermax, о каком пригороде, порезанном бакланами Вы говорите? Все поезда сначала отменялись по инициативе ЛПриг Окт а в дальнейшем СЗППК и МТППК, а никак не по причине того, что что-то не пролазит.
Пригород расчищали заранее, т.к. уже давно планировался такт на Сапсанах. На этих участках ГХ, где его убрали был неплохой пассажирооборот, никак не связать с темой субсидий. Убрали потому что мешал. По такому же принципу, замедляя, и выпилили Юность.

На сим оффтоп тоже завершаю, как ранее и говорил вся тема бред. НЭ имеет хорошую заполняемость. Флудилка она на то и флудилка ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408981 supermax 01 янв 2017, 23:40
ktdn, Вы мыслите старыми парадигмами. Не в кризисное время иерархия потребностей строится в таком порядке:
1. Комфорт
2. Скорость
3. Цена
Но в кризисное время (которое что-то зачастило в Россию) иерархия строится так:
1. Цена
2. Скорость
3. Комфорт

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408983 ktdn 01 янв 2017, 23:45
supermax: ktdn, Вы мыслите старыми парадигмами. Не в кризисное время иерархия потребностей строится в таком порядке:
1. Комфорт
2. Скорость
3. Цена
Но в кризисное время (которое что-то зачастило в Россию) иерархия строится так:
1. Цена
2. Скорость
3. Комфорт
Думаю, для разных пассажиров по разному. Для меня:
1. Комфорт
2. Подходящее время
3. Цена
4. Скорость
Ps. А по критериям "1. Цена 2. Скорость. НЭ хорош. Как, увы, и ласточка. Это по критерию "комфорт" НЭ и ласточки в пролете ::'(: ::'(: ::'(:
Последний раз редактировалось ktdn 01 янв 2017, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
supermax: По такому же принципу, замедляя, и выпилили
У Вас недостоверная информация.

Gadjonysz
#408998 Vitaly65535 02 янв 2017, 00:56
А что не так? Интервалы между электричками сильно возросли и стали непредсказуемыми, поломалась куча пересадок по Твери между бологовскими поездами и московскими, часть поездов стала стоять под обгоном. Из-за последнего, к тому же, возрастают поездо-часы и перевозчику приходится больше платить РЖД за тот же объем движения. А потом, спустя время, констатируют факт, что пассажиров стало меньше, а расходов больше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Владимир Дукин и гости: 16