#339
Anonymous
16 июл 2002, 18:58
Т.е. билет на самолет авиакомпании "Сибирь" стоит дешевле купейного вагона повышенной комфортности фирменного поезда. А если сравнивать с быстротой, комфортом, накладными расходами в пути, то допустимо сравнение и с пассажирскими поездами.
Интересно, а кто на 102 и 104 поезд билеты покупает в вагоны СВ за 4 000руб., если самолетом в оба конца можно за 3200руб. обернуться?
Если кто захочет таких билетов купить обращайтесь в кассы АК "Сибирь", т.к. в других кассах велика вероятность того, что этот тариф не найдут.
Интересно, а кто на 102 и 104 поезд билеты покупает в вагоны СВ за 4 000руб., если самолетом в оба конца можно за 3200руб. обернуться?
Если кто захочет таких билетов купить обращайтесь в кассы АК "Сибирь", т.к. в других кассах велика вероятность того, что этот тариф не найдут.
. но это так, к сведению - из моего ника это никак не следует
. а купе (обычное, без услуг) даже на фирменный поезд до адлера всё же дешевле самолёта (1500 против 1600 руб.). хотя нельзя не согласиться с тем, что придание фирменности 104-му поезду вряд ли повысило не только число проезжающих на нём, но и выручку от этого поезда...