Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#409145 Дизелист 03 янв 2017, 12:36
Вроде бы как у ТЭП70 редукторы менее скоростные и тележки меньше приспособлены к высоким скоростям по сравнению с бубубушенькой.
Да, 160+ км/ч для ПАРОВОЗА - это НЕЧТО, конечно.
#409146 Exval 03 янв 2017, 12:37
Slavaden: Во времена СССР при обострении международной обстановке стратегические поезда пускали по неэлектрифицированным участкам, т.к. несмотря на устройства отвода контактной сети ее повреждение неизбежно.
А еще раньше каждый город обязательно превращали в крепость, окружая кольцом фортов. Пока Мольтке не изрек свой знаменитый совет не строить больше крепостей, а строить железные дороги. Так что, как видим, стратегическое значение тех или инф инфраструктурных элементов имеет свойство со временем меняться. То, что ранее казалось немыслимым из стратегических соображений, со временем становится приемлемым.
#409147 Придача 03 янв 2017, 12:54
Colonel_Abel: Ага, 193 км/ч и без вагонов. ::-D: Сидел я за управлением даже не ТЭП60, а ТЭП70БС, у него ДГУ на 1000 сил поболее. И все равно, "вареный", пока до 120 км/ч разгонишь год пройдет. 2900 квт против 4200 квт у ЧС2. Так что не надо тут указывать цифры рекордов, надо брать реальную эксплуатацию. Вон рекорд Liner A4 Mallard так и не побили, так что, давайте к паровозам вернемся? LNER Class A4 4468 Mallard У него скорость даже побольше, чем у бу-бушеньки, с ее конструкционной 160 км/ч, а не 193 км/ч, будет. ::-D:
Бесполезно. Не спорьте. Вы ему ничего не докажете. Есть Бу Бу Бу и есть дичайшая вонь солярки с маслом. Это все равно, что токсикоману доказывать пагубность клея ::-D:
#409153 Colonel_Abel 03 янв 2017, 14:27
Да уж, я два года на ТЭ3 помощником отработал, в Лихоборах. Так домой едешь, все косятся, солярой прет, как после смены не отмывайся.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Домой лучше не ходить. Жаль не разрешают работать сколько сможешь, пошёл бы на тепловоз работать.

Gadjonysz
#409190 LmV 04 янв 2017, 04:10
galinov85: Нет электрификации - нет столбов, мешающих эффектному кадру.
Кстати, да: вот этого - не понимаю в обсуждении фото (когда, типа, столбы мешают). Мне так всегда казалось, что КС придаёт наоборот - особый шарм фотографии. Врочем, это - вкусовщина.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409198 Liski 04 янв 2017, 06:18
Михаил Лучинин:
Кстати, да: вот этого - не понимаю в обсуждении фото (когда, типа, столбы мешают). Мне так всегда казалось, что КС придаёт наоборот - особый шарм фотографии. Врочем, это - вкусовщина.
Я тоже больше люблю для фотографирования электрифицированные магистральные линии.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#409199 SM@TRON 04 янв 2017, 07:35
Тоже никогда не понимал этого лютого баттхерта фотоонанистов от столбов КС. Моё личное имхо - мешают столбы?! Значит не умеешь снимать. Это как тому хреновому танцору - всё время что нибудь да мешает :8-): ...

С уважением, Евгений.
#409205 LmV 04 янв 2017, 10:17
Дизелист: Ну не знаю. Постоянно, только подходящий момент выждешь, жмешь кнопку - и обязательно столб посреди кадра оказывается.
И что? Столб - это что-то безобразное, что-то абсолютно чуждое, или же - важнейший элемент ж.д. пейзажа?!
ЗЫ: Столбы любят :*IN LOVE*: любителей бубубубубу :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409206 megapups 04 янв 2017, 10:26
Да. Локомотивы и железная дорога у нас в первую очередь чтобы делать миллиарды говноснимков миллионами говнозеркалок. Давайте столбы все поспиляем!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15