Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#409220 SM@TRON 04 янв 2017, 16:51
Обязательно это делать из поезда на ходу :=-O: ?! Просто выйти вечером в поле религия не позволяет?!

С уважением, Евгений.
#409221 Дизелист 04 янв 2017, 17:32
Для этого надо доехать еще до этого поля! Ценность и романтика поездки на поезде как раз в постоянной сменяемости видов за окном - в том числе и возможность зафиксировать на фото любой из данных видов.
#409222 supermax 04 янв 2017, 17:40
А когда ваша персона посетит Анапу? Как никак через 2 года будет шнур и электроутюги. Уже представил как у Дизелиста сердце кровью обливается. Бу-бу-шеньки покидают Таманский полуостров ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#409223 SM@TRON 04 янв 2017, 17:48
А там бу-бу-бушенек всё равно нет (к счастью для жителей и пассажиров)... там современные и бездушные БСы и 116У ездят :*THUMBS UP*: . Представляю себе радость жителей и отдыхающих когда они увидят вот такое говно: https://trainpix.org/photo/183723/ ::-!:

С уважением, Евгений.
#409224 Придача 04 янв 2017, 17:57
Arek Kniaziuk: Здравствуйте! Я хочу вас спросить, когда будет электрификация линии Ртищево - Тамбов?
Объясняли уже - нет свободных мощностей электроэнергии.
#409225 LmV 04 янв 2017, 18:03
megapups: Да. Локомотивы и железная дорога у нас в первую очередь чтобы делать миллиарды говноснимков миллионами говнозеркалок. Давайте столбы все поспиляем!
Хуже. Легионами говноайфонов, говноайпадов и просто говнофонов: кол-во говноснимков, которое не есмь уму человеческому уразуметь. :8-): При том, что, повторюсь, КС - естественная, и, весьма колоритная часть железной дороги. Но тем, кому скоро деревья будут мешать в лесу, им, конечно, похрен на разумные доводы.
Последний раз редактировалось LmV 04 янв 2017, 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409226 RF7000 04 янв 2017, 18:06
Придача: Объясняли уже - нет свободных мощностей электроэнергии.
Мощностей у нас с избытком. В центральной России некоторые даже на консервацию закрываются. У нас ЛЭП не хватает. В данном случае между Тамбовом и Ртищево. Аналогичная ситуация и с Архангельском и с Воркутой. Там, правда, еще и возить теперь особо нечего.
#409227 LmV 04 янв 2017, 18:11
Дизелист: Для этого надо доехать еще до этого поля! Ценность и романтика поездки на поезде как раз в постоянной сменяемости видов за окном - в том числе и возможность зафиксировать на фото любой из данных видов.
Ну так а чем опоры КС мешают? ИМХО, двоение от стекла (а иногда - несрабатывание автофокуса: не прижимаешь к стеклу - мешают блики и пыль, прижимаешь - объектив не двигается) - вот реальная проблема съёмок на ходу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409229 supermax 04 янв 2017, 18:40
RF7000:Мощностей у нас с избытком.
У нас это у кого? Нет избытка в Верхне-Донском участке, что подтверждает статистика сетевого оператора единой энергосети.
RF7000:В центральной России некоторые даже на консервацию закрываются. У нас ЛЭП не хватает. В данном случае между Тамбовом и Ртищево.
Примеры поставленных на консервацию можно?
ЛЭП строит ФСК ЕЭС по заказу. Вот к примеру у нас появилась новая ТП при строительстве 2-го пути - "Ея-тяговая". ФСК построил двухцепную ЛЭП на 220 кВ: http://www.fsk-ees.ru/press_center/comp ... _ID=201182
Т.е. дело не в ЛЭП, их ФСК построит при необходимости подключения и это дело софинансируется государством. Дело именно в отсутствии генерации в близлежащих регионах. Её нет в избытке необходимом для этого участка - оценочно потребуется 230-250 МВт установленной мощности.
SM@TRON: А там бу-бу-бушенек всё равно нет
Не беда, выпишем Дизелисту командировку в Беларусь. Там бу-бу-шеньки ещё работают :;-):
Последний раз редактировалось supermax 04 янв 2017, 19:00, всего редактировалось 1 раз.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#409232 SM@TRON 04 янв 2017, 18:59
Да сколько их там осталось то :*TIRED*: ? Емнип, штук 8 или 10 рабочих на всю дорогу...

С уважением, Евгений.
#409234 LmV 04 янв 2017, 19:07
SM@TRON: Да сколько их там осталось то :*TIRED*: ? Емнип, штук 8 или 10 рабочих на всю дорогу...
Да хоть один найти (может, с одним из поездов из СПб) и - упороться "бубубубубубубубу". :*CRAZY*: :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409236 RF7000 04 янв 2017, 19:14
supermax:Примеры поставленных на консервацию можно?
Рязанская ГРЭС, расположенная вблизи линии Тамбов - Ртищево, в 2015 году имела среднюю загрузку аж 16 %. На Печорской ГРЭС (воркутинское направление) работают не более трех блоков из пяти. По Архангельску разговор особый, там консервации нет, но тоже все в сети упирается. Причем в той части, где уже электрифицировано ::-):
ЛЭП строит ФСК ЕЭС по заказу. Вот к примеру у нас появилась новая ТП при строительстве 2-го пути - "Ея-тяговая". ФСК построил двухцепную ЛЭП на 220 кВ
Там написано что ФСК построил заходы существующей ЛЭП на подстанцию.
Её нет в избытке необходимом для этого участка - оценочно потребуется 230-250 МВт установленной мощности.
Зачем столько много?
Последний раз редактировалось RF7000 04 янв 2017, 19:38, всего редактировалось 2 раз(а).
#409240 Дизелист 04 янв 2017, 19:26
Михаил Лучинин:Ну так а чем опоры КС мешают?
Перекрывают кадр в самый "подходящий" момент - наглядный пример привел выше. Хуже в этом плане только боковые конструкции мостов, мешающие снять красивый вид сверху на реку.
Михаил Лучинин:двоение от стекла (а иногда - несрабатывание автофокуса: не прижимаешь к стеклу - мешают блики и пыль, прижимаешь - объектив не двигается) - вот реальная проблема съёмок на ходу.
Грязные стекла - это да, реальнейшая проблема :]:-O: Особенно зимой и в нефирменных поездах, и особенно когда солнце в окно светит. Приходится на остановках салфетками вытирать "амбразуру" (в этом плане влажные очищающие салфетки, входящие в навязываемый набор услуг, как раз оказываются кстати), но не всегда удается хорошо протереть.
SM@TRON:https://trainpix.org/photo/183723/
Красавец!!! :*IN LOVE*:
#409241 LmV 04 янв 2017, 19:33
Дизелист:Перекрывают кадр в самый "подходящий" момент - наглядный пример привел выше.
А про вид сбоку - не важно? Кстати, ничто не мешает снять несколько кадров, а иногда опора может придать динамичности кадру.
Дизелист:Хуже в этом плане только боковые конструкции мостов, мешающие снять красивый вид сверху на реку.
Изображение :]:-O: ! Уже и мосты мешают!
Дизелист:Грязные стекла - это да, реальнейшая проблема :]:-O: Особенно зимой и в нефирменных поездах, и особенно когда солнце в окно светит. Приходится на остановках салфетками вытирать "амбразуру" (в этом плане влажные очищающие салфетки, входящие в навязываемый набор услуг, как раз оказываются кстати), но не всегда удается хорошо протереть.
А ничего тут не сделать. Фотографирование через стекло - всегда даёт искажения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409246 Дизелист 04 янв 2017, 19:41
Михаил Лучинин: иногда опора может придать динамичности кадру.
Чаще всего оказывается посреди кадра, перечеркивая его по вертикали. Да и учитывая расстояние столба КС от вагона - сложно представить чтобы он мог не мешать при съемке в окно.
Михаил Лучинин:Уже и мосты мешают!
Не сами мосты, а их боковые решетчатые конструкции.
Михаил Лучинин:Фотографирование через стекло - всегда даёт искажения.
Через чистое стекло при оптимальные световых условиях все же удается сделать неплохие кадры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12