Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#418388 EmPeR1oR 15 мар 2017, 18:54
Забавно, у нас Сонковскую дистанцию пути расформировывают. Для обслуживания малодеятельных участков создают 4 дистанции, наши участки Торжок берет под себя, а главный ход получается под Бологое.
Ибо судя по хозяйкам которые разъездились, участок Сонково - Савелово в число малодеятельных никак не входит.
#419271 Roman Savel 21 мар 2017, 00:39
Приветствую!
Реконструкция хода начинается со сноса старой водонапорной башни на станции Овинище-1.
В отличие от снесенной ранее башне в Савелово (которая была в аварийном состоянии и требовала дорогостоящей реконструкции), эта башня никому не угрожала и ничему не мешала.
Очевидно, РЖД решили избавляться от "пережитков прошлого".
Итак, счет открыт. Водоемных зданий такой конструкции остается еще три: на станциях Пестово, Хвойная и Неболчи. Какая следующая? ...
Вот ссылка, присланная мне Александром Коршуновым (жителем г. Калязина)
http://www.tversvod.ru/event440/
#419316 Colonel_Abel 21 мар 2017, 11:36
Американцы и европейцы, которыми нам все время "в харю тычут", сохраняют и музейные постройки и музейные локомотивы. А для РЖД главное бабло, а на культурное наследие наплевать. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel: Американцы и европейцы, которыми нам все время "в харю тычут", сохраняют и музейные постройки и музейные локомотивы. А для РЖД главное бабло, а на культурное наследие наплевать. :8-):
Не только они. На КВЖД очень много чего китайцы сохранили и сносить не собираются. У нас же почему-то надо снести, ну, на крайняк обшить серым сайдингом. :]:-O: Если бы хоть красиво делали, как на УЗ лет 15 назад.

Gadjonysz
#419332 AlexPaen 21 мар 2017, 13:18
Тут может быть только один ответ - всемпох.
Конечно, по факту и не всем, раз появляются такие защитники, но касабельно принимающих решения - аксиома.

Что еще характерно, на снос подобных построек обычно приходится мобилизовать значительные силы, так как строили на совесть и дореволюционную кладку разрушать очень тяжело.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#419377 EmPeR1oR 21 мар 2017, 17:47
Раз уж пошла тема сносов, то в Савелово убрали остатки нефтехранилища в Московской горловине станции. Да и вообще там прилично все почистили, скорее всего станцию начнут расширять.
#419391 Roman Savel 21 мар 2017, 19:12
Приветствую!
EmPeR1oR: А какое отношение ЭТО имеет к реконструкции хода? Рано или поздно снесут все старые постройки.
А разве именно так и нужно делать? Так и Кремль можно снести, ибо устарел морально и физически.
Насчет того, что это начало реконструкции, естественно, была ирония, т.к. поразительно совпало по времени.
#419393 Roman Savel 21 мар 2017, 19:13
И еще раз приветствую!
EmPeR1oR: Раз уж пошла тема сносов, то в Савелово убрали остатки нефтехранилища в Московской горловине станции. Да и вообще там прилично все почистили, скорее всего станцию начнут расширять.
Это хорошая новость.
А нефтебазу, интересно, восстанавливать в другом месте планируется?
Вроде, местный наливной груз везде актуален.
#419396 EmPeR1oR 21 мар 2017, 19:38
Roman Savel: И еще раз приветствую!
EmPeR1oR: Раз уж пошла тема сносов, то в Савелово убрали остатки нефтехранилища в Московской горловине станции. Да и вообще там прилично все почистили, скорее всего станцию начнут расширять.
Это хорошая новость.
А нефтебазу, интересно, восстанавливать в другом месте планируется?
Вроде, местный наливной груз везде актуален.
Вообще туда груза не было уже много лет и территорию со всеми вытекающими хотели сдать в аренду, но не вышло и просто все убрали. О восстановление ничего не слышал.
Также отвечу про ответ выше.
Просто я в водонапорках ничего такого не вижу, да история, но в наше время это не остановить. Сейчас все будут сносить и уничтожать, в том числе и историю. Сколько исторических построек уже снесли? Много. Я вот только не помню точно, где эта башня в Овинище стояла и относилась ли она к РЖД. Может я категоричен, да.
#419416 Roman Savel 21 мар 2017, 21:12
И очень плохо.
А кто-то, в свое время ничего не увидел в историческом здании Курского вокзала и изуродовал его.
А водокачка эта, между прочим, включена в Свод памятников архитектуры Тверской области.
Категорически не согласен с мнением о том, что все это неценно и подлежит уничтожению!
Варварский подход!
#419418 EmPeR1oR 21 мар 2017, 21:19
Roman Savel: И очень плохо.
А кто-то, в свое время ничего не увидел в историческом здании Курского вокзала и изуродовал его.
А водокачка эта, между прочим, включена в Свод памятников архитектуры Тверской области.
Категорически не согласен с мнением о том, что все это неценно и подлежит уничтожению!
Варварский подход!
Так если она включена в свод памятников архитектуры, почем ВОЛЖД заявляет, что не было внесено в этот список и уже что либо спасать поздно? Я просто по этой теме ничего толком не знаю, но по моей информации, которой пишут надежные источники в моем сообществе, на ВОЛЖД идет давление от ОКТ.ЖД из-за Бологое-Полоцкой жд.
#419447 Roman Savel 21 мар 2017, 22:59
Приветствую!

Все эти дрязги - дело понятное. Каждый "тянет одеяло на себя". Это я не про нашу дискуссию, а про взаимоотношения между ВОЛЖД и Октябрятами, о чем упоминал Петр.
А по делу, смотрим книгу "Свод памятников архитектуры и монументального искусства России: Тверская область, часть 3", - М.: "Индрик", 2013. Раздел "Весьегонский район", параграф "Овинище" (стр. 96-97): "Башня водонапорная железнодорожной станции Овинище", постройки 1915 г. Указано, что это единственный уцелевший объект первоначального станционного комплекса.
В принципе, чтоб не быть голословным, могу сделать скан с книги. Как человек, давно интересующийся краеведением "присавеловских весей", я стараюсь не пропускать такие издания.
Петр, ничего личного! Каждый высказал свое мнение.
#419578 Михаил Блинков 22 мар 2017, 23:48
Изображение
Да, жалко башню - красавицу. Такое красивое и уникальное сооружение в любом случае надо бы оставить как памятник архитектуры, тем более что в Овинище она уж точно никому не мешает.
#419648 EmPeR1oR 23 мар 2017, 16:10
На днях под корень снесли водонапорку по станции Уйта (Бабаевский ход ОКТ). Там она вообще была памятником для местных, ибо повреждена во время подрыва эшелона в 1941 году.
Так что, похоже по всей ОКТ начнутся массовые сносы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17