Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#40513 Фыва Цукен 15 апр 2008, 12:21
heming:Ну можно сойтись на том, что Кисоловодск находится в Еврасзии ;D ;D
ну это несомненно  :D

heming:На а считать жителей Кубани и Ставрополья азиатами как то неестественно ;D
а считать жителей екатеринбурга азиатами, а жителей первоуральска - европейцами - естественно?  ;D

я уж не говорю про те города (типа магнитогорска или орска), через которые река урал протекает  ;D
#40589 Slon 16 апр 2008, 17:17
Maximus71:По пункту 1.
Новороссийск и Анапа, Ейск
Да почему же только так??? Новороссийск, Ейск, Анапа, летний до Сочи, Адлер!!! Это же один субъект РФ.
#40597 Maximus71 16 апр 2008, 18:07
Slon:Да почему же только так??? Новороссийск, Ейск, Анапа, летний до Сочи, Адлер!!! Это же один субъект РФ.
Ну так тогда туда вся страна ездит    ;D

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#42384 Ера-Дубарь 28 май 2008, 11:32
Хотелось бы узнать от отцов (и не только ;)) данного форума, а на каком перегоне России самая низкая скорость движения пассажирских поездов?
О самом быстром участке как бы более-менее известно
Последний раз редактировалось Ера-Дубарь 28 май 2008, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#42388 heming 28 май 2008, 13:15
Да полго таких. Берите немагистральную пассажирскю одноколейку на которой пассажирских поездов по савокупности до 5-ти пар в день. Там скорости очень низкие.

Ну к примеру Владимир-Тумская или Калязин-Углич.

А из перегонов по котором  ПДС и электрички едут максимально медлено можно привести примеры:

Москва-курская-Москва-Каланчевская и Москва-Савеловская-Москва-Смоленская.
#42395 mikew 28 май 2008, 14:20
Фыва Цукен:строго говоря, минимальная скорость передвижения на закрытых участках (там она равна нулю)  ;D
Строго говоря, средняя скорость передвижения на участке равна сумме средних скоростей всех поездов, деленной на их количество.
Там, где поездов нет, знаменатель (количество) равен нулю. А деление на ноль дает бесконечность :)
А действительно, вопрос о скорости интересный. На Украине вот, практически уверен, что такой перегон либо где-то в горах (например, Севастополь-Симферополь), либо где-то в районе Черновцов.
#42399 Фыва Цукен 28 май 2008, 14:55
mikew:Строго говоря, средняя скорость передвижения на участке равна сумме средних скоростей всех поездов, деленной на их количество.
Там, где поездов нет, знаменатель (количество) равен нулю. А деление на ноль дает бесконечность :)
э, нет. числитель-то тоже нулю равен. так что это типичная неопределённость. а если на линии стоит, скажем, брошенный локомотив (а такие места есть - на узкоколейках, скажем), то его можно считать поездом. и тогда числитель по прежнему равен нулю, а знаменатель - ненулевой ;)
#42403 Ера-Дубарь 28 май 2008, 15:38
Предлагаю отказаться от "физики" и считать движением поезда только то, что реально двигается, а не стоит.
Сам знаю - на участке ст. Култук - ст. Байкал поезда идут 90 км пути со средней скоростью 15 км в час., но эта дорога - малодеятельная.
На БАМе есть медленные участки.
Хотелось бы узнать на каком конкретно перегоне самая низкая средняя скорость.
Прочитав вышестоящие сообщения - картина начианет проясневаться
Последний раз редактировалось Ера-Дубарь 28 май 2008, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#42410 Ера-Дубарь 28 май 2008, 17:15
Хотелось бы узнать: поезда дальнего следования, имеющие одну из конечных остановок в селе. Либо, если есть такие уникальные случаи: идущие от села до села. Соответсвенно, по нашей стране

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#42411 Фыва Цукен 28 май 2008, 18:06
вот что есть:
85/86 москва-климов (климов - посёлок городского типа)

199/200 москва-айвазовская (айвазовская - станция около феодосии, не знаю, входит она в черту города или нет)

337/338 свердловск-приобье (приобье - станция в сергине, а вот сергино - точно село)

344/345 пермь-приобье

362/363 иркутск-наушки (наушки - не то село, не то посёлок городского типа)

389/390 челябинск-пурпе (пурпе - посёлок городского типа)

392/393 чита-ерофей павлович (ерофей павлович - посёлок городского типа)

401/402 гродеково-суйфынхэ (гродеково - село, суйфынхэ - не знаю, это в китае уже)

601/602 чита-приаргунск (приаргунск - посёлок городского типа)

603/604 решоты-чунояр (вот тут, похоже таки два села)

605/606 красноярск-карабула (карабула, похоже, село)

607/608 питер-сонково (сонково - пгт)

623/624 новокузнецк-кулунда (кулунда - пгт)

627/628 новосибирск-кулунда

639/640 саратов-озинки (озинки - пгт)

644/645 кострома-свеча (свеча - пгт)

649/650 чита-забайкальск (забайкальск - пгт)

651/652 омск-кулунда

651/652 ачинск-кия шалтырь (кия шалтырь - не то село, не то пгт)

653/654 забайкальск-маньчжурия

653/654 шарыпово-шушь (шушь - село)

655/656 серов-приобье

655/656 сосногорск-троицко печорск (троицко печорск - пгт)

655/656 северобайкальск-таксимо (таксимо - пгт)

657/658 саратов-александров гай (александров гай - пгт)

663/664 улан удэ-наушки

667/668 архангельск-карпогоры (карпогоры - село)

669/670 свердловск-устье аха (устье аха - станция в пгт междуреченский)

677/678 сыктывкар-кослан (кослан - пгт)

688/689 ижевск-яр (яр - пгт)

693/694 архангельск-пукса (пукса - село)

807/808 владивосток-ружино (ружино - не то пгт, не то село)

825/826 красноярск-решоты

838 красноярск-решоты

845/846 москва-чернь (чернь - пгт)

847/848 чита-чертышевск (чернышевск - пгт)

и ещё многочисленные 95х, выполняющие, по сути, роль пригородных (впрочем, в приведённом выше списке такие тоже есть).
#42413 Ера-Дубарь 28 май 2008, 18:49
Требуется определить маршрут поезда дальнего следования, находящегося в пределах одного региона РФ и имеющий наибольшую протяжённость в километрах.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#42426 heming 29 май 2008, 00:32
Фыва Цукен:вот что есть:
85/86 москва-климов (климов - посёлок городского типа)

199/200 москва-айвазовская (айвазовская - станция около феодосии, не знаю, входит она в черту города или нет)


До Климова поезд ходит зря и по инерции. Остаток от маршрута до Новгород-Северского . Вполне достаточно, если бы он ходил до Новозыбкова или еще лучше до Гомеля.

Айвазовская в черте города. Более того, как пересадочный узел данная станция удобнее, чем станция Феодосия, так как автовокзал находится около нее. Более того вагонное депо тоже находится на Айвазовской. Поэтому доп.поезда часто ходят именно до нее, чтобы не гонять состав обратно. Станция Феодосия находится фактически на пляже, хотя до условного центра города от нее близко - в пределах 10 минут пешком.
Кстати участок Айвазовская-Феодосия тоже очень медленный .(сложный профиль фактически на ровном месте, часть дороги по пляжу.
Последний раз редактировалось heming 29 май 2008, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 8