А сейчас имеющиеся тип ПС на дневных маршрутах Москва - Белгород массового пассажира так и не привлекСебастьян Бах:Возвращаясь к Белгороду - необходимо пускать именно ЭС2Г. ибо этот тип пс привлечет на жд массового пассажира
?НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А сейчас имеющиеся тип ПС на дневных маршрутах Москва - Белгород массового пассажира так и не привлекСебастьян Бах:Возвращаясь к Белгороду - необходимо пускать именно ЭС2Г. ибо этот тип пс привлечет на жд массового пассажира
?Пока не привлек. Вспомним, как резко вырос пассажиропоток маршрута Москва--НН с заменой. обычных пдс-ных сидячек (поезда "Буревестник-1", "Буревестник-2") на экономные "Ласточки".Fhctybq:А сейчас имеющиеся тип ПС на дневных маршрутах Москва - Белгород массового пассажира так и не привлек?
? Вы приводите факты, сколько было до и после Ласточек! И вы не совсем правы. Ласточки пустили после Сапсанов. Вы просто фанат Ласточек, вот и все. Опять же, пока не приводите факты, все ваши сообщения просто бла-бла.
(с) Себастьян Бах. Опять же, направление Москва-Брянск, сейчас хорошие составы ППФ, цена в обычных сидячках достаточно комфортная, в вагонах с услугами тоже на уровне. Достаточно посмотреть посадку в Брянске или в Москве на один из дневных поездов. И популярны, кроме сидячих вагонов, вагоны купе и вагон СВ, хотя ехать всего лишь 4 часа. Состав локомотивной тяги дает пассажиру выбору класса вагона (сидячий, купе, СВ, если о говорим о Брянских дневниках) и класса обсуживания. Любая ласточка, даже самая распомпезная, выбора класса вагона и обслуживания предоставить не может. Поэтому не нужно говорить, что спасение жд только в Ласточках, а все составы ТВЗ (ППФ и нет) это прошлый век. На самом деле нет.Причем тут Буревестник? Да, ТВЗ, но ведь общак, правда, с туалетами. 3-й класс реально, как и похабень. Естественно, Буревестником я бы тоже не поехал. (Ой, вспомнил, один раз поехал - но в СВ жеСебастьян Бах: Вот и господин, выбирающий между такси и СВ-синглом, рекомендует "Ласточки" Мск--НН заменить на ТВЗ-шные сидячки. При этом совершенно забывает, что пвссажиропоток "Буревестников" был гораздо ниже и пользовались ими преимущественно те же командировочные.
Ну а если "Ласточки" везут больше, значит они и привлекательнее, верно? ;-)
). Мне надо обязательно писать вместо ТВЗ фразу "нормальные вагоны ТВЗ"??? Да, было уродство со стороны ТВЗ. Но ведь сейчас оно не выпускается же.Добавлю. Еще надо посчитать денежки. А то два пассажира ласточки на откидушках за 400 руб как-бы не компенсируют уход одного пассажира 1Р за 1800Fhctybq: Приводите данные, факты, что Ласточки перевозят намного больше пассажиров, чем раньше дневные, по маршруту НН - Москва или будут больше перевозит больше, чем дневные сейчас, по маршруту Белгород - Москва, тогда и поговорим.
"вышел немец из тумана, вынул ножик из кармана". надвигается очередной поток демагогии.Себастьян Бах:Вспомним, как резко вырос пассажиропоток маршрута Москва--НН с заменой. обычных пдс-ных сидячек (поезда "Буревестник-1", "Буревестник-2") на экономные "Ласточки".
Очень интересный и важный вопрос. Состав фирменный скоростной, цена соответствующая, а вагоны старыеmvy: Немного оффтоп:
Куда делся ППФ который ходил Москва-Белгород? БСУ уже давно должны были отремонтировать...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Полностью поддерживаю. Средняя полоса самая голь перекатная. Орёл, Курск- не хочу никого обидеть, но самая что ни на есть бедная часть страны. Извините, кого обидел. Это данные маркетинга моей конторы. И при посещении данного региона складывается мнение: денег нет, но они пока ещё держатся.Fhctybq: Может на НН и работает такая схема, а вот на Белгород есть сомнения, народ почувствует халяву и будет ездить только на Ласточках, так как просто дешевле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6