Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#431976 LmV 18 июн 2017, 20:56
Liski: С точки зрения экономики такая маршрутная сеть поездов как на РЖД - это нонсенс, 50 - 60% однозначно надо убирать
Угу. И всех пересадить на ПАЗики! :]:-O: Уже и так в мизер урезали: куда дальше?! Хоть что-то осталось от былого величия, а сделать если "как в Америке", то это будет ещё один гвоздь в крышку гроба интеграции! :]:-O:
Ходят, и - ходят. Руки прочь!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#431979 Exval 18 июн 2017, 21:09
Liski: Такие коридоры будут, но их однозначно будет мало.
Понятно, что их не может быть много. Но пока вообще ничто не указывает на их появление - вот что плохо.
#431981 Liski 18 июн 2017, 21:22
Exval:
Liski: Такие коридоры будут, но их однозначно будет мало.
Понятно, что их не может быть много. Но пока вообще ничто не указывает на их появление - вот что плохо.
Ну как не указывает. 200 - 250 км/ч ГХ Окт, 160- 200 км/ч ГХ Горьковской + выборгское направление. 160 км/ч около 130 км на ЮВжд (план на 2018 - 19 годы) и 122 км линии Журавка - Боченково (введут 140 км/ч, через год переведут на 160 км/ч). А больше в общем-то и рентабельных участков нет, разве что белгородский ход перевести на МВПС за счет снижения воздействия состава на пути сделать участки на 160 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#431983 Exval 18 июн 2017, 21:27
Я говорю конкретно про скорость 200 км/ч. После перевода на нее участка СПб-Выборг-Госграница в 2010г больше под такой лимит не было реконструировано ни одного участка.
#431987 Придача 18 июн 2017, 21:30
Exval: Я говорю конкретно про скорость 200 км/ч. После перевода на нее участка СПб-Выборг-Госграница в 2010г больше под такой лимит не было реконструировано ни одного участка.
А зачем 200 км/ч? Сейчас нужно думать о реконструкции Воронежского хода и о развитии Крымского направления.
#431990 Igor K. 18 июн 2017, 22:02
SM@TRON: Авиаторы не лохи - будет на ж.д. такт "один раз в час", у них будет "один раз в 15 минут", будет на ж.д. цена 999 рублей - у них тут-же будет 888, и так далее....
До бесплатной перевозки дойдёт?
SM@TRON: Это как конкуренция маршруток и автобусов большой вместимости - маршрутки выигрывают безоговорочно ::-X: .
Я бы не утверждал так категорично. Вопрос организации движения. У нас в Тамбове наоборот, маршрутки вымерли почти. Остались только там, где автобусы просто невыгодны из-за малого пассажиропотока.
#431992 SM@TRON 18 июн 2017, 22:14
Igor K.:
SM@TRON: Авиаторы не лохи - будет на ж.д. такт "один раз в час", у них будет "один раз в 15 минут", будет на ж.д. цена 999 рублей - у них тут-же будет 888, и так далее....
До бесплатной перевозки дойдёт?
Ну если ПИД раскошелится (чего не будет никогда), то и авиаторы, я думаю, не отстанут.

С уважением, Евгений.
#431994 LmV 18 июн 2017, 22:22
SM@TRON:
Ну если ПИД раскошелится (чего не будет никогда), то и авиаторы, я думаю, не отстанут.
А уж АК демпинговать - ой как умеют.
Ну а автоперевозчики давно подкидывают (по акции) поездки за 100 руб. Ну и что, что 12 часов? За сто рублей, и рыба - раком. Тем более, что ночью. И, я так думаю, что там, помимо кофеварки в самом автобусе, возможно, есть и кофий в Валдае, и, может в Торжке. Ну как когда Пушкин А.С. ездил к своей поволжской невесте, или к родителям... А уж когда М-11 откроют полностью...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#431998 SM@TRON 18 июн 2017, 22:34
А помнишь Миша тему про 200 рублей за проезд в теплушке с нарами до Владивостока с дыркой в полу?! Как оказалось, не такой уж это и жёсткий сарказм.

p.s. Миш, большая просьба - давай вот без этих твоих постоянных экскурсов в историю, а?! Ну не надо косить под Павла Перца... Здесь неучей и клинических дураков вроде бы нет ::-(: .

С уважением, Евгений.
#432001 SM@TRON 18 июн 2017, 22:45
LmV:
SM@TRON: Ну если ПИД раскошелится (чего не будет никогда), то и авиаторы, я думаю, не отстанут.
А уж АК демпинговать - ой как умеют.
И правильно делают ибо в нынешней ситуации это хоть кто-то кто сдерживает абсолютно неуёмные хотелки ПИДа.

С уважением, Евгений.
#432007 Igor K. 18 июн 2017, 23:00
SM@TRON:
Igor K.:
SM@TRON: Авиаторы не лохи - будет на ж.д. такт "один раз в час", у них будет "один раз в 15 минут", будет на ж.д. цена 999 рублей - у них тут-же будет 888, и так далее....
До бесплатной перевозки дойдёт?
Ну если ПИД раскошелится (чего не будет никогда), то и авиаторы, я думаю, не отстанут.
Приплачивать начнут пассажирам за поездки? Тут по радио как-то упомянули о законопроекте, который наше "чудесное" правительство усиленно в Думе двигает. Там что-то о радикальном повышении платы за землю под аэропортами и вокруг. Очень сильное недовольство выражали, т.к. прогнозируют, что затраты авиаперевозчиков, а с ними и цены на авиаперевозки взлетят выше самолётов.
#432039 Liski 19 июн 2017, 06:21
LmV: Уже и так в мизер урезали: куда дальше?! Хоть что-то осталось от былого величия, а сделать если "как в Америке"
То, что есть сейчас в РФ - это самое настоящее безобразие и дезинтеграция. Люди тратят несколько суток, а то и неделю, чтобы добраться до некоторых мест поездом, чего быть не должно. И всё из-за ужасного состояния магистральной и жуткого состояния региональной авиации. В идеале на такие расстояния должны остаться единичные поезда для тех у кого фобия или ограничения по состоянию здоровья, а железная дорога должна заняться пригородными и ближними магистральными перевозками. Сейчас же имеем абсолютно не эффективное расходование средств. Это воплощение нецивилизованности, когда в 21 веке на расстояние более 1500 - 2000 км люди продолжают массово ездить сутками на поезде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#432040 Exval 19 июн 2017, 06:55
Придача:
А зачем 200 км/ч?
Потому что это - именно тот скоростной порог который позволяет осуществлять движение пассажирских поездов без постройки специализированных линий и в наших климатических условиях.
Сейчас нужно думать о реконструкции Воронежского хода и о развитии Крымского направления.
Это - просто рутинные строительные мероприятия, я же веду речь именно о технической реконструкции, являющейся неотъемлемой частью развития.
#432042 LmV 19 июн 2017, 07:10
Liski: а железная дорога должна заняться пригородными и ближними магистральными перевозками.

Учитывая, что пригород скоро вообще "ляжет" кроме 4-узлов, да и с ближними не всё гладко (при таких то ставках), и с учётом конкуренции с автотранспортом...
Liski:
Сейчас же имеем абсолютно не эффективное расходование средств.
Одна нитка вместо нескольких? Где неэффективность?
Liski:
Это воплощение нецивилизованности, когда в 21 веке на расстояние более 1500 - 2000 км люди продолжают массово ездить сутками на поезде.
Ага! Опять дубиной в Рай?! :8-): Т.е. типа, чтоб они не ездили вообще/ездили на тарантасах/летали с пятью пересадками кругами (при всех "прелестях" воздушного транспорта) - это "цивилизовано"? :]:-O:
ИМХО, пора бы понять: куда заводят разговоры о "цивилизованности".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3