Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#439157 dken75d 17 авг 2017, 21:09
nataly-m:
dken75d:Нет на вчера
Тогда не смущайте насчет "верхней боковушки" ::-D:
Коли скидки на оные нет, и цена 845 руб. - это без скидки, что на верхние боковушки, что на нижние небоковые - одинакова..
просто такого не может быть по определению, по моему мнению купе даже верхняя не должна стоить дешевле плацки, даже несмотря на динаму ::-D: ::-D:
#439161 nataly-m 17 авг 2017, 22:17
Так уже приводились подобные примеры, причем даже Мск-Ебург!
А относительно недавно я видели на "Соловья" купе Мск-Орел дороже НЕФИРМЕННОЙ плацки всего на 150 руб (а там одних "услуг" на 700!)
#439164 ktdn 17 авг 2017, 22:22
dken75d: даже верхняя не должна стоить дешевле плацки, даже несмотря на динаму ::-D: ::-D:
Особенно в свете акции купэ за 100 руб. ::-D:
И я знаю людей, которые решили ... заплатить больше, но поехать плацкартом
#440709 dken75d 29 авг 2017, 14:20
Кстати а кто мне может объяснить в чем разница????
Плата за пользование постельными принадлежностями для поездов отправлением с 1 января 2017 года устанавливается в следующих размерах:
в вагонах класса "Люкс" – 707 рублей в расчете на одного пассажира;
в вагонах с двухместными купе (СВ) фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности – 354 рубля;
в вагонах с двухместными купе (СВ) – 283 рубля;
в вагонах с четырехместными купе фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности – 218 рублей;
в вагонах с четырехместными купе – 148 рублей;
в плацкартных вагонах – 138,2 рубля.
:=-O: :=-O: за что десятку лишнюю снимают
#440832 wsa-79 30 авг 2017, 11:05
dken75d: Кстати а кто мне может объяснить в чем разница????
Плата за пользование постельными принадлежностями для поездов отправлением с 1 января 2017 года устанавливается в следующих размерах:
в вагонах класса "Люкс" – 707 рублей в расчете на одного пассажира;
в вагонах с двухместными купе (СВ) фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности – 354 рубля;
в вагонах с двухместными купе (СВ) – 283 рубля;
в вагонах с четырехместными купе фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности – 218 рублей;
в вагонах с четырехместными купе – 148 рублей;
в плацкартных вагонах – 138,2 рубля.
:=-O: :=-O: за что десятку лишнюю снимают
В купе дают пододеяльник и простынь, в плацкарте 2 простыни. Пододеяльник видимо стоит на 10 рублей дороже ::-D:
#440844 nataly-m 30 авг 2017, 11:49
wsa-79:В купе дают пододеяльник и простынь
В н/ф разве дают?.. :=-O:
И с каких пор? Прошлым (2016 г.) летом - не было.
#440856 Ванди 30 авг 2017, 14:38
nataly-m:
В н/ф разве дают?.. :=-O:
13 августа 2017 года не давали. Ехала по премиальному за 148, было 2 простынки. ::-D:
#440857 dken75d 30 авг 2017, 14:43
Ванди:
nataly-m:
В н/ф разве дают?.. :=-O:
13 августа 2017 года не давали. Ехала по премиальному за 148, было 2 простынки. ::-D:
Вот тогда за что еще 10 берут комплекты одинаковые из воздуха деньги делают
#440948 wsa-79 30 авг 2017, 21:22
nataly-m:
wsa-79:В купе дают пододеяльник и простынь
В н/ф разве дают?.. :=-O:
И с каких пор? Прошлым (2016 г.) летом - не было.
Раньше давали, в н/ф купе ездил 4 года назад зимой. В комплекте был именно пододеяльник, в который запихивал одеяло.
#440949 wsa-79 30 авг 2017, 21:23
dken75d:
Ванди:
nataly-m:
В н/ф разве дают?.. :=-O:
13 августа 2017 года не давали. Ехала по премиальному за 148, было 2 простынки. ::-D:
Вот тогда за что еще 10 берут комплекты одинаковые из воздуха деньги делают
Может в купе полотенце длиннее ::-): или качество белья лучше.
#440998 dken75d 31 авг 2017, 06:49
wsa-79:
dken75d:
Ванди:
nataly-m:
В н/ф разве дают?.. :=-O:
13 августа 2017 года не давали. Ехала по премиальному за 148, было 2 простынки. ::-D:
Вот тогда за что еще 10 берут комплекты одинаковые из воздуха деньги делают
Может в купе полотенце длиннее ::-): или качество белья лучше.
Да наврятли, если бы фирма была то да возможно. ::-[:
#441008 nataly-m 31 авг 2017, 08:41
wsa-79:Может в купе полотенце длиннее
"Длиннее" (и существенно!) - видела в н/ф только у "Жолаушылар тасымалы" ::-D:
То бишь в поезде КТЖ..))) причем в плацкарте задрипанного 84-го.
У них вообще белье было классное - одна из простыней с застроченным "подворотом", чтоб не сползала с матраца :*THUMBS UP*:
#441202 Vitaly65535 01 сен 2017, 11:45
v_gildenberg: Нижняя тарифная зона традиционно высока - но логически оправдана. Применяется регрессионный тариф - дальше едешь меньше платишь (за км). Это было и при Союзе, это есть и сейчас. Что не так?
Да это все посчитано чисто "по-бухгалтерски", без анализа спроса, платежеспособности. Просто в тарифе имеется некая "вокзальная" составляющая, а тариф считается средний на всю страну. Если поезд Киров-Нижний Новгород является по бумагам пригородным (со сменой нумерации), то пассажир из Кирова в Котельнич или из Пижмы в Шахунью эту вокзальную часть не платит, а если тот же поезд объявлен дальним, то платит. Только разница в том, что на 90 км из Кирова в Котельнич по пригородному тарифу ездит человек 50-200 на состав, то по дальнему тарифу, который в 2-3 раза выше, от 0 до 10 человек. Цифры реальные. Собственно, об этом в ФПК наконец задумались, хотя на самом деле десяток лет назад ряду подразделений РЖД все было известно: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")
SM@TRON » 25-07-2017, 21:55:Так об этом люди причастные (начиная от Максимуса и заканчивая коллегой из Волгограда/Саратова) говорили уже не раз, причём абсолютно откровенно. "ОАО ПИД энд дочки" созданы для того что-бы извлекать прибыль и только прибыль. И если у тебя нет денег то ты не наш клиент. В общем "ОАО РЖД - пассажир меняется под нас", а кто не меняется - ПШЁЛ ВОН ОТСЮДА!
Евгений, так подобное завышение ценника, без оглядки на рыночную стоимость услуги, не приводит автоматически к прибыли. Никто в ФПК просто толком не задавался этими вопросами, но судя по всему, глядя на эксперимент Воронеж-Грязи, хоть какой-то здравый смысл начинает иметь место. Все эти поездки на 150-200-300-350 км это фактически дальнее пригородное сообщение с точки зрения пассажира, и когда там более-менее присутствуют альтернативные варианты, то услуга с ценой 1000 руб оказывается почти никому не нужна, если есть те, кто повезет пакса рублей за 400, при прочих равных (главным оказывается удобное время отправления-прибытия и общее время пути). Это получается как с пригородными перевозками в той же Бурятии, когда подняли ценник рублей до 80 за 10-километровую зону, в результате пассажиропоток снизился еще сильнее, потому что такая услуга за такие деньги на расстояние более пары десятков километров оказывается просто бессмысленной с точки зрения пассажира, и в итоге финансово компания проиграла. А если альтернатив у каких-то пассажиров нет, то просто будут сильно реже ездить, и денег такой перевозчик все равно особо не увидит.
#441206 dken75d 01 сен 2017, 12:26
Vitaly65535
Вы все правильно понимаете. Только пока на верху это не поймут толку не будет. Сейчас они работают по принципу монополиста, хотя давно им не являются, отсюда и все их действия. И это может и было правильно но тут неожиданно вылезли другие виды общественного транспорта, автобусы, самолеты, блаблакары наконец, да и пассажиры начали деньги считать вот и получилось то что получилось. А по поводу эксперимента Воронеж-Грязи то его еще лет 7 назад надо было проводить, а сейчас внедрять по всем направлениям. Да и не совсем так как они предлагают, а в дополнению к последнему дню ввести правило купили билет от Грязей до Москвы то это место поступает в продажу с Воронежа со скидкой не в последний день а минимум за неделю. И наконец все эти акции пиарить надо на местах причем со всей силой.
#442248 Katja34 10 сен 2017, 17:46
[quote="Колхозник"] Если кто не понял, объясняю: все медленно и верно идет к тому, что целевая аудитория поездов будет- богатые, авиатранспорта- бедные, автомобилей и автобусов- нищеброды. Как и в любимой всеми Омерике
Ага,это как и многоквартирные дома.Кто богаче,у того свой дом,а кто беден,то живет в высотках.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 7