#442978
Иван Солодовников
19 сен 2017, 07:35
По этому поводу мне очень нравится видеоролик от одного из московских ЛВЧД: "Предлагая чайную продукцию, делайте это ненавязчиво" (см. фрагмент с 3:39 по 4:30, а потом целиком, ибо качественный юмор
).
Но на практике иногда можно столкнуться с тем, что, несмотря на наличие прайса прямо в купе, проводник начинает довольно упорно предлагать чайную продукцию, заявляя, что, мол, нельзя просто так взять и проехать в моём поезде, не приобретя кондитерские изделия и т. п. (см., например, мой отзыв 032У/031У Москва - Оренбург "Оренбуржье"). Вопрос: насколько такое поведение проводника профессионально? Как лучше всего решить дилемму между выполнением плана и спокойствием пассажира? Где вообще в процессе предложения чайной продукции та грань, за которой заканчивается вежливость и начинается навязчивость?

[media]
Но на практике иногда можно столкнуться с тем, что, несмотря на наличие прайса прямо в купе, проводник начинает довольно упорно предлагать чайную продукцию, заявляя, что, мол, нельзя просто так взять и проехать в моём поезде, не приобретя кондитерские изделия и т. п. (см., например, мой отзыв 032У/031У Москва - Оренбург "Оренбуржье"). Вопрос: насколько такое поведение проводника профессионально? Как лучше всего решить дилемму между выполнением плана и спокойствием пассажира? Где вообще в процессе предложения чайной продукции та грань, за которой заканчивается вежливость и начинается навязчивость?
Последний раз редактировалось Иван Солодовников 19 сен 2017, 12:21, всего редактировалось 1 раз.