#450951
Alexey OZD
12 ноя 2017, 10:45
Да-да, коллега, я считаю точно так же.ktdn: Вообще считаю, что интервал такта должен определяться именно возможностью нормального прохода электрички
Вообще по большому счёту, надо бы для всего главного хода ОЖД определить перечень станций, удобных для длительных стоянок электричек под обгонами (прежде всего под этот критерий должны подпадать станции, где на боковом пути возможна стоянка электричек у платформы с открытыми дверями ; этих станций имеется весьма немного, и просчитав определённый сапсаний такт, такие боковые пути и платформы, может быть, где-то стоило бы сейчас и построить). Я уже говорил - я против сапсаньего такта раз в час. В конце концов, на "Сапсанах" ежедневно не ездят. А находясь в командировке, ничего плохого человеку не сделается, если он лишний часок где-то подождёт своего поезда. Кроме того, пассажиры этих поездов едут в достаточно комфортных условиях, чего никак не скажешь про пассажиров электричек Тверь - Бологое (особенно тех, что едут полный маршрут
). По моему скромному мнению, пачки "Сапсанов" из двух поездов раз в 2-2,5 часа - это лучшее, что сейчас можно осуществить. А разницу в пассажиропотоках регулировать сдвойками / одиночками. На 9 часов утра в обоих направлениях однозначно одна из двух ниток должна быть проложена под сдвоенный состав. А может быть, и обе нитки. Но если нет пассажиров на сдвойки - не беда, отменяем сдвойки, заменяем одиночками.А вообще я вижу, так сказать, ещё один путь. Более радикальный.
По большому счёту в дневное время "Сапсаны" не особо нужны. И можно было бы после утренних 9-ти часовых следующую пачку пускать только на 17 часов. И в этом случае, естественно, нужно во всех пачках обязательно предусматривать возможность назначения сдвоенных поездов.
Чем не расписание, скажите ?
5.30, 6.40, 6.50, 9.00, 9.10. Далее 17.00, 17.10, 19.00, 19.10, 21.00. Может быть, и на 21.10 рейс сделать.
А днём линия была бы свободна от "Сапсанов", спокойно ходили бы электрички Бологое - Тверь и прочие, а также находился бы в обращении НЕСКОРОСТНОЙ сидячий фирменный поезд Санкт-Петербург - Москва из вагонов, аналогичных воронежской сидячей двухэтажке. Расписание которого, кстати, периодически корректировалось бы в периоды проведения осенне-весенних ремонтов.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
И кроме того, при курсировании упомянутой мной сидячей двухэтажки уже не будет такого атомного засилья "Сапсанов" в дневном сообщении. А промежуточные пункты получат удобный и не слишком дорогой дневной поезд.