Смотря на каком маршруте...
Да разве? Хоть сам и не езжу, но это - далеко не так.Ластовка М.О.:
Питеру Адлер вообще не уперся!
На счёт "деревни" - полегче. Тем более, что дальше идёт по тексту - ну совершенно деревенский (во всём) вариант.Ластовка М.О.:
Ленинградцы создают очереди в Торфяновке, Брусничном, в Ивангороде, ну и конечно в Пулково (в сторону Турции-Египта). Во все эти Лоо-Хосты-Абхазию едет как обычно деревня, и едет она на поезде. И едет как обычно - дешевый плацкарт, дети, бутерброды. Каким ходом ехать - по-барабану. Северо-Западу даже лучше витебским...
Ну да: 1) превратить СПб в Калхоз на 5,5 лямов + "окружающие хутора", из которого только "через район" во внешний Мир";Ластовка М.О.:
Птицы - это очень успешный бизнес проект. Это курицы, которые несут золотые яйца (конечно избранным). На месте топ-менеджмента компании, я бы вообще их запулил круглосуточно, по две пары каждые два часа. Оставил пару Стрел, и несколько дневных Ласточек для пригорода. Все остальное просто убрал бы. Все поезда обрезал по Москве и сделал бы единый билет для тех, кому надо из северной столицы ехать в Астрахань, Белгород, Волгоград и.т.д. Все пассы легко согласовать с таким графиком птиц, легко сделать пересадки на Комсомольской пл. или что-то по Курскому. Я думаю, еще 2,5 десятка купят ICE и именно так и сделают.
2) И превратить Москву окончательно в Гипервавилон.
Но только всё это закончится тем, что люди свалят на авиацию (которая скоро будет как в позднем СССР), причём - небезосновательно.
Т.е. будет окончательно завершено дело развала пассажирского сообщения. Поздравляю!
И два по логистике! Только в топ-менеджмент так - не попасть. Непреодолимая классовая (и иная) преграда есть.

Или это спор по типу "отморожу себе уши назло"?
Ну это по "альтернативной географии": там всем - два.Ластовка М.О.:
Витебский и ГХ это совсем разные хода и не могут быть дублерами. Садись, два тебе по географии!
