SM@TRON:Добавлю что единственный город которому Варшавка давала жизнь это твой несчастный Псков. Уже в 90-х на участке Псков - Вильнюс обращалось менее 10 пар пассажирских поездов. А на участке Вильнюс - Гродно и вовсе смех и слёзы... И обрати внимание - электрификация в Выборг и далее в Финку была полностью реализована уже в 70-х,
Потому что, это имело важное значение, запретное к обсуждению.

Полюбому: это был единственный выход в Скандинавию.
SM@TRON:а все эти тепловозные ходы в Прибалтику и к 90-м не смогли родить - т.е. становится понятным что никаких планов по электрификации Варшавки и прилегающих рокад не было и быть не могло. Основные грузопотоки были направлены иначе. Пассажирские кстати тоже.
ИМХО, это связано с тем, что при СССР всё было распылено на то, что, в одном случае - стало важным подспорьем для сборщиков меди и стали, в сильно южных местностях (и где повезло, что не на бобиках-джанах ездят), во втором случае - на крайний Юго-Запад;
в другом случае - да, в третьем, на местности к югу от Урала, где сейчас экономика достаточно хорошая, чтоб самим запилить электрификацию.
Про первый случай - ну просто анекдот. Запилили далеко на юг, ещё раньше, чем в Финку, и... через несколько лет...1979-й. А спустя ещё 10 лет...
Доказательство "распылению" то, что ГМХ тоже мало занимались, а Вологодским - вообще не занимались. Так что найти какую-то логику, кроме дефицита, во всё этом - не получится.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел