Это может произойти лишь в случае, если обсуждение способно повлиять на процесс принятия решений, что практически исключено.LmV: Потому что из "ерунды" может дельное родиться.
Что-то и реализуется...
Ну так как? Что по Выборгскому ходу?

Ну так как? Что по Выборгскому ходу?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466291
авиапассажир
18 фев 2018, 12:30
Ну тогда Ваш тезис о связи электрификации Закавказья и проблем Иранского Азербайджана не катит.Exval:Я историк. И сюжет про конфликт вокруг т.н."Иранского Азербайджана" 1945-46гг входит в багаж моих профессиональных знаний.авиапассажир: Геополитик вы нашОбязательно добавите дерьма в почивший СССР.
Я не случайно спросил, когда пришла электрификация в Джульфу. В восьмидесятых годах. Точный год не помню.
И так, давайте подумаем: 20+5 и 20+10 можно ли использовать в качестве универсального типового тезиса? Смотрите: человек, которому близко - успеет всегда, которому далеко - ждать не более 40 минут (коли не просчитал час).
Что мы имеем по Выборгскому ходу?
1) станции самой массовой внутригородской (высадки) Удельная и Зеленогорск (по последнему ещё и ротация бывает);
2) участок внутригородской с разной интенсивностью посадки-высадки: Озерки-Белоостров;
3) участок интенсивной высадки (обратно - посадки) курортную рекреацию: от Репино до Рощино;
4) Садоводческо-турпоходный участкок: от Рощино (искл.) - до Верхне-Черкасово.
5) Собственно Выборг (Лазаревка-Выборг-пасс.)
По 3), в летнее время требуется интенсивное сообщение, так что даже не 1, а две собаки в час должны окучивать Репино и Комарово. А есть ведь и перерывы сейчас.
Что мы имеем по Выборгскому ходу?
1) станции самой массовой внутригородской (высадки) Удельная и Зеленогорск (по последнему ещё и ротация бывает);
2) участок внутригородской с разной интенсивностью посадки-высадки: Озерки-Белоостров;
3) участок интенсивной высадки (обратно - посадки) курортную рекреацию: от Репино до Рощино;
4) Садоводческо-турпоходный участкок: от Рощино (искл.) - до Верхне-Черкасово.
5) Собственно Выборг (Лазаревка-Выборг-пасс.)
По 3), в летнее время требуется интенсивное сообщение, так что даже не 1, а две собаки в час должны окучивать Репино и Комарово. А есть ведь и перерывы сейчас.

Последний раз редактировалось LmV 18 фев 2018, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну, вот объявлено о намерении реализовать пуск электричек в Сертолово к 2020г. Однако, как здесь было замечено, в реальности это делать не собираются.LmV: Что-то и реализуется...
А Вы уверены, что верно уловили суть моего тезиса?авиапассажир: Ну тогда Ваш тезис о связи электрификации Закавказья и проблем Иранского Азербайджана не катит.
Я не случайно спросил, когда пришла электрификация в Джульфу. В восьмидесятых годах. Точный год не помню.
Ну были ещё планы по станции Нева.Exval:
Ну, вот объявлено о намерении реализовать пуск электричек в Сертолово к 2020г. Однако, как здесь было замечено, в реальности это делать не собираются.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466296
авиапассажир
18 фев 2018, 13:22
Полагаю, что да.Exval:А Вы уверены, что верно уловили суть моего тезиса?авиапассажир: Ну тогда Ваш тезис о связи электрификации Закавказья и проблем Иранского Азербайджана не катит.
Я не случайно спросил, когда пришла электрификация в Джульфу. В восьмидесятых годах. Точный год не помню.
Я вижу, что это не так.
Ещё, ИМХО, необходимо добавление ночных собак на ряде направлений.
Позже напишу...
И ещё. С пригородом вместо логики направлений получается "куст" из двух вокзалов, на практике, так что можно сделать дополнительные перекрытия, другое дело, что и имеющийся в пределах "куста" пригород "маркировать".
Позже напишу...
И ещё. С пригородом вместо логики направлений получается "куст" из двух вокзалов, на практике, так что можно сделать дополнительные перекрытия, другое дело, что и имеющийся в пределах "куста" пригород "маркировать".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я в первую очередь говорил о линиях от Адлера до Самтредиа и от Баку через Тбилиси до портов Поти и Батуми + ответвление в Ереван и далее вдоль иранской границы. Всё остальное это конечно фуфло. Но такого фуфла по стране была масса. Всякие там Вырицы - Посёлки или Нахабино - Павловская Слобода это явление для тех лет вполне обычное.LmV:Речь не идёт о головных участках до Сухума и Баку. Речь о разных мелких линиях.SM@TRON: ЗКВ это не только мандарины, это, по сути, единственный круглогодичный всесоюзный курорт - надо было вывозить просто безумные толпы народу + апшеронская нефть + порты на Каспии и Чёрном море + выход "по земле" в Иран и Турцию.
С уважением, Евгений.
Потому что никакого "сабжа" нет и не будет. Сплошные ночные фантазии а-ля КолинAlexPaen: Действительно, мы тут пытаемся как-то направить фокус на сабж, но безудержная мысль слишком растекается по древу.


С уважением, Евгений.
А до Еревана, да и до Тбилиси, и особенно вдоль границы - не фуфло?SM@TRON:Я в первую очередь говорил о линиях от Адлера до Самтредиа и от Баку через Тбилиси до портов Поти и Батуми + ответвление в Ереван и далее вдоль иранской границы. Всё остальное это конечно фуфло.

[/quote]SM@TRON:Но такого фуфла по стране была масса. Всякие там Вырицы - Посёлки или Нахабино - Павловская Слобода это явление для тех лет вполне обычное.
Так это - часть пригородной зоны. Такое много где было. Но не везде пригородные зоны продлевали в магистральном виде.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да ладно. Для писеца есть уже то, на что нам всем покласть (и которые частично умерли) - те же самые линии в Закавказье.SM@TRON:
Потому что никакого "сабжа" нет и не будет. Сплошные ночные фантазии а-ля Колин... И таки форумная примета - если Миша за что-то активно топит значит этому "чему-то" скоро придёт закономерный писец
.


По теме: так что там с периодичностью? 20+5 /20+10
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нет конечно. Это экспорт а значит бабки. Горы опять-же - выгоднее сделать электрификацию чем цеплять по пять тепловозов к каждому поезду.LmV: А до Еревана, да и до Тбилиси, и особенно вдоль границы - не фуфло?![]()
Потому что это никому не было нужно. Ни тогда, ни уж тем более сейчас...При том, что "религия" не позволила вовремя сделать Мурманский (доделали лишь к 2005 году), а до Таллина и Риги сплошняком - так и не сделали (до сих пор).
Так и там тоже самое... Кутаиси - Цхалтубо или Гори - Цхинвал это по сути пригород и есть.Так это - часть пригородной зоны. Такое много где было. Но не везде пригородные зоны продлевали в магистральном виде.SM@TRON: Но такого фуфла по стране была масса. Всякие там Вырицы - Посёлки или Нахабино - Павловская Слобода это явление для тех лет вполне обычное.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot] и гости: 10