Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#46702 Slon 13 сен 2008, 21:12
joy:И ни одного скотовозного фирменного плацкарта на РЖД я (пусть пока) не видел.
В голову таки приходит... правда, могло уже поменяться - "Смоленск": КВР ДВСЗ. Что-то не внушает оно со ржавчиной на окнах и т.п. Кстати, а как плацки в многочисленных фирмачах на Питер? Я не в курсе.
#46704 Slon 13 сен 2008, 21:48
2joy: если вам интересно насчет динамики цен, найдите графики гибкого регулирования тарифов за прошлые годы (Яндекс поможет) и сравните их: коэффициент 0,45 на 9 мая только в этом году, на 1 января - в этом и прошлом и т.д. Политика ценнообразования менялась на глазах. Так что глобальные выводы на будущее я бы делать поостерегся, тем более, что ГГР на 2009 объявят, поди, как и в прошлом году к концу ноября.
#46710 кассир 14 сен 2008, 09:00
Вообще, забавная дисскусия... По-моему, очевидно, что СВ лучше плацки, а 102 лучше 202. Тут, как было отмечено не одним оратором, вопрос целесообразности и терпимости каждого отдельного индивидуума. Теоретически, я тоже могу позволить себе любую категорию (ну, кроме, разве что, новых ВИПов в 102). Но я нивжисть не возьму СВ! Просто жаба задушит! Я уж лучше на какую-нибудь дорогую экскурсию съезжу! На море не экономлю, развлечение, питание - с этим все нормально, но вот доставка тела из пункта А в пункт Б - по фигу, чесслово! Сплю я одинаково плохо в  любом вагоне, а остальное - по барабану. Главное, чтобы хотя бы одна полка была нижняя, и поближе к проводнику...

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#46724 joy 14 сен 2008, 17:44
Что касается поездов РЖД, то в некоторые пункты Украины из Москвы они просто не ходят. Два примера - Днепропетровск и Львов.
"Смоленск" - интересно, давно не ездил и не видел состав. В собратьях этого поезда, короткобойных фирмачах "Паристом" и "Тургеневе" ("Орле") новейшие КВЗ. А вот днепровские вагоны также встречаются в таком известном фирмаче как "Демидовский Экспресс". Но я бы не сказал, что принадлежность к данному заводу автоматически заносит их в разряд скотовозов (несмотря на некоторые недоработки в них удобнее ехать, чем в старых КВЗ и даже не очень старых ТВЗ). Ну и для таких фирмачей, следующих далеко, предпочтительнее иметь хотя какой-нибудь плацкарт, чем не иметь вовсе.
#46726 Slon 14 сен 2008, 18:35
joy:Что касается поездов РЖД, то в некоторые пункты Украины из Москвы они просто не ходят.
Ну, есть же варианты с пересадкой, вы к ним вполне толерантны. Есть выход.
В собратьях этого поезда, короткобойных фирмачах "Паристом" и "Тургеневе" ("Орле") новейшие КВЗ.
В смысле, ТВЗ...
А вот днепровские вагоны также встречаются в таком известном фирмаче как "Демидовский Экспресс".
Да, верно, я не рассматривал поезда, не касающиеся Мск, а, видимо, зря.
Но я бы не сказал, что принадлежность к данному заводу автоматически заносит их в разряд скотовозов (несмотря на некоторые недоработки в них удобнее ехать, чем в старых КВЗ и даже не очень старых ТВЗ).
Я бы уже сказал... Штука вот какая - РЖД перестало заказывать КВР в Днепре. Последнее, что мне удалось найти, 2004 или 2005 год. Я, к сожалению, на себе испытал, во что превращается продукция ДВСЗ через весьма непродолжительное время... качества никакого, на что, кстати, жалуются и эксплуатационники. Гляньте ради интереса на любимое дело - ржавые клепки на окнах и дверях. Да и что-то из решений там несколько странное. Если их сранивать с тверскими... соглашусь с вами, что они лучше КВЗ хотя бы из соображений старости последних, а вот продукция ТВЗ мне представляется более качественной. Главный поезд страны - позор (писал об этом), отваливающиеся куски обшивки вагона после всего 4-5-летней эксплуатации, непонятные, вплоть до самопальных, решения по электрике...
Ну и для таких фирмачей, следующих далеко, предпочтительнее иметь хотя какой-нибудь плацкарт, чем не иметь вовсе.
Ну, это спорно-дискуссионно. Это к Максимусу  ;) хотя мое мнение, уже высказанное, что чем больше народу уедет фирменным плацкартом, тем меньше их поедет в купе, что меня больше устраивает.
Раз мы в болталке, я рискну обратить ваше внимание вот на что. Ради интереса (пока) мониторил билеты на Адлер - Москва на октябрь. Да, допы снимают, да, место меньше по определению, но есть дни, когда практически выгребли даже СВ на 104 и 102. Какой-то большой спрос на море в октябре.
#46794 joy 16 сен 2008, 17:04
Да, если ставить задачу ехать на Украину именно российским поездом, то она выполнима. Но я предпочту добраться, скажем, до Львова прямым украинским поездом, переплатив за купе, чем ехать на 21-ом в плацкарте до Киева, а оттуда - в купе местного поезда (хотя этот вариант и дешевле, и чем-то комфортнее), так как мариноваться день в Киеве неохота.
А вот вариант доехать на Донбасс российским поездом 27 или 23 - неплохой, плацкарт там достаточно цивильный, а в случае последнего поезда появляется шанс воспользоваться подарком РЖД (или СКЖД) и поехать в купе на местах 37-38, в двухместном режиме. Проблема - что в Донецк прямо не доберешься, но не такая это и проблема.
#46846 Slon 17 сен 2008, 17:50
joy:Да, если ставить задачу ехать на Украину именно российским поездом, то она выполнима. Но я предпочту добраться, скажем, до Львова прямым украинским поездом, переплатив за купе, чем ехать на 21-ом в плацкарте до Киева, а оттуда - в купе местного поезда (хотя этот вариант и дешевле, и чем-то комфортнее), так как мариноваться день в Киеве неохота.
Погодьте, а там были какие-то шустрые экспрессы до Львова. То есть до Киева ночным, а дальше на эксе. Не проходит?
А вот вариант доехать на Донбасс российским поездом 27 или 23 - неплохой, плацкарт там достаточно цивильный, а в случае последнего поезда появляется шанс воспользоваться подарком РЖД (или СКЖД) и поехать в купе на местах 37-38, в двухместном режиме. Проблема - что в Донецк прямо не доберешься, но не такая это и проблема.
Вы смеетесь? Я видел плацки и 23-го, и 27-го - калининские скотовозы. И насчет 37-38 не обольщайтесь: отправят вас в первое купе с двумя кроликами рядом. Как это много раз отмечено. Всё зависит от бригады.
#46875 joy 17 сен 2008, 22:31
Неа, вариант с "бешеным" от Киева не работает в случае Львова в обе стороны. Но можно так сэкономить в случае Крыма - в сидячке скоростного до Харькова, оттуда - в плацкарте, а то и купе любого поезда, варианты есть.
Плацка в 27ом скотовозна, но в прямых поездах а-ля мариупольский (10-ка то фирменной "Трояндой" стала) она еще более ужасна. В Днепропетровском поезде, фирмаче № 15/16 год назад плацкарт был также не фонтан (хотя из Днепра в Киев пускают очень пристойный фирмач, где даже плацкарт на высоте).
#46921 Slon 18 сен 2008, 15:37
joy:Неа, вариант с "бешеным" от Киева не работает в случае Львова в обе стороны.
Почему нет? Если вы едете во Львов не на один день, то, наверное, можно заселиться и вечером. Выехать в 17 из Киева, доехав на чем-нибудь российском, например, на 21-м, разве нельзя? И обратно в 13 приехать в Киев, а в 17 уехать на 22-м. Что я не учитываю?
Но можно так сэкономить в случае Крыма - в сидячке скоростного до Харькова, оттуда - в плацкарте, а то и купе любого поезда, варианты есть.
7,5 часов в сидячке Симфер - Ха - застрелиться, особенно если с детьми и вещами... Плюс возьмет и не заработает кондишка по жаре...
Плацка в 27ом скотовозна, но в прямых поездах а-ля мариупольский (10-ка то фирменной "Трояндой" стала) она еще более ужасна.
Так вы говорили про поезда РЖД... Мы же вроде как решили не сравнивать российские и украинские плацки. А выходит у вас сравнение дерьма с г. , простите. :)
#46929 joy 18 сен 2008, 23:23
Дак вроде вариантов с бешеными поездами из Киева до Львова и вечером нету. Можно, конечно, доехать до Киева в 21-ом (плацкарт), а затем в купе шесьсот веселого до Львова, но это получится ночь, день и ночь в пути, когда можно за сутки прямым доехать.
В сидячке Симфер-Харьков товарищ ездил, впечатления - положительные, от жары никто не страдал.
Что касается плацкарта российского и украинского - сравнения не в пользу последнего. Хотя если мне приспичит на восток Украины, пожалуй, воспользуюсь Трояндой (фирменной), заценю, что там за плацкартники. Если это будет рано по времени - тогда на Кисловодском. Мариупольский, Бердянский и иже с ними буду обходить за версту...если конечно не набраться "Оболонью" так, что плацка ВИПом покажется ;D
#46962 Тим 19 сен 2008, 12:59
Slon:Что это подтверждает? Ровным счетом ничего. Все счастливые семьи счастливы одинаково или как говорил классик?
Это означает ровным счетом мой ответ на Ваш, заметьте, вопрос, что я покупаю, когда еду не один. Соответственно, жду Ваш ответ на тот же вопрос.

Вы попробуйте 2-3 раза съездить в фирменном СВ - вот что-то мне подсказывает, что осознанным выбором по условиям после этого плацкарт вряд ли будет. Ну и всегда можно сказать, что на лучшие условия можно подработать.
Нахрена мне эта роскошь, когда ехать, скажем, те же 9 часов? Я свои деньги считать умею, а спать могу и в плацкарте. Да, я согласен, купе лучше плацкарта, а СВ лучше купе. И каждый сам для себя решает, НАСКОЛЬКО лучше. Как мне однажды папа сказал после празднования свадьбы сестры, мол, да, ''Русский Стандарт'' очень хорошая водка, но она не в 3 раза лучше средней (речь, разумеется, не о леваке, а о нормальной неплохой). Так же и здесь. Для меня не кажется очевидным, что фирменный СВ в 7-8 раз лучше нефирменного плацкарта. Вот в ночной сидячке не поеду уже, в отличии от недавних студенческих времен. Тем более фирменной, по цене чуть ниже НФ плацкарта. Другое дело, если человеку, что 1000 рэ, что 10000 - копейки, тогда и на ВИП нежалко...
#46964 Slon 19 сен 2008, 13:07
joy:Дак вроде вариантов с бешеными поездами из Киева до Львова и вечером нету. Можно, конечно, доехать до Киева в 21-ом (плацкарт), а затем в купе шесьсот веселого до Львова, но это получится ночь, день и ночь в пути, когда можно за сутки прямым доехать.
Это не здорово. А вот есть вариант:
КИЕВ  17:04 
ШЕПЕТОВКА  20:20 20:27
ЛЬВОВ  23:29
Поезд 169.
В сидячке Симфер-Харьков товарищ ездил, впечатления - положительные, от жары никто не страдал.
Раз на раз не приходится, сами понимаете, а в случае такого поезда деваться будет некуда.
#46969 Slon 19 сен 2008, 13:37
Тим: Это означает ровным счетом мой ответ на Ваш, заметьте, вопрос, что я покупаю, когда еду не один. Соответственно, жду Ваш ответ на тот же вопрос.
На какой? Сформулируйте его, пожалуйста, заново, иначе я играю в угадайку. Если вас интересует в чем я еду, я же это писал - не в плацкарте и тем более не в общем. Расстояние 4-5 часов вместо сидячки можно проехать на машине.
Нахрена мне эта роскошь, когда ехать, скажем, те же 9 часов? Я свои деньги считать умею, а спать могу и в плацкарте. Да, я согласен, купе лучше плацкарта, а СВ лучше купе.
Вот видите, кому-то роскошь, а кому-то нормальные человеческие условия. Кому-то плацка норма, а кому-то издевательство над человеком, общага на колесах.
И каждый сам для себя решает, НАСКОЛЬКО лучше.
Ага. Кому и кобыла невеста (с)  ;D ;D
Как мне однажды папа сказал после празднования свадьбы сестры, мол, да, ''Русский Стандарт'' очень хорошая водка, но она не в 3 раза лучше средней (речь, разумеется, не о леваке, а о нормальной неплохой). Так же и здесь. Для меня не кажется очевидным, что фирменный СВ в 7-8 раз лучше нефирменного плацкарта.
Уписаться... Чтобы делать такие выводы, сформулируйте внятно объективные критерии. Почему именно в 3 или 7-8? Может, в 33 или в 78? Цена - это как раз не критерий. Хотите про водку? Попейте "Абсолют". После него остальное как-то... мягко говоря, ко рту не поднесешь. Хотя многим нравится самогон. И плацкарт  ;D
Вот в ночной сидячке не поеду уже, в отличии от недавних студенческих времен. Тем более фирменной, по цене чуть ниже НФ плацкарта.
Не годится. Надо сравнивать конкретные случаи. Может оказаться хорошей сидячка и плохой плацка. Ездят же люди на автобусах по 15-30 часов.
Другое дело, если человеку, что 1000 рэ, что 10000 - копейки, тогда и на ВИП нежалко...
Может быть и так. Пришли к первому выводы - станьте таким же. Тогда ваш выбор будет свободным. А если у вас нет денег на вип или СВ, то ваш выбор плацкарта принудительный. И вы при таком раскладе идете как раз от этого - обосновываете неизбежный выбор. То есть не потому что плацкарт - это нечто выдающееся и вы его берете с фанатичной радостью, а потому, что больше выбирать не из чего и поэтому надо радоваться тому, что есть. Эта позиция безусловно имеет право на жизнь, но не надо ее прикрывать другими  ;D
#47003 joy 20 сен 2008, 16:25
А если, допустим, денег хватает на проезд в СВ раз в год туда-обратно(как у многих "средних" людей), а ездить хочется часто? Ответ сам собой напрашивется (не "не ездить, сидеть дома").

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13