Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#470239 SM@TRON 18 мар 2018, 18:22
Придача: 1 дневник ИМХО там нужен и через Вологду и Ярославль замкнуть его на МСК.
Да не надо там ничего замыкать. Пустышка это. Дневные из Мск в Ярославль уже давно есть, надо продлить один из московских дневников до Вологды и добавить утренний дневник из Питера в Вологду, и на этом достаточно.

С уважением, Евгений.
#470241 LmV 18 мар 2018, 18:28
Придача:Там сейчас одни воздуховозы ездят. На завтра 850 пустых мест (до Череповца) в 5 коротышах. Впрочем зачем, что то писать о сведениях о потоке, если проще зайти на сайт и подсчитать... Одна 14 вагонная двухэтажка всех вывезет (причем сейчас), а через 10 лет и 10 вагонной Ласты хватит.
Не надо заниматься диванной экспертизой, тем более - из ЦВ. Уж чего, чего - а потока там на не на одну Ласту. Тем более, когда в сезон.
Что касается СПб-Вологда-Ярославль-Москва, то это уже много лет назад обсуждали. Тут такое дело: надо успеть под оборот (я имею ввиду, если скомбинировать два овернайта из СПб с одним дневным из Москвы), да и сидеть придётся на полках. В прочем - это в отдельной теме. Кстати, очень даже неплохо было бы обсудить. ::-): Тема есть, если что. :;-):
Про Вологодский ход ещё: там реально есть два момента.
1) Купе берут очень интенсивно.
2) Потребность в плацкартах зависит от сезона и дня недели.

В целом, думаю, что надо дождаться подвижек, дабы опять не пересраться, не выставлять свою глупость (в ярости или троллинге), и не наговорить лишнего, что реально может навредить делу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470245 SM@TRON 18 мар 2018, 18:38
авиапассажир:
SM@TRON: А это уж как ФПК решит. Если по глупости выпустит из рук - то частники подберут непременно.
Частники подберут только то, что будет приносить прибыль. На долю ФПК достанутся низкорентабельных маршруты и постоянные бюджетные вливания, дабы сохранить федеральную структуру для осуществления социальных перевозок.
Я уверен что именно так и случится если ФПК и дальше будет щелкать варежкой...

С уважением, Евгений.
#470258 Придача 18 мар 2018, 19:29
LmV:
Придача:Там сейчас одни воздуховозы ездят. На завтра 850 пустых мест (до Череповца) в 5 коротышах. Впрочем зачем, что то писать о сведениях о потоке, если проще зайти на сайт и подсчитать... Одна 14 вагонная двухэтажка всех вывезет (причем сейчас), а через 10 лет и 10 вагонной Ласты хватит.
Не надо заниматься диванной экспертизой, тем более - из ЦВ. Уж чего, чего - а потока там на не на одну Ласту. Тем более, когда в сезон.
Что касается СПб-Вологда-Ярославль-Москва, то это уже много лет назад обсуждали. Тут такое дело: надо успеть под оборот (я имею ввиду, если скомбинировать два овернайта из СПб с одним дневным из Москвы), да и сидеть придётся на полках. В прочем - это в отдельной теме. Кстати, очень даже неплохо было бы обсудить. ::-): Тема есть, если что. :;-):
Про Вологодский ход ещё: там реально есть два момента.
1) Купе берут очень интенсивно.
2) Потребность в плацкартах зависит от сезона и дня недели.
Михаил, я выше привел чудовищно низкие цифры наполняемости поездов из СПБ на восток. Можно говорить про ЦВ, про троллинг, про что угодно но приведенные цифры являются приговором куче никому не нужных поездов вышеуказанного направления. Сейчас там поток на полносоставную дневную двухэтажную сидячку, а через 10 лет поживет - увидим. ИМХО в не сезон там будет 5 вагонная Ласта, а в сезон 10 вагонная. Я понимаю Ваше желание "разглядите Северную столицу!!!", но цифры есть цифры, а еще есть динамика и эту динамику мы тоже все видим. и успокойтесь насчет ЦВ. Через 10 лет тут от нынешних ЖД потоков также останется чуть больше чем ничего (слабенький транзит и мах. 1 дневник на МСК).
#470263 LmV 18 мар 2018, 20:01
Тут вот в чём дело. Как в каком макрорегионе куда и кто ездит - видно только в нём самом. Исключение - только здания на Новой Басманной и Маши Порываевой (но там сведена статистика за годы, а то и десятилетия). Говорить, сидя далеко на Юге, о том, что и как на Севере, взяв случайные сведения за 1 раз, это и есть - диванная экспертиза. Тем более, если заведомо поставить необоснованную матру что на данном маршруте - никто не ездит.
Прошу заметить, что я про то, что южнее Москвы - не рассуждаю. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470266 LmV 18 мар 2018, 20:05
SM@TRON: Миш, ну в Э-3 то залезть может всякий.
Это да, но есть ещё многолетние наблюдения и опыт, а не однократный заход.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470267 SM@TRON 18 мар 2018, 20:07
Ну и чем твои "многолетние наблюдения" помогли тому-же Пскову?! Жизнь она постоянно меняется и почти всегда не так как нам хочется.

С уважением, Евгений.
#470273 Придача 18 мар 2018, 20:14
Ну собственно добавить нечего. Михаил (по сути) утверждает, что цифры - чепуха, неоспоримая динамика ерунда, а реальность пассажирских перевозок в СПБ видит исключительно он (наверно одновременно со всех вокзалов и круглосуточно) ::-D:
#470276 LmV 18 мар 2018, 20:20
SM@TRON: Ну и чем твои "многолетние наблюдения" помогли тому-же Пскову?! Жизнь она постоянно меняется и почти всегда не так как нам хочется.
В Псков поезд просто отменили, переведя на другой ход, перед этим почти 10 всё ухудшая и ухудшая то, что ходило. 23/24 имел также не лучшее расписание и рекламу (на фоне этого). Плюс, ещё с советского времени там была конкуренция в виде автобусов. Суммарно же падение проходило в течении 15 лет, с кратковременным взлётом на рубеже нулевых и десятых.
А вот по Птз наоборот - всё очень хорошо получилось. По Вологде и Череповцу - тоже проблем нет. Автобус есть, но он один. Да и неблизко.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470277 LmV 18 мар 2018, 20:22
Придача: Ну собственно добавить нечего. Михаил (по сути) утверждает, что цифры - чепуха, неоспоримая динамика ерунда, а реальность пассажирских перевозок в СПБ видит исключительно он (наверно одновременно со всех вокзалов и круглосуточно) ::-D:
Да уж получше видно, чем с Черноземья. ::-D: И ориентацию соседних регионов - тем более видно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470278 SM@TRON 18 мар 2018, 20:22
Да и с доминаторами у Миши не всё так гладко как ему хотелось бы. Взять тот-же несчастный Псков - на Питер поезд ходит 1 раз в неделю, да и то только благодаря тому что его закрутили в общий оборот с Москвой, а на Москву ходит аж целых два поезда на разные вокзалы, из которых один - ежедневный фирмач. И стразу же становится видно на какие потоки железка сегодня ориентируется а какие ей давно уже не интересны от слова "совсем".

С уважением, Евгений.
#470282 SM@TRON 18 мар 2018, 20:27
LmV:
SM@TRON: Ну и чем твои "многолетние наблюдения" помогли тому-же Пскову?! Жизнь она постоянно меняется и почти всегда не так как нам хочется.
В Псков поезд просто отменили, переведя на другой ход, перед этим почти 10 всё ухудшая и ухудшая то, что ходило. 23/24 имел также не лучшее расписание и рекламу (на фоне этого).
А теперь давай вернёмся к основному руслу нашего разговора и спросим сами себя - кто в этом виноват и кто приложил ко всему этому свои кривые ручки?! Я сейчас не про конкретных людей а про одну небезызвестную контору у которой, караул - спасите-помогите, субсидии отбирают ::-X: .

С уважением, Евгений.
#470287 LmV 18 мар 2018, 20:31
SM@TRON: Да и с доминаторами у Миши не всё так гладко как ему хотелось бы. Взять тот-же несчастный Псков - на Питер поезд ходит 1 раз в неделю, да и то только благодаря тому что его закрутили в общий оборот с Москвой, а на Москву ходит аж целых два поезда на разные вокзалы, из которых один - ежедневный фирмач. И стразу же становится видно на какие потоки железка сегодня ориентируется а какие ей давно уже не интересны от слова "совсем".
Да всё гладко. Потому что "синдром Пскова-Новомосковска"(моё) это как раз - про то самое. Когда имеется потеря ж.д. сообщения с доминатором из-за гиперактивности автотранспорта, на фоне будто специальной костности ж.д.. Люди хотят "здесь и сейчас", и многие гоняют на личном транспорте. Плюс ещё и турфирмы с басами.
А в Псков из Москвы, это - всё равно как в Ярославль из СПб. По сути. Только за Ярославлем ещё - почти вся Россия, а за Псковом, очень скоро - уже граница, через которую в этом месте межгоса нет. Ну а ехать из СПб через Псков в Эстонию - это врядли, в отличие от Москвы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0