Верно. Но в Питере такой необходимости я не вижу. Ибо электричка что с Купчино, что с Шушар придет примерно в то же место, что синяя линия метро, вот только метро пойдет далее через центр на правый берег.Иван12: В Афинах помимо метро по этим же рельсам ездит и электричка.
Только гораздо дороже, ибо придется делать практически полностью подземную линию, а от Купчино можно пройти по земле, за исключением штук трех эстакад или тоннелей на пересечениях с автотрассами.Exval: От станции Проспект Ветеранов протянуть метро до аэропорта ещё удобней
Проспект Ветеранов - станция мелкого заложения и её можно было бы также довести до аэропорта хоть по земле, хоть над землёй. Но планов таких нет, поэтому и обсуждать нечего.
Ну так метро - это ГУП, а аэроэкспресс - это АО, чувствуете разницу?
Планы на Ветеранов как раз есть. И очень зря, потому что красная линия нужна в Лигово, а не в аэропорту. При этом продление красной линии в аэропорт дополнительно не охватит ничего, а синей — Шушары и Пулковское шоссе (пересадка в Пушкин и Гатчину). По расстоянию же что там, что там примерно одинаково.
Вот я и предлагаю пустить в Лигово больше электричек, потому что метро там в обозримом будущем не будет.
Чтобы уже поставить в этом вопросе точку:
Самые серьезные изменения произошли на юго-западе. Вместо 11 новых станций здесь появится лишь 6. Кировско-Выборгскую линию продлят, как и предполагалось, двумя станциями, однако от Ульянки она будет загибаться не на восток к Пулково, а на северо-запад, к пересечению проспекта Маршала Жукова и улицы Солдата Корзуна. О том, что город отказался от строительства станции в районе Пулково, сделав выбор в пользу аэроэкспресса, стало известно ранее. В частности, в проекте бюджета на следующий год появился пункт о разработке соответствующей концепции за 46 млн рублей. Однако впервые была обнародована сама схема без ветки метро до аэропорта.
http://m.fontanka.ru/2016/12/12/121/
Самые серьезные изменения произошли на юго-западе. Вместо 11 новых станций здесь появится лишь 6. Кировско-Выборгскую линию продлят, как и предполагалось, двумя станциями, однако от Ульянки она будет загибаться не на восток к Пулково, а на северо-запад, к пересечению проспекта Маршала Жукова и улицы Солдата Корзуна. О том, что город отказался от строительства станции в районе Пулково, сделав выбор в пользу аэроэкспресса, стало известно ранее. В частности, в проекте бюджета на следующий год появился пункт о разработке соответствующей концепции за 46 млн рублей. Однако впервые была обнародована сама схема без ветки метро до аэропорта.
http://m.fontanka.ru/2016/12/12/121/
Там по земле во-первых, домами застроено, во-вторых летное поле аэропорта мешает.Exval: Проспект Ветеранов - станция мелкого заложения и её можно было бы также довести до аэропорта хоть по земле, хоть над землёй.
3.14ц. По-другому не скажешь.Exval:город отказался от строительства станции в районе Пулково, сделав выбор в пользу аэроэкспресса
А то, что красная линия нужнее на западе, чем в аэропорту, это верно.
У синей линии на юге как раз ничего нет.
Я не понимаю, чего все так с аэропортом парятся. Лично меня 39 автобус устраивает полностью. Если очень хочется позаботиться о пассажирах – можно организовать автобусы до всех остальных линий метро (кроме жёлтой), и тем самым тоже сэкономить авиапассажирам одну пересадку, но за намного меньшие деньги.
Метро в аэропорт логичней и удобней для людей. Но нужно понимать, что его туда не протянут. 39 автобус может и нормально, но нужно иметь альтернативу. Аэроэкспресс в запланированном виде бред. Предложение продлить линию до Горелово и сделать движение электричек с Витебского на Балты мне понравилось. Таким движением появляются новые связи между районами.
Новые станции метро на юго-западе?))) Лет через 50. После показухи с Новокрестовской ждём очередную показуху со станцией метро у Лахта-центра. А юго-запад без новых станций сидит 40 лет, ну ничего, ещё столько же посидит.
Новые станции метро на юго-западе?))) Лет через 50. После показухи с Новокрестовской ждём очередную показуху со станцией метро у Лахта-центра. А юго-запад без новых станций сидит 40 лет, ну ничего, ещё столько же посидит.
Совершенно верно и мне это было ясно уже давно,что юго-запад будет без метро ещё долго.А в Пулково не нужно ничего выдумыват,39-й вполне справляется со своей задачей.Если у властей и депутатов есть желание позаботиться о людях,то пусть запустят автобусы в аэропорт от Ветеранов и,наверно,от метро Обводный канал . И прекрасно все будет.tomtom: Метро в аэропорт логичней и удобней для людей. Но нужно понимать, что его туда не протянут. 39 автобус может и нормально, но нужно иметь альтернативу. Аэроэкспресс в запланированном виде бред. Предложение продлить линию до Горелово и сделать движение электричек с Витебского на Балты мне понравилось. Таким движением появляются новые связи между районами.
Новые станции метро на юго-западе?))) Лет через 50. После показухи с Новокрестовской ждём очередную показуху со станцией метро у Лахта-центра. А юго-запад без новых станций сидит 40 лет, ну ничего, ещё столько же посидит.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Зачем Обводный?
Ветераны и Купчага - вполне хватит.
Через полгорода по наземке как-то не айс ехать в аэропорт.
Ветераны и Купчага - вполне хватит.
Через полгорода по наземке как-то не айс ехать в аэропорт.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В качестве обоснования необходимости Аэроэкспресса в Пулково в своё время ссылались на удобство попасть из центра города (Витебский вокзал) без пересадки сразу в аэропорт. В принципе, в этом есть резон. Понятно, что путь с пересадкой от м.Московская с каждым годом будет занимать всё неудобней и в целом этот выезд из города надо освобождать. То, что сегодня является удобным маршрутом – через несколько лет перестанет быть таковым. Хотя я согласен с тем, что прокладка отдельной линии только для Аэроэкспресса едва ли целесообразно. Поэтому и предложил совместить её с другими, также крайне востребованными маршрутами: с Юго-Запада – в центр. А то ситуация просто анекдотичная: все признают, что метро туда не пустят никогда, но никакого решения транспортной проблемы не предлагают. А ведь проспект Ветеранов тоже не резиновый!AlexPaen:
Через полгорода по наземке как-то не айс ехать в аэропорт.
Впрочем, даже если бы желание реализовать такую «петлю» между Витебским и Балтийским реально имелось, примыкание к Витебскому ходу всё равно уже не сделать – мешает Детская железная дорога. Сдвигать её конечную станцию вперёд, в сторону Шушар? В любом случае простыми решениями уже не обойтись. Теперь надо уже думать, как вывозить жителей других быстро растущих новых районов, например – Девяткино-Мурино. Там мог бы спасти положение трамвай, но линию надо прокладывать уже сейчас, пока всё не застроили. Про Кудрово тоже что-то молчат. Очевидно, предполагают, что все будут выезжать через КАД. Очень плохое решение. Вообще, согласен с мыслью, которая ранее в обсуждении высказывалась: транспортные проблемы Петербурга вообще никак не решаются, по сути. Думаю, что вскорости это обернётся подлинным коллапсом.
Не, ну ездить из Лигово в центр через аэропорт — то ещё извращение. Проще уж через Балты, с пересадкой на метро (а в идеале сделать нормальный наземный транспорт от вокзала). Или организовать пару рейсов утром и вечером от/до Московского вокзала, если их реально туда пропихнуть по всем соединениям.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: dken, Landsberg и гости: 16