В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#47074 Slon 22 сен 2008, 19:41
Когда обычно появляются такие вещи и где? Или в районе 18 ноября появятся билеты на январь и только по их стоимости мы поймем КГР? кажется, в прошлом году так и было...
Штука еще и в том, что инфа на сайтах и МЖА, и РЖД появляется со значительным временным лагом - точно заметил, что решение о продлении скидок на январь с.г., принятое, конечно, на флажке - 20 или 21 декабря, появилось только 27 числа; в этом сентябре решение совета директоров РЖД о скидках было принято 2 сентября, а появилось 16 или 17...
Возможно, есть у кого-то хотя бы проект?
#47091 heming 23 сен 2008, 11:07
Главное, чтобы до 15 ноября опубликовали.
Очень интересны цены особенно на 1-е января. В прошлые годы очень хорошо было 1-го января вечером из Москвы уезжать за полстоимости.

Почему то массовый поток идет 2-го января, 1-го вечером люди не знают видимо, что уезжать существенно дешевле.
#47095 Slon 23 сен 2008, 11:27
Давайте, если где будут цифры, выложим их сюда, хорошо?
Насчет 2 января - я знаю людей, кому, мягко говоря, тяжело ехать 1-го, даже вечером  ;D Мы обычно едем в 8-9 утра 1 января, даже не вечером  ;)
#47096 heming 23 сен 2008, 11:52
Даже без цифр есть простая логика - если бы 1-го пассажиропоток был больше, чем 2-го, то РЖД это не упустила. И билеты стоили бы как 2-го января  и 28-30 декабря.

Скидками же РЖД стимулирует заполнение поездв 1-го января, чтобы пустыми не шли. Хотя почему первого янв. тяжело уезжать, тем более вечером - не очень понимаю. Отмечанию НГ это вроде как никак не мешает.
#47100 Slon 23 сен 2008, 12:54
heming: Даже без цифр есть простая логика - если бы 1-го пассажиропоток был больше, чем 2-го, то РЖД это не упустила. И билеты стоили бы как 2-го января  и 28-30 декабря.
2 года назад 0,45 не было. Да и ничто не вечно  :)
Хотя почему первого янв. тяжело уезжать, тем более вечером - не очень понимаю. Отмечанию НГ это вроде как никак не мешает.
Некоторым, оказывается, мешает. Им нужен размах!  ;D ;D
#47102 Михаил Тверской 23 сен 2008, 13:04
НИКОЛА:Сегодня это обсуждает ФСТ. Если примет решение, то опубликует довольно быстро - может, даже к вечеру.
Что-то больно шустро.. Обычно "официальная информация" появлялась в конце ноября. А билеты на первые числа января продавали за 45 суток в социальный плацкарт, сидячку по единой цене (базис+%подорожания) на любой день начала января.
К купе и люкс за 46 дату от продажи на 1 января все коэффициенты безусловно будут применены.
#47108 НИКОЛА 23 сен 2008, 15:56
Slon:Давайте, если где будут цифры, выложим их сюда, хорошо?
Я каждый год так и делаю  ;)
Михаил Тверской:Что-то больно шустро.. Обычно "официальная информация" появлялась в конце ноября.
Да я сам офигел, прочитав вчера на сайте ФСТ...
#47116 НИКОЛА 23 сен 2008, 16:43
Не врут. Ну и суки же в РЖД и ФСТ...


По вопросу утверждения тарифов, сборов и платы на пассажирские железнодорожные перевозки
Пресс-релиз по результатам заседания Правления Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 23.09.2008 г.

Об индексации тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров и багажа в дальнем следовании и платы за пробег вагонов, следующих в составах скорых, пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов; сборов и платы за работы и услуги, связанные с перевозкой пассажиров, ручной клади, багажа и грузобагажа, хранением ручной клади, багажа и грузобагажа.

На заседании Правления ФСТ России «23» сентября 2008г. были рассмотрены вопросы тарификации пассажирских железнодорожных перевозок и приняты следующее решения по индексации с «01» октября 2008 года в среднем в 1.12 раза:

действующих тарифов Прейскуранта №10-02-16 «Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении» на перевозки  пассажиров в плацкартных и общих вагонах в дальнем следовании с применением к ним дифференцированных по календарным периодам 2008 года индексов изменения тарифов в соответствии с приложением к приказу ФСТ России от 04 декабря 2007 года №405-т/1 «Об индексации тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров и багажа в дальнем следовании и платы за пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих в составах скорых, пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов», с учетом внесения изменений в индексы, действующие с 1 октября по 31 декабря 2008 года.
действующих тарифов Прейскуранта № 10-02-16 «Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки  во внутреннем сообщении» на перевозки багажа;
действующей платы за пробег вагонов, следующих в составе скорых, пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов (за исключением платы за пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих в составе скорых, пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов при перевозке грузобагажа);
действующих сборов и платы на работы и услуги, связанные с перевозкой пассажиров, ручной клади, багажа, грузобагажа, хранением ручной клади, багажа и грузобагажа, установленные приказом ФСТ России от 13 декабря 2005 года №614-т/2, зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный №7291, с изменениями, внесенными приказами ФСТ России от 09 декабря 2006 года №351-т/2  (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный №8625) и от 04 декабря 2007 года №406-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный №10724), (за исключением сборов и плат за работы и услуги, оказываемых пассажирам в пути следования в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и скоростных поездах).
На заседании Правления ФСТ России также принято решение о продолжении в 2008 году практики применения дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов.

Уровень тарифов с 1 октября 2008 года будет изменяться по отношению к среднегодовому тарифу (от -14% с 1 октября по 11 ноября) до +45% (29 и 30 декабря). При этом, с 1 октября 2008 года графиком предусмотрено установление дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов на уровне, не превышающем среднегодовой рост в течение 86 дней.

В настоящее время при перевозках грузобагажа в собственных (арендованных) вагонах в пассажирском сообщении сложились более привлекательные тарифные условия, чем при перевозках грузобагажа в вагонах парка ОАО «РЖД» и перевозках грузов в собственных (арендованных) вагонах и контейнерах.

В целях поэтапного выравнивания тарифов при перевозках грузобагажа в пассажирском сообщении, с учетом недопустимости резкого роста тарифной нагрузки на пользователей транспортных услуг при данных перевозках и социальной значимости отдельных перевозок грузобагажа, с 2007 года проводится дифференцированная индексация тарифов на перевозки грузобагажа в вагонах общего парка и платы за пробег собственных (арендованных) вагонов при перевозках грузобагажа, следующих в составах скорых, пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов. С 1 октября 2008 года Правлением ФСТ России принято решение о продолжении указанного подхода, поэтому платы за пробег собственных (арендованных) вагонов при перевозках грузобагажа, следующих в составах скорых, пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов проиндексированы в 1,13 раза при сохранении на действующем уровне тарифов на перевозки грузобагажа в вагонах общего парка. При этом будет сохранена тарифная нагрузка на пользователей транспортных услуг при перевозках грузобагажа (в среднем по году в 1,174 раза).

Данный уровень индексации тарифов, сборов и платы на пассажирские железнодорожные перевозки  на 2008 год установлен в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, одобренным Правительством Российской Федерации 21 августа 2008 года.



Об индексации тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО«Российские железные дороги», при перевозках пассажиров в дальних поездах.

На заседании Правления ФСТ России «23» сентября 2008г. был рассмотрен вопрос индексации с «01» октября 2008 года в среднем в 1.12 раза тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО«Российские железные дороги», при перевозках пассажиров в дальних поездах, установленные приказом ФСТ России от 23 октября 2007 года №267-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 21 ноября 2007г., регистрационный №10503) с изменениями, внесенными приказами ФСТ России от 04 декабря 2007 года №407-т/3  (зарегистрировано Минюстом России 04 декабря 2007 года, регистрационный №10725).

При этом, индексация тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги» в дальних поездах будет осуществляться в одинаковом размере не зависимо от типа вагона. В среднем по 2008 году рост тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО«Российские железные дороги» в дальних поездах составит 17,4%.
#47117 Михаил Тверской 23 сен 2008, 17:27
Вот это новости :o
На сию минуту в Экспрессе никакого подорожания нет. Ни для какой категории вагонов. Ждем.
#47120 AST 23 сен 2008, 19:04
А что бы значил вот этот пресс-релиз?

Пресс-релиз по результатам заседания Правления Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 23.09.2008 г.



Правлением ФСТ России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. № 207 (пункт 2), с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и плановый период  2010 и 2011 годов, одобренного Правительством Российской Федерации 21 августа 2008 года (протокол № 32), на основании отчетных показателей деятельности ОАО «Российские железные дороги» и ОАО АК «Железные дороги Якутии» за 2007 год и прогнозных показателей финансового плана компаний на 2008-2010 годы, принято решение об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах.

Данные параметры экономически обоснованного уровня тарифов определены для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам и обеспечивают компенсацию расходов по этим перевозкам и нормы прибыли.

Экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах в дальнем следовании, вне зависимости от категории перевозимых пассажиров определен в виде следующих корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2008 года тарифам Прейскуранта №10-02-16 «Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении» на перевозки взрослых категорий пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов:



на 2008 год:

для открытого акционерного общества «Российские железные дороги»:
при проезде пассажиров в  плацкартных вагонах - 1,784
при проезде пассажиров в общих вагонах -  2,225

для открытого акционерного общества «Акционерная компания «Железные дороги Якутии»:
при проезде пассажиров в  плацкартных вагонах - 3,241
при проезде пассажиров в общих вагонах - 4,439



на 2009 год:

для открытого акционерного общества «Российские железные дороги»:
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 2,117
при проезде пассажиров в общих вагонах - 2,641

для открытого акционерного общества «Акционерная компания «Железные дороги Якутии»:
при проезде пассажиров в  плацкартных вагонах - 3,355
при проезде пассажиров в общих вагонах - 4,594



на 2010 год:

для открытого акционерного общества «Российские железные дороги»:
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 2,411
при проезде пассажиров в общих вагонах - 3,007

для открытого акционерного общества «Акционерная компания «Железные дороги Якутии»:
при проезде пассажиров в  плацкартных вагонах - 3,523
при проезде пассажиров в общих вагонах - 4,824



Введение в действие данного решения не повлечет изменения  тарифной нагрузки на пользователей услугами железнодорожного транспорта при  проезде  железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах.
#47124 Canalizator 23 сен 2008, 19:32
НИКОЛА:Не врут. [censored]
На заседании Правления ФСТ России «23» сентября 2008г. были рассмотрены вопросы тарификации пассажирских железнодорожных перевозок и приняты следующее решения по индексации с «01» октября 2008 года в среднем в 1.12 раза действующих тарифов Прейскуранта №10-02-16 «Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении» на перевозки  пассажиров в плацкартных и общих вагонах в дальнем следовании с применением к ним дифференцированных по календарным периодам 2008 года индексов изменения тарифов в соответствии с приложением к приказу ФСТ России от 04 декабря 2007 года №405-т/1 «Об индексации тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров и багажа в дальнем следовании и платы за пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих в составах скорых, пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов», с учетом внесения изменений в индексы, действующие с 1 октября по 31 декабря 2008 года.
НИКОЛА, спасибо Вам :o.
Тема "График гибкого регулирования 2009?" плавно перешла в тему "внеплановая индексация 2008 года".
Неясно, правда, как понимать "изменений в индексы, действующие с 1 октября по 31 декабря 2008 года"? Чего они там менять собрались?
НИКОЛА:Уровень тарифов с 1 октября 2008 года будет изменяться по отношению к среднегодовому тарифу (от -14% с 1 октября по 11 ноября) до +45% (29 и 30 декабря). При этом, с 1 октября 2008 года графиком предусмотрено установление дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов на уровне, не превышающем среднегодовой рост в течение 86 дней.
-14% ?
Это имеется в виду бывший коэффициент 0.78?
То есть, проиндексировав базовый тариф на 12%, снизили октябрьский коэффициент с 0.78 до 0.76?
Могли бы тогда ввести на 01.10.08..хх.11.08, т.е. на глубину продажи от сегодня, коэффициент 0.78/1.12=0.696 чтобы на уже открытые даты тарифы не корректировать.
"на уровне, не превышающем среднегодовой рост в течение 86 дней" - в смысле?
PS: Купил неделю назад билет Пенза-Ле, билет+плацкарта=770.9 в октябре. Сейчас в справке тариф пока тот же.
Последний раз редактировалось Canalizator 23 сен 2008, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta и гости: 256