1). Да да там где ползают пара трамваев для сэлфи туристовmvy:1. Как же его содержит куча мелких Европейских городов?Придача: 1). Трамвай содержать в надлежащем состоянии могут только МСК и СПБ, в остальных городах - не таких богатых он превращается... ну в общем Вы сами знаете во что.
2). Трамвай может существовать только там, где он не сильно мешает основному потоку транспорта - автобусам, маршруткам, личному автотранспорту, спецавтомобилям и т. п. - то есть либо на улицах со слабым движением, либо на улицах со множеством полос.
3). Выделенка может быть создана только там, где есть большой поток пассов на трамвай.
2. Наоборот - там, где трамваю не мешают личные автомобили. Поэтому и надо пути огораживать.
3. Где большой поток пассажиров вообще. Ибо если изначально трамвая нет или он стоит в пробке, то и потока на него не будет.
впрочем Вы же сами указали - ЕВРОПА. А у нас денеХ нет
2). А еще что трамваю мешает?
вспомнилось про плохого танцора
трамваю вообще все и всё мешает, а больше всего трамваю мешает город, и мешает он по 1 причине - не пониманию того, что не город для трамвая, а трамвай для города.3). А почему трамвай должен ехать, а автобус или троллейбус (или скорая или полиция, да кто угодно) - должны стоять в пробке из - за наличия выделенки???


впрочем на трамвае да еще и в выходной день да еще и в приятной компании - закусывая Вечерним Воронежем хорошие напитки я бы прокатился 
Милости просим! Даже любимая Губинская 7-ка, даже вне "часа пик" (это, напомню, по версии г-на Liski шесть утра) будет к вашим услугам! 