Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#477745 Придача 11 май 2018, 18:50
bsd: ----- Железная дорога - это не просто рельсовый транспорт, это необходимая составляющая нашего бытия на Земле, это радость передвижения в пространстве и познания окружающего нас мира! Без железной дороги нет жизни, есть тупое беспросветное существование в ожидании радости смерти, потому что в таком случае смерть - это единственная возможность прекратить поганое существование без железной дороги. А когда в жизни есть железнодорожный транспорт, хочется наслаждаться прекрасной жизнью и жить как можно дольше ! -----

Ну почему это не я первый опубликовал? Мои слова почти точь в точь. Не публиковались, утекли по какому-то невидимому телеграфу.

Знаете, за что я ненавижу действующую российскую власть? За то, что не строят железную дорогу на Камчатке. Интересный, красивый регион - но не может быть мной посещён и лишён жизни. Это преступление!
(ну и общая ситуация с железными дорогами, страшные злодеяния с Ямбургом и Сукпаем и многим другим.
Отсутствие какого-либо развития сети, если не учитывать усиление давно построенных линий.

Тува и прочее безжелезнодорожье так не волнует - не столь интересны, не столь красивы, не столь важны.
А вот Воронеж отлично себя чувствует без трамвая, но с ЖД в разы более (в пассажирском сообщении) интенсивном движении :8-):
#477746 Колхозник 11 май 2018, 18:50
bsd: Знаете, за что я ненавижу действующую российскую власть? За то, что не строят железную дорогу на Камчатке. Интересный, красивый регион - но не может быть мной посещён и лишён жизни. Это преступление!
(ну и общая ситуация с железными дорогами, страшные злодеяния с Ямбургом и Сукпаем и многим другим.
Отсутствие какого-либо развития сети, если не учитывать усиление давно построенных линий.
Дружище, ничего не поделать. Все друзья строители дорог и автомобильных мостов. Отсюда все бюджеты туда. Я думаю, когда у властьимущих появятся друзья детства с железки, тогда сбудется твоя мечта. :;-):

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#477748 Арсений 11 май 2018, 18:59
Может хватит все темы превращать в темы о Воронеж?
#477750 bsd 11 май 2018, 19:11
>Все друзья строители дорог и автомобильных мостов.

Казалось бы, железную дорогу строить дороже автомобильной (в большинстве случаев), значит и украсть можно больше.

Кстати. Надеюсь, никому не пришла дикая мысль, что "но не может быть мной посещён" - потому что передвигаюсь только железной дороге?
Естественно, не поэтому, а потому, что не приемлю посещения безжелезнодорожья.
Я за то, чтобы железная дорога на Камчатке была внутренней. Осознавая, что почти 3 000 километров по горам от Бестяха до Ключей в обозримом будущем - невозможное дело. Внутренняя железная дорога - возможное, мешают только властные идиоты.
#477752 v_gildenberg 11 май 2018, 19:21
Было бы конечно здорово, если ниточка железной дороги протянулась бы из Якутии до Берингова пролива, и далее по мосту до Аляски))) ТЧ Анадырь... ТЧ Петропавловск- Камчатский. Зелёный 2ТЭ10М на фоне тундры с видом на пролив. Да, знаете ли, это раздел научной фантастики.
#477754 bsd 11 май 2018, 19:27
>Было бы конечно здорово, если ниточка железной дороги протянулась бы из Якутии до Берингова пролива

Нет, не было бы. На текущем этапе развития страны, по крайней мере.

Нужна внутриостровная железная дорога по цивилизованной части Камчатки, аналогичная Сахалинской железной дороге.
С Чукоткой сложнее, там понятия цивилизованной части (лес, лето, много людей) в силу климатических условий нет.
Там - только от месторождений угля к портам.
#477759 v_gildenberg 11 май 2018, 19:49
bsd: >Было бы конечно здорово, если ниточка железной дороги протянулась бы из Якутии до Берингова пролива

Нет, не было бы. На текущем этапе развития страны, по крайней мере.

Нужна внутриостровная железная дорога по цивилизованной части Камчатки, аналогичная Сахалинской железной дороге.
С Чукоткой сложнее, там понятия цивилизованной части (лес, лето, много людей) в силу климатических условий нет.
Там - только от месторождений угля к портам.
И снова Вы сами себе противоречите. Странное дело, что многие промышленные ветки, может, за исключением, той газпромовской проходят мимо Вас. А ведь они формируют значительный объем грузов, в силу которых и были построены. Но зато когда какая -то глухоманская ветка закрывается ввиду того, что собственник просто обанкротился и возить нечего. А то и просто собственик, обалдев от ценника, который просто выставляет ему дорога за перевозку грузов, решает тупо отправлять груз автотранспортом..... То Вы тут же срываетесь на крик!

Тем более, для регионов железная дорога - головная боль, надо вечно компенсировать выпадающие расходы на электрички. Как железнодорожники считают эти расходы - черт ногу сломит, но кажется, что очень много. Я лучше пущу автобус. Но если меня спросят, закрывать ветку или нет, то однозначно нет - местные жители вопить начнут, а скандалы ни к чему.

Так, Сергей, значит, любим дороги только в тёплых местах!?
#477761 bsd 11 май 2018, 20:00
>многие промышленные ветки проходят мимо?

Какие проходят мимо?

Ещё раз повторяю: отсутствие железной дороги внутри острова Камчатка - преступление.
Отсутствие железной дороги между островом Камчатка и материком - нет. Слишком большое
расстояние, почти целиком горы и малопригодная для жизни местность.

Южная часть острова, в принципе не менее пригодная для жизни, чем Сахалин, обязана иметь железную дорогу.
На Сахалине железная дорога - центр жизни. Железную дорогу там все очень любят. Многие не уехали оттуда только из-за железной дороги.
Решение отменить все поезда на три месяца воспринято сахалинцами крайне негативно, воспринято как личное оскорбление.
Негодование очень велико.
#477767 Liski 11 май 2018, 20:38
bsd:
На Сахалине железная дорога - центр жизни. Железную дорогу там все очень любят. Многие не уехали оттуда только из-за железной дороги.
Судя по пассажирообороту Сахалинской ППК, который в 9 раз ниже, чем в Белгородской области (где один из самых низких уровней пользования пригородным транспортом в ЦФО) не сильно и любят железную дорогу на Сахалине.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477777 LmV 11 май 2018, 21:16
bsd:
Ещё раз повторяю: отсутствие железной дороги внутри острова Камчатка - преступление.
Отсутствие железной дороги между островом Камчатка и материком - нет. Слишком большое
расстояние, почти целиком горы и малопригодная для жизни местность.
В чём же отсутствие внутри, большее "преступление", чем между Камчаткой и Большой Землёй?
И причём тут расстояние? Как раз таки на такое расстояние ж.д. и нужно строить, тем более - с перспективой? А чисто внутри: что это будет? Вот что? Ветка к порту типа Оха-Ноглики (угробленная "хадами-сволочами" ::P: ), или, в лучшем случае, как Кайеркан-Норильск сорт.-Дудинка-морские причалы? Т.е. ветка промтранспорта. Да и нет там чего-то типа Норникеля.
И что будет? Аэроэкспресс ПК-Елизово? На какие шиши? Жаба размером со снегоболотоход "Тайга" удушит! Да и зачем?
А ж.д. на Большую Землю даст перспективу!
bsd:
Южная часть острова, в принципе не менее пригодная для жизни, чем Сахалин, обязана иметь железную дорогу.
Кому обязана? В чём смысл очередной ветки промтранспорта, и почему на юге? И опять же: что за стремление именно к югу!? Почему там, где жить труднее - и не построить всепогодный всесезонный транспорт?
Блин!
Белкомур - похоронили. Только до Карпогор, что посередь Пинежской тайги лежат, построили.
С Н.Бестях-Якутск - жопа, при том что Н.Бестях-Томмот - во временной эксплуатации.
Северный широтный ход - не сорвался бы, и таки начали бы делать (при том, что Мёртвая дорога ещё не вся восстановлена).
На Магадан - очень нескоро начнут разрабатывать.
Какая внутренняя железка на Камчатке? В чью пользу, и за какие шиши?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477780 bsd 11 май 2018, 21:36
Цивилизованная часть Камчатки может стать территорией с развитой экономикой, чему мешает отсутствие железной дороги.
Возить можно то же, что и везде - уголь, лес, песок, цемент, топливо, контейнеры, ...
И пассажирские перевозки.
На этой территории могло бы быть развитие, там могло бы быть миллионное население.
Остальной северо-восток России гораздо менее пригоден для жизни.

Расстояние Бестях - Ключи примерно равняется длине БАМ от Лены до Комсомольска, причём условия ещё хуже. Возможно ли такое? На данном этапе - нет.

>Судя по пассажирообороту Сахалинской ППК, который в 9 раз ниже, чем в Белгородской области

Не может такого быть, два ежедневных поезда Южно-Сахалинск - Ноглики, в каждом из которых не меньше десяти вагонов,
ещё десяток пригородных (пригородные и ПДС на Сахалине обслуживаются одной компанией), в Белгородской области такого количества нет.
На Сахалине гордятся железной дорогой. Очень негативно воспринимали ликвидацию Сахалинской железной дороги - филиала РЖД.
Вокзалы почти всюду - самые большие здания и центры цивилизации.
#477785 LmV 11 май 2018, 22:04
bsd: Цивилизованная часть Камчатки может стать территорией с развитой экономикой, чему мешает отсутствие железной дороги.
Внутри себя? Это всё равно, как ложка в стакане.
У изолированной ж.д. нормальной колеи единственная функция: перевозки чего-то в порт, причём - в огромном кол-ве.
Кстати, вопрос: а как конкретно поднять экономику? За счёт чего? И обязательно ли нужна ж.д.?
bsd:Возить можно то же, что и везде - уголь, лес, песок, цемент, топливо, контейнеры, ...
Э-э-э... Как бэ вопрос: какие объёмы данных грузов, и на какое расстояние надо возить, чтоб под это построить ж.д.? Потому как строить ж.д., не соединённую с общей сетью, при этом - не имея экономико-логистического обоснования, иначе, как "зарыванием" - не назвать. Ведь тут два варианта: 1) владелец инфраструктуры и ПС - тот же, что у предприятия, но это надо писец какое мощное предприятие;
2) владелец инфраструктуры и ПС - сторонняя организация, и тут встаёт вопрос тарифов.
bsd:И пассажирские перевозки.
Кого возить, и куда? И на какие шиши, ещё раз? Пассажирские перевозки на периферии сейчас в загоне, а уж возить на такой изолированной территории - нечего и надеяться.
bsd:На этой территории могло бы быть развитие, там могло бы быть миллионное население.
И не хватает только ж.д.? Изолированной, не интегрирующей с Большой Землёй? Это такой прикол?
bsd:Остальной северо-восток России гораздо менее пригоден для жизни.

На него болт положить? И вместо этого - устроить "карусель" на изолированном полуострове?
Ещё раз: где условия хуже - надо вкладываться, а не идти, по кажущемуся пути наименьшего сопротивления, вкладываясь в совершенно ненужные прожекты.
bsd:Расстояние Бестях - Ключи примерно равняется длине БАМ от Лены до Комсомольска, причём условия ещё хуже. Возможно ли такое? На данном этапе - нет.
"Обрубок" около ПК - лучше? И перспективнее?

Блин! Я перечислял проекты, которые или нереализованы, или же только начаты, или наоборот - зависли при почти полной готовности. И что? Вместо этого - какой-то аттракцион, паровозик Томас, блин, запускать!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477794 AlexPaen 11 май 2018, 22:14
Liski:
Судя по пассажирообороту Сахалинской ППК, который в 9 раз ниже, чем в Белгородской области
Ничего, что там и население в три раза меньше?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#477797 LmV 11 май 2018, 22:17
В общем так: конь не валялся ещё во многих местах даже Севера ЕТР, не говоря уж о Сибири. Так что строить ж.д. внутри Камчатки - это очевидный фейлопрожект. Ну а уж говорить, что это (ж.д.внутри Камчатки, причём - только в одной её части) - более нужно, чем ж.д. на крайний Северо-Восток Сибири, и при всём этом категорически противится соединению Камчатки с Большой Землёй, это - вообще что-то архистранное.

Какой-то странный фанатизм.
Может, недореализованные проекты на Севере ЕТР и в Сибири всё же более важно? Равно, как и строительство ж.д. от Н.Бестяха до Магадана, и дальше на восток?
Последний раз редактировалось LmV 11 май 2018, 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 14