Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#47158 Фыва Цукен 24 сен 2008, 11:38
Slon:Опять нет объективного критерия.
так а его, имхо, в данном вопросе не может быть в принципе...
В сети
#47161 Slon 24 сен 2008, 11:53
Слава богу! Я об этом говорю, наверное, месяц. Нет критерия - и нельзя так ставить вопрос и насчет вагона, и насчет водки, и насчет хлеба  ;D. Я вывернул ситуацию в абсурд, чтобы это лучше показать.
#47165 joy 24 сен 2008, 12:27
Могу сказать одно - в этом году я раз действительно поехал в плацкарте РЖД и остался недоволен и качеством вагона, и контингентом. Но поезд был Пермь-Новороссийск, нефирменный пассажирский, дешевый и, с учетом интересного и крюковатого маршрута, априори трамвайный. Как говориться, чего было ожидать? Но вот в чистых ночниках, а тем более в фирмачах, никто не беспокоит, более того - иду в тамбур по вагону, все спят как на пятидневке в детском саду.
Что касается восприятия цен на услуги, то я изучал эту проблему во время учебы и скажу одно - есть некий субъективный предел, когда  увеличение стоимости услуги при некоем уровне комфорта (здесь: стоимость купе) в глазах потребителя сичтается избыточным и он отказывается от даннго уровня комфорта (здесь: садится в плацку). Проводить параллели с продуктами питания, ИМХО, неуместно, т.к. это не усгуга, а товар, и тут все упирается в легко измеряемое (!) качество товара (правильно замечено, не болит ли голова от водки, нет ли изжоги от колбасы и т.д.)
#47176 Slon 24 сен 2008, 13:38
joy:Могу сказать одно - в этом году я раз действительно поехал в плацкарте РЖД и остался недоволен и качеством вагона, и контингентом. Но поезд был Пермь-Новороссийск, нефирменный пассажирский, дешевый и, с учетом интересного и крюковатого маршрута, априори трамвайный. Как говориться, чего было ожидать?
Таковых большинство, и вы это знаете лучше меня!  ;)
Но вот в чистых ночниках, а тем более в фирмачах, никто не беспокоит, более того - иду в тамбур по вагону, все спят как на пятидневке в детском саду.
А таковых меньшинство, причем в пиковое время в фирмачах плацки зачастую убирают. Да и раскупаются они шустро, да и не всегда есть по нужному направлению  ;)
#47203 Юрец Плоткин 24 сен 2008, 18:57
Slon: Кстати, я ездил 6 часов в старой "Авроре" и ничего плохого вспомнить не могу. В тот момент мне хотелось спать дома, был такой период, когда я плохо спал в поездах.
Ну а в какое время суток вы ехали? Человек который возмущался ехал ночью в сидячке. Днём то понятное дело что сидячка удобней плацкартного и других ночных вагонов (если спать днём не собираешься).
Slon:Хм. Мои наблюдения как-то не так: СВ и купе не очень, а плацкарт - разительно. Да, конечно, поезда РЖД.Вот именно.
Ну насчёт СВ конечно не знаю, не ездил и ездить в них не собираюсь. А вот в плацкартном не заметил чтобы контингент сильно отличался от контигента купейных. Ну в купейных ездят люди по-богаче,  ну одеты по-приличней, ну и что из этого. Материальное положение как-то непоказатель культуры и воспитания человека. Я ездил в плацкартных в Питер, Карелию, Мурманскую, Псковскую, Тверскую, Новгородскую области, Башкирию и Краснодарский край. Может конечно туда контингент нормальный просто ездит, ну разницы с контигентом купейных не заметил. Насчёт Краснодарского края судить не могу, потому что ехал в лагерь, и весь вагон был в распоряжении детей и 4-ёх вожатых. Я конечно не могу судить о купейных потому что я в них ездил в своей жизни 5 раз, но тогда интересно чем разительней отличается контингент большинства купейных от плацкартных?

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#47205 Slon 24 сен 2008, 19:20
Юрец Плоткин:Ну а в какое время суток вы ехали?
Ну если я сказал, что хотел спать дома, то, видимо, не ночью ;)
Человек который возмущался ехал ночью в сидячке.
Я ездил в Европе. Так что некоторое представление имею, хотя, разумеется, разница есть. Но вы видели кресла в таллинской сидячке? Типа как в кинотеатре.
Днём то понятное дело что сидячка удобней плацкартного и других ночных вагонов (если спать днём не собираешься).
Ну.... по-разному, опять же. Если ехать 5 часов, то я вполне мог поваляться, даже если не буду спать.
Ну насчёт СВ конечно не знаю, не ездил и ездить в них не собираюсь.
Сказал как отрезал! А вы попробуйте, чтобы составить впечатление, раз уж сравниваем разные вагоны. Иначе это затруднительно.
А вот в плацкартном не заметил чтобы контингент сильно отличался от контигента купейных.
Я часто имею привычку пройти по вагонам поезда. Ну или в ВР. Так что вижу. Южные, поволжские поезда. На север давно не ездил, не скажу ничего.
Ну в купейных ездят люди по-богаче,  ну одеты по-приличней, ну и что из этого. Материальное положение как-то непоказатель культуры и воспитания человека.
Конечно, ничего.
Может конечно туда контингент нормальный просто ездит, ну разницы с контигентом купейных не заметил.
Обождите. Вы же ехали в плацках, как вы могли увидеть или не увидеть эту разницу? В отличие от плацкарта, просто пройти по коридору купейника для этого недостаточно.
Насчёт Краснодарского края судить не могу, потому что ехал в лагерь, и весь вагон был в распоряжении детей и 4-ёх вожатых.
О! Хватит таковых и половины вагона.
Я конечно не могу судить о купейных потому что я в них ездил в своей жизни 5 раз, но тогда интересно чем разительней отличается контингент большинства купейных от плацкартных?
Вот и я про то. Вы не ездили толком, но разницы с плацкартом не заметили. Как же это?
#47208 Юрец Плоткин 24 сен 2008, 21:01
Slon:Но вы видели кресла в таллинской сидячке? Типа как в кинотеатре.
Брр... Это же ещё хуже обычной калининской (тверской) либо егоровской сидячки ночью, они же ведь тогда не откидываются назад, если я правильно понял. А так с улицы этот вагон видел.
Slon:Сказал как отрезал! А вы попробуйте, чтобы составить впечатление, раз уж сравниваем разные вагоны. Иначе это затруднительно.
Я не собираюсь в них ехать по одной простой причине, в большинство СВ нету верхних полок, а я спать предпочитаю на верхних. Так что если бы даже были деньги, всё равно бы не поехал.
Slon:На север давно не ездил, не скажу ничего.Конечно, ничего.Обождите. Вы же ехали в плацках, как вы могли увидеть или не увидеть эту разницу? В отличие от плацкарта, просто пройти по коридору купейника для этого недостаточно.О! Хватит таковых и половины вагона.
Ну по крайней мере в поезде 661 Москва - Великие Луки, 212 Москва - Мурманск контингент плацкартных и купейных ничем не отличается. В этих поездах я ездил и в плацкартных и в купейных. В поезде 9 (тогда он был 69) Псков - Москва, 201 Москва - Евпатория, 244 Евпатория - Москва контингент ничем не отличается от тех плацкартных в к-рых я ехал. Я тут щас пытался вспомнить хоть одну пьянку в ПДСе. Так вот пьянку я встретил всего лишь один раз как раз в прошлом году в купейном вагоне поезда 201 Москва - Евпатория, всего лишь два мужика нажрались, и то не в полную дребезину, другим пассажирам впринципе не мешали.
Slon:О! Хватит таковых и половины вагона.
Это точно! Я тогда поехал туда только по 2-ум причинам, это было абсолютно бесплатно и я тогда ни разу не был на юге, транспортом тогда не сильно был увлечён, о чём сейчас жалею. В последующие годы в лагерь я бы и под расстрелом не поехал. Юным транспортным фанатам делать там нечего!

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#47214 Slon 25 сен 2008, 00:41
Юрец Плоткин:Брр... Это же ещё хуже обычной калининской (тверской) либо егоровской сидячки ночью, они же ведь тогда не откидываются назад, если я правильно понял. А так с улицы этот вагон видел.
Да, я тоже с улицы, просто посмотрел его перед посадкой относительно внимательно. Няп, такая конструкция кресел имеет свои ограничения по жесткости и как оно на предмет удобства и откидывания - у меня тоже большие сомнения. Правда, у меня такие же сомнения насчет суток в 62-местной старой сидячке в креслах а-ля Икарус из кожзама.
Я не собираюсь в них ехать по одной простой причине, в большинство СВ нету верхних полок, а я спать предпочитаю на верхних. Так что если бы даже были деньги, всё равно бы не поехал.
Да ладно вам! Верхние полки есть в РИЦах (а вот в соседних темах народ как раз возмущается, что в СВ верхние полки), да и спать внизу, как показала жизнь, не хуже  ;) тем более, что в СВ при двух нижних полках нет соседа сверху, который может захотеть посидеть около стола или окна.  ;D
Ну по крайней мере в поезде 661 Москва - Великие Луки, 212 Москва - Мурманск контингент плацкартных и купейных ничем не отличается. В этих поездах я ездил и в плацкартных и в купейных.
Я тут щас пытался вспомнить хоть одну пьянку в ПДСе. Так вот пьянку я встретил всего лишь один раз как раз в прошлом году в купейном вагоне поезда 201 Москва - Евпатория, всего лишь два мужика нажрались, и то не в полную дребезину, другим пассажирам впринципе не мешали.Это точно!
Насчет контингента это хорошо. Смотрите: мужики пили в купе и другим не мешали - не факт, что в плацкарте получилось бы так же.
Сегодня сам заинтересовался этим вопросом - вот на форуме поезда.нет описывают аж до поножовщины в поезде, кажется, Львов - Питер, да и про плацкарты на Украину тоже не особо отзываются. Возможно, есть фактор гастарбайтеров, возможно, но внутри России такие ведь тоже встречаются. Тут в адлерском поезде мужик хорошо принял, ходил, ко всем приставал с политическими лекциями, так его соседи по купе жестко уложили спать и всё. На следующий день он уже протрезвел. В общем, будучи посланным в ... свое купе  ;D , он угомонился быстро и спокойно. Правда, весь вагон лег от смеха, когда на долгой стоянке ему приспичило и он орал проводнице на весь вагон, что ему надо. Был послан пассжирами в нерабочий тамбур  ;D
Я тогда поехал туда только по 2-ум причинам, это было абсолютно бесплатно и я тогда ни разу не был на юге,
Ради второго да и с учетом первого ехать, конечно, надо было. А раз не был сильно увлечен транспортом, то и не предполагал возможные засады.
#47218 Юрец Плоткин 25 сен 2008, 01:12
Slon:Да ладно вам! Верхние полки есть в РИЦах (а вот в соседних темах народ как раз возмущается, что в СВ верхние полки), да и спать внизу, как показала жизнь, не хуже  ;) тем более, что в СВ при двух нижних полках нет соседа сверху, который может захотеть посидеть около стола или окна. 
Ну то что большинство не любит верхние полки это я знаю. У меня всё наоборот. Я не могу лежать на полке и тупо смотреть на багажную полку или в стенку, я всегда смотрю в окно, с нижней полки в лежачем положении не получится этого сделать. Ну и на верхней полки больше экстрима. По поводу РИЦев, у нас их так много ходит во внутреннем сообщении? Да в этих РИЦах там теснота в купе жуткая, я вообще не понимаю зачем такую компановку придумали. Почему нельзя было сделать те же обычные четырёхместные и двухместные купе?
Slon:;DНасчет контингента это хорошо. Смотрите: мужики пили в купе и другим не мешали - не факт, что в плацкарте получилось бы так же.
В плацкартном их заткнуть проще.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#47220 Slon 25 сен 2008, 01:17
Юрец Плоткин:Ну и на верхней полки больше экстрима.
Особенно приятно с нее падать  ;D
По поводу РИЦев, у нас их так много ходит во внутреннем сообщении?
Нет, конечно. Есть випы с верхней полкой  ;)
Да в этих РИЦах там теснота в купе жуткая, я вообще не понимаю зачем такую компановку придумали.
Мы это обсуждали в другой теме. Кому - как. Зачем придумали - хороший вопрос, какой-то европейский стандарт, емнип.
Почему нельзя было сделать те же обычные четырёхместные и двухместные купе?
Не совсем понял. Ведь есть и такие, и такие вагоны. Одно другого вовсе не исключает.
В плацкартном их заткнуть проще.
Опять не понял. С чего? Думаете, всегда найдутся желающие нарываться на возможные проблемы?
#47232 Юрец Плоткин 25 сен 2008, 12:15
Slon:Особенно приятно с нее падать
Пока что не падал, я во сне как-то не ворочусь.
Slon:  ;DНет, конечно. Есть випы с верхней полкой  ;)
Ну если во Владивосток ехать, то было бы неплохо, только стоить это будет очень дорого.
Slon:Не совсем понял. Ведь есть и такие, и такие вагоны. Одно другого вовсе не исключает.
Я имею ввиду почему нельзя вагон габарита РИЦ, сделать в той же СВшной и купейной компановке. В Зарубежную Европу, не считая СНГ и Прибалтику, вагоны нашего габарита ходят только в Болгарию, Варшаву и Финляндию, раньше и в Берлин ездили, по каким причинам стали РИЦы ходить непонятно, железная дорога туда рассчитана под наш габарит, в
Slon:Опять не понял. С чего? Думаете, всегда найдутся желающие нарываться на возможные проблемы?
Общественное мнение в плацкартных будет явно больше против бухающих, потому как мешать будут всему вагону, и проводнику и наряду будет труднее закрывать глаза на это, а вот в купейном если таковы попадутся в качестве соседей, куда больше шансов что проводник забьёт на это.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#47269 Владиcлав 26 сен 2008, 06:04
Юрец Плоткин:А вот в плацкартном не заметил чтобы контингент сильно отличался от контигента купейных.

Ну в купейных ездят люди по-богаче,  ну одеты по-приличней, ну и что из этого.
Первое предложение - в купе контингент как правило одинаковый(за исключением отдельных случаев). В плацке же очень разный.

Второе предложение - не обязательно. Joy, Isumu - примеры. И таких много. Некоторых плацка в полне устраивает и переплачивать за купе не вядят смысла.
#47297 Slon 26 сен 2008, 12:18
Юрец Плоткин:Общественное мнение в плацкартных будет явно больше против бухающих, потому как мешать будут всему вагону, и проводнику и наряду будет труднее закрывать глаза на это, а вот в купейном если таковы попадутся в качестве соседей, куда больше шансов что проводник забьёт на это.
Да ну... это вы играете в теорию вероятности. Проводники еще и не так могут забить, да и люди тоже. Это обсуждать без толку.
Неизвестный:Что значит 30 к.? Вы имеете виду 30 тысяч?
Естественно. А можно понять как-то по-другому?
#47892 joy 13 окт 2008, 00:17
Возвращаюсь к теме. Недавно проехался в плацкарте поезда 15 Москва-Волгоград (нефирменный!). Все было на высоте - и состав (новейшие вагоны, которые не всегда встретишь в раскрученных фирмачах), и качество работы проводников ( с учетом того, что ехал в плацке, а не в ВИПе) и даже попутчики (но тут скорее повезло).
Отчет (с фотками) я вывесил в профильном разделе. Все-таки на РЖД встречаются составы с очень достойными нефирменными плацками, побольше бы таких!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, sergo и гости: 28