#224233 Фред Спаркс
30 мар 2014, 22:31
Дата поездки: 29.03, по маршруту: Москва- Ярославль-Гл.
Вагон №9, с услугами по полной программе , Вагон ТВЗ 61-4458.13- 42-х местная сидячка ППФ, изготовлен в октябре 2013 года. Место №41. Цель выбора: обкатка мест, расположенных в первом купе. Состав приписки ЛВЧ-1 СЕВ.
За 1 час 15 минут распечатал билет, чтобы посмотреть на новшества- пропечатку года.
На перроне. Состав был подан на 1-й путь
Штаб
Вагон-ресторан
Мой вагон
Внутри
Нумерация из Москвы с хвоста, впереди ЧС7-232 (эта же машина и привезла нас обратно 30.03)
На посадке встречала женщина 50 лет, сама посадка началась ровно за 30 минут до отправления.
Вся поездная бригада была старше 45 лет.
Пройдя в вагон, сразу же направился в свое купе, где располагаются места 41 и 42.
Видимо проводница не ожидала появления пассажира на этих местах и расположила латок с сувениркой и прочими прелестями, ланч-боксы
и после отправления вежливо предложила переместиться в салон- мол, там пассажиров мало, на что получила вежливый отказ
В купе
Сами сиденья выполнены из кожзама темного синего цвета, нижняя часть выдвигается и увеличивается пространство для пятой точки.
Номера над окном
между креслами располагаются: розетки, разъемы для наушников, панель с выбором канала и регулировка громкости
У кресл есть мини-столики (подставка) , расположенные по бокам
после трансформации
В самом купе: телевизор, над телевизором располагается маленькая полочка
индивидуальная панель регулировки температуры, света и кнопка вызова проводника (то же самое имеется в купе купейных вагонах для ППФ.)
Над сиденьями располагается большая багажная полка
За 3 минуты перед отправлением ЛНП объявила: " До отправления нашего поезда остается 3 минуты, просьба пассажирам занять свои места, а провожающим- вон из вагона". После отправления зачитывала объявления про лотерею, программу лояльности и т.д. По телевизору в начале гоняли рекламу фестиваля "Золотая Маска", затем ролики про ФПКшные фишки и новшества. После рекламы показывали передачу про Беловежскую пущу и ее обитателей.
Обслуживание проводницей было учтивое. Кофе приносила бесперебойно, приобрел у неё также кота-ЛНП- в подарок знакомым.
Кофе готовили в кофемашине
качество среднее, подавали в подстаканнике с надписью "Смоленск"
Сам вагон- беспощадно тарахтел всю дорогу.
В туалете в наличии:: жидкое мыло, бумаги, накладки.
А теперь поговорим о содержимом У1:
Содержимое коробки просто смехотворное :
Киш вполне приличного качества
Содержимое дорожного набора
Населенность вагона: 7 человек
Дата поездки: 30.03 Обратно: посадка производилась за 3 минуты до отправления, проводник мужчина 30 лет. Обслуживание без нареканий. Место то же самое, покупал за 1,5 часа до отправления. Населенность вагона 85%. Хотел посетить вагон-ресторан, но там был аншлаг.
В целом поездка в данном купе понравилась- очень просторно, особенно для ног раздолье, нет посторонних глаз, достаточно тихо, при желании можно открыть форточку. Смотреть в окно достаточно комфортно. В Ярославль сиденья располагались по ходу, из Ярославля ехал задом, но дискомфорта не было. Отмечу, что по дороге в Ярославль вагон очень сильно тарахтел, на обратном пути дребезжание началось после С-Посада, но было терпимо. Прибытие и отправление по расписанию.
Виды из окна
Ростов Великий
Пушкино, депо
Александров
PS: вот и наш первый отзыв после переезда
Вагон №9, с услугами по полной программе , Вагон ТВЗ 61-4458.13- 42-х местная сидячка ППФ, изготовлен в октябре 2013 года. Место №41. Цель выбора: обкатка мест, расположенных в первом купе. Состав приписки ЛВЧ-1 СЕВ.
За 1 час 15 минут распечатал билет, чтобы посмотреть на новшества- пропечатку года.
На перроне. Состав был подан на 1-й путь
Штаб
Вагон-ресторан
Мой вагон
Внутри
Нумерация из Москвы с хвоста, впереди ЧС7-232 (эта же машина и привезла нас обратно 30.03)
На посадке встречала женщина 50 лет, сама посадка началась ровно за 30 минут до отправления.
Вся поездная бригада была старше 45 лет.
Пройдя в вагон, сразу же направился в свое купе, где располагаются места 41 и 42.
Видимо проводница не ожидала появления пассажира на этих местах и расположила латок с сувениркой и прочими прелестями, ланч-боксы
и после отправления вежливо предложила переместиться в салон- мол, там пассажиров мало, на что получила вежливый отказ
В купе
Сами сиденья выполнены из кожзама темного синего цвета, нижняя часть выдвигается и увеличивается пространство для пятой точки.
Номера над окном
между креслами располагаются: розетки, разъемы для наушников, панель с выбором канала и регулировка громкости
У кресл есть мини-столики (подставка) , расположенные по бокам
после трансформации
В самом купе: телевизор, над телевизором располагается маленькая полочка
индивидуальная панель регулировки температуры, света и кнопка вызова проводника (то же самое имеется в купе купейных вагонах для ППФ.)
Над сиденьями располагается большая багажная полка
За 3 минуты перед отправлением ЛНП объявила: " До отправления нашего поезда остается 3 минуты, просьба пассажирам занять свои места, а провожающим- вон из вагона". После отправления зачитывала объявления про лотерею, программу лояльности и т.д. По телевизору в начале гоняли рекламу фестиваля "Золотая Маска", затем ролики про ФПКшные фишки и новшества. После рекламы показывали передачу про Беловежскую пущу и ее обитателей.
Обслуживание проводницей было учтивое. Кофе приносила бесперебойно, приобрел у неё также кота-ЛНП- в подарок знакомым.
Кофе готовили в кофемашине
качество среднее, подавали в подстаканнике с надписью "Смоленск"
Сам вагон- беспощадно тарахтел всю дорогу.
В туалете в наличии:: жидкое мыло, бумаги, накладки.
А теперь поговорим о содержимом У1:
Содержимое коробки просто смехотворное :
Киш вполне приличного качества
Содержимое дорожного набора
Населенность вагона: 7 человек
Дата поездки: 30.03 Обратно: посадка производилась за 3 минуты до отправления, проводник мужчина 30 лет. Обслуживание без нареканий. Место то же самое, покупал за 1,5 часа до отправления. Населенность вагона 85%. Хотел посетить вагон-ресторан, но там был аншлаг.
В целом поездка в данном купе понравилась- очень просторно, особенно для ног раздолье, нет посторонних глаз, достаточно тихо, при желании можно открыть форточку. Смотреть в окно достаточно комфортно. В Ярославль сиденья располагались по ходу, из Ярославля ехал задом, но дискомфорта не было. Отмечу, что по дороге в Ярославль вагон очень сильно тарахтел, на обратном пути дребезжание началось после С-Посада, но было терпимо. Прибытие и отправление по расписанию.
Виды из окна
Ростов Великий
Пушкино, депо
Александров
PS: вот и наш первый отзыв после переезда