Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#482496 SM@TRON 12 июн 2018, 17:50
Да не... на самом деле нет никаких проблем оплатить абонемент-плацкарту (например на кол-во поездок) и потом при желании доплачивать за нужное место. Но это точно не для унылого ПИДа энд дочек...

С уважением, Евгений.
#482502 v_gildenberg 12 июн 2018, 18:00
SM@TRON: Да не... на самом деле нет никаких проблем оплатить абонемент-плацкарту (например на кол-во поездок) и потом при желании доплачивать за нужное место. Но это точно не для унылого ПИДа энд дочек...
Да там вообще технических трудностей нет никаких. Купил себе абонемент например Москва - Брянск на 20 поездок. Подходи к поезду, говори ЛНП, что с абонентом. ЛНП звонит в ЛБК и любое оставшиеся свободное место закрывает через ЛБК. Выписывает безденежную квитанцию ЛУ-10д. И все! Только надо счетчик поставить где-то, чтобы у человека списывались поездки. Но это можно делать и на самом абонементе, вписывая туда номер квитанции ЛУ-10 д (а в квитанцию номер абонемента). Никаких не надо сверхъестественных затрат и капиталовложений!
#482509 LmV 12 июн 2018, 18:44
v_gildenberg:
Да там вообще технических трудностей нет никаких. Купил себе абонемент например Москва - Брянск на 20 поездок. Подходи к поезду, говори ЛНП, что с абонентом. ЛНП звонит в ЛБК и любое оставшиеся свободное место закрывает через ЛБК. Выписывает безденежную квитанцию ЛУ-10д. И все! Только надо счетчик поставить где-то, чтобы у человека списывались поездки. Но это можно делать и на самом абонементе, вписывая туда номер квитанции ЛУ-10 д (а в квитанцию номер абонемента). Никаких не надо сверхъестественных затрат и капиталовложений!
Это какой-то 20-й век! ::-(: Какое-это "оставшееся свободное"? Сейчас всё идёт через "Э-3", при этом онлайн-связи у поездов с системой нет. Все эти "оставшееся свободное" - суть рождения бардака в виде "двойников" и коррупции. На станции оборота - смысла никакого нет, а на промежуточной породит дикий бардак (см.выше). И да, сколько такой абонемент будет стоить? Как сумма? Сумма чего?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#482512 v_gildenberg 12 июн 2018, 19:05
LmV:
v_gildenberg:
Да там вообще технических трудностей нет никаких. Купил себе абонемент например Москва - Брянск на 20 поездок. Подходи к поезду, говори ЛНП, что с абонентом. ЛНП звонит в ЛБК и любое оставшиеся свободное место закрывает через ЛБК. Выписывает безденежную квитанцию ЛУ-10д. И все! Только надо счетчик поставить где-то, чтобы у человека списывались поездки. Но это можно делать и на самом абонементе, вписывая туда номер квитанции ЛУ-10 д (а в квитанцию номер абонемента). Никаких не надо сверхъестественных затрат и капиталовложений!
Это какой-то 20-й век! ::-(: Какое-это "оставшееся свободное"? Сейчас всё идёт через "Э-3", при этом онлайн-связи у поездов с системой нет. Все эти "оставшееся свободное" - суть рождения бардака в виде "двойников" и коррупции. На станции оборота - смысла никакого нет, а на промежуточной породит дикий бардак (см.выше). И да, сколько такой абонемент будет стоить? Как сумма? Сумма чего?
Михаил, ЛБК - это есть оператор Э-3 (или оператор ЛБК - кому как нравится). Все уже давным-давно знают как с ними работать. Сел человек на станции, где нет касс, он может оформить билет на весь маршрут, через ЛНП. ЛНП только взыскивает с него по тарифу с оформлением квитанции ЛУ10 д. Звонит ЛБК, диктует его данные (вдруг он в розыске, террорист и тому подобное). ЛБК "закрывает" места для продажи в том числе и по интернету. Это так к слову. Причем перечень станции исключителен. Оформит ЛНП билет, например, от Москвы - гарантированное увольнение.

А для езды по абоненту - нет нужды бронировать постоянно места в поезде (т.е. не пускать в продажу). Либо за 1 час до отправления берешь спокойно через интернет в своем личном кабинете (например с вводом номера абонемента - абонемент-то должен быть именным с кодом!) . Либо если не успел - оформляешься через начальника поезда по безденежной квитанции.

Там вся технология давным-давно отработана, и естественно она будет работь для пассажирообразующих станций. И что-то мне подсказывает, что это будет Москва - ХХХ ( где ХХХ - Любой город от 300 до 700 км)

Почему ее не запускают - Евгений в принципе объяснил... Сапсан, к сожалению, не знаю - вроде по такому принципу работает?!
#482515 LmV 12 июн 2018, 19:17
v_gildenberg:
А для езды по абоненту - нет нужды бронировать постоянно места в поезде (т.е. не пускать в продажу). Либо за 1 час до отправления берешь спокойно через интернет в своем личном кабинете (например с вводом номера абонемента - абонемент-то должен быть именным с кодом!) . Либо если не успел - оформляешься через начальника поезда по безденежной квитанции.

Там вся технология давным-давно отработана, и естественно она будет работь для пассажирообразующих станций. И что-то мне подсказывает, что это будет Москва - ХХХ ( где ХХХ - Любой город от 300 до 700 км)

Почему ее не запускают - Евгений в принципе объяснил... Сапсан, к сожалению, не знаю - вроде по такому принципу работает?!
Вот! Теперь ясно. Другое дело: сколько такой абонемент может стоить? Ибо купе под динамой, а плацкарт идёт по-минимуму.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#482519 LmV 12 июн 2018, 19:32
megapups: Так на сапсан есть такой абонемени
Так сидячки, плюс, что не сделай - цена не навредит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#482520 SM@TRON 12 июн 2018, 20:01
LmV: Сейчас всё идёт через "Э-3", при этом онлайн-связи у поездов с системой нет.
Миша, хлопни фенозепамчику на сон грядущий и давай ка вылезай уже из своего Совка в вакууме - всё там давно уже есть :8-): .

С уважением, Евгений.
#482521 LmV 12 июн 2018, 20:06
При этом, когда я в марте возращался из Москвы на 146-м поезде, у них была распечатка, полученная ещё по Челябинску. Обновлений не было.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#482523 v_gildenberg 12 июн 2018, 20:14
LmV: При этом, когда я в марте возращался из Москвы на 146-м поезде, у них была распечатка, полученная ещё по Челябинску. Обновлений не было.
Так они есть на электронном носителе. На бумажном носителе списки пассажиров печатаются обычно (но это не обязательно) на станции отправления
#483151 v_gildenberg 17 июн 2018, 07:52
lopik: я бы еще его спросила
1. когда ты перекрасишь электрички в зеленый цвет? :]:-O:
2 какого хрена их перекрасили?
Давайте определимся раз и навсегда - когда имеется многообразие цветов, действительно очень сложно работать.

Любой кто работает в эксплуатации или в ремонте , знает , что периодически необходимо проводить оздоровление вагонного парка. Особо это касается состояния кузовов. Необходимо регулярно замывать кузова от ржавых железоокислых соединений , подтёков и прочего . Какие -то части кузова необходимо подкрашивать. Если этим заниматься постоянно (зашёл ли вагон на позиции ремонтные для смены колпар, смены масла, на вид то-3 - всегда необходимо направлять маляра с кисточкой , валиком или баллончиком пусть зачистит и подкрасит), то вагоны будут внешне всегда находится в удовлетворительном культурном состоянии .

При этом собственно цветов не так много (RAL 3040 , 3020 , 7040 знаменитая «серебрянка» ) ещё пару колеров для общехозяйственных нужд , да в принципе и все. . Можно сразу на весь хозяйственный год заказать нужное количество краски и не беспокоится , что на плановый вид то или ремонта заедет «голубой» вагон раскрашенный под петрушку и придётся снаряжать снабженца, чтоб тот мотался по магазинам и складам в поисках нужного колера.

Тем более единообразие колеров оно облегчает многие процессы . Например , находится по соседству локомотивное депо или путейский околоток, пошёл к тамошнему мастеру договорился взять взаймы пару банок , если что то «горит» , а потом как заявка пришла своя - вернул. Благо все красят в одни и те же цвета.

Да, возможно наносить какие -то рекламные надписи на вагоны , но лучше это делать через пленку , которая потом будет легко сниматься и оттираться с кузова, не сильно повреждая окрашиваемый слой.

Можно красить мвпс-составы в свои цвета . Но только такие, которые имеют свою постоянную схему. Которые целиком заходят на ремонтные позиции без разрыва. Тут каждый собственник волен сам решать какой цвет ему применять.

Но ратующие за многоообоазие цветов - извините , я с вами не согласен. Очень неудобно.
#483233 Wowan 17 июн 2018, 22:43
v_gildenberg:Но ратующие за многоообоазие цветов - извините , я с вами не согласен. Очень неудобно.

А вот так красить сетку в три цвета — это удобно? ::-):

Лично я ратую за обыкновенные зелёные электрички и обыкновенные заборы. Вокзальные здания мазать в корпоративные цвета — вообще варварство, как бы удобно ни было.
#483238 ТЭП-70 17 июн 2018, 23:12
Wowan:Вокзальные здания мазать в корпоративные цвета — вообще варварство
Я вот даже согласен на эту мазню (это, по крайней мере, хоть как-то поправимо впоследствии), лишь бы не творили жуть наподобие случая с милославским вокзалом!
#483270 Igor K. 18 июн 2018, 09:57
ТЭП-70:
Wowan:Вокзальные здания мазать в корпоративные цвета — вообще варварство
Я вот даже согласен на эту мазню (это, по крайней мере, хоть как-то поправимо впоследствии), лишь бы не творили жуть наподобие случая с милославским вокзалом!
Увы тенденция. Милославское снаружи изуродовали, Мичуринск-Уральский изнутри, а в Гротовском старое здание станции вообще снесли :-(

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6