Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#48185 joy 20 окт 2008, 23:34
ИМХО, мазохистов на этом и других профильных форумах половина.
И дело не в том, что кто-то предпочитает купе, кто-то ВИП, кто-то плацкарт. Для тех, кто не любит поезд (плохо спит в нем, раздражается от шума колес и т.п.), характерны аргументы типа "как ехать сутки - есть же самолеты". То, что кому-то в кайф прокатиться в поезде, им непонятно.
А ехать просто ради поездки в поезде - это характеризует в частности пассажиров "Царского Золота" или "Ориент Экспресса". Тоже мазохисты? :D
#48195 Slоn + 21 окт 2008, 10:40
Приходится писать с чужого компа...
joy:И дело не в том, что кто-то предпочитает купе, кто-то ВИП, кто-то плацкарт. Для тех, кто не любит поезд (плохо спит в нем, раздражается от шума колес и т.п.), характерны аргументы типа "как ехать сутки - есть же самолеты". То, что кому-то в кайф прокатиться в поезде, им непонятно.
Мне в свою очередь не очень понятны такие подходы... Если ты не любишь поезд и предпочитаешь другой транспорт (твое право) и плохо разбираешься в подробностях и нюансах жд, то зачем обсуждать таковое? Типа строителя, дающего советы врачам?
А ехать просто ради поездки в поезде - это характеризует в частности пассажиров "Царского Золота" или "Ориент Экспресса". Тоже мазохисты? :D
Нет, миллионэры  ;) Я бы подумал о такой возможности, я ее не отвергаю, но пока достаточно много аргументов против этого. "Ориент" - это любопытно, а вот "Золото"... По сути, тут платишь больше за обслуживание, нежели за что-то другое, а касательно "Золота" не очень понимаю изюминку. Мне хватило бы проехать на "России" по тому же маршруту.
#48268 Nikolay 23 окт 2008, 10:49
А я исхожу из того, что езжу не очень часто, поэтому могу себе позволить проехать в купе. Вот, например, как уже говорил, ездил в июне с.г. от Себежа в Москву на поезде № 2 Рига-Москва в купе (так как там плацка просто отсутствует как класс) за 2700 руб, но так как это была моя первая поездка в текущем году на ПДСе (если не считать возвращения с Кавказа после нового года), то это меня не сильно обременило. Конечно, если бы я в Себеж ездил каждые выходные, то не смог бы всякий раз выкладывать столько денег за поездку и тогда мне бы чаще всего приходилось ездить в плацке 662-го
#50655 Nikolay 17 дек 2008, 01:33
Вот теперь, когда отменили КГР на плацкарт, можно сказать, что в купе нужно ездить 1 января, ибо тогда оно стоит ненамного дороже плацкарта, а в фирменном поезде плацкарт в этот день часто стоит дороже купе в нефирменном поезде. Для примера: по маршруту Москва-Самара на 1 января плацкарт в поезде № 10 стоит дороже, чем купе в поезде № 56. В то же время и купе в 10-м стоит менее, чем в 1,3 раза дороже плацкарта в нем же. Ну я думаю, что в таком случае в плацкарте поедут только или незнающие люди или экономящие на всем, хотя, в свою очередь, последняя категория людей скорее всего выберет плацкарт или сидячку в 56-м, а на "Жигули" и не посмотрит  :)
#50657 Slon 17 дек 2008, 01:41
Я вам замечу на полях, что 9 мая КГР еще ниже. Так что разница будет меньшей или даже вовсе отрицательной (не в силах ночью считать).
#50698 НИКОЛА 17 дек 2008, 15:19
Nikolay:Вот теперь, когда отменили КГР на плацкарт,
Да как вам сказать - нет еще точной информации на этот счет. Сегодня ФСТ должна решать этот вопрос. Но будет ли - непонятно. Соответственно, ФСТ должна сегодня установить, на сколько процентов повышается среднегодовой тариф на плацкарт и общий. Поэтому все цифры, по которым сейчас продаются билеты на 2009 год, весьма условны.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 17 дек 2008, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
#50723 НИКОЛА 17 дек 2008, 19:50
Вот что решила ФСТ:

17 декабря 2008

Пресс-релиз по результатам заседания Правления Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 17.12.2008 г.

1. Тарифы, сборы и платы на пассажирские железнодорожные перевозки: Об индексации тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа в дальнем следовании и платы за пробег вагонов, следующих в составах скорых, пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов; сборов и платы за работы и услуги, связанные с перевозкой пассажиров, ручной клади, багажа и грузобагажа, хранением ручной клади, багажа и грузобагажа.

На заседании Правления ФСТ России «17» декабря 2008г. были рассмотрены вопросы тарификации пассажирских железнодорожных перевозок и приняты следующее решения по индексации с «01» января 2009 года в среднем в 1.12 раза:

действующих тарифов Прейскуранта №10-02-16 «Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении» на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах;
действующих тарифов Прейскуранта № 10-02-16 «Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении» на перевозки багажа;
действующей платы за пробег вагонов, следующих в составе скорых, пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов (за исключением платы за пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих в составе скорых, пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов, при перевозке грузобагажа);
действующих сборов и платы на работы и услуги, связанные с перевозкой пассажиров, ручной клади, багажа, грузобагажа, хранением ручной клади, багажа и грузобагажа, установленные приказом ФСТ России от 13 декабря 2005 года №614-т/2, зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный №7291), с изменениями, внесенными приказами ФСТ России от 09 декабря 2006 года №351-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный №8625), от 04 декабря 2007 года №406-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный №10724), и от 23 сентября 2008 года №178-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2008 года, регистрационный №12490), (за исключением сборов и плат за работы и услуги, оказываемых пассажирам в пути следования в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и скоростных поездах).
На заседании Правления ФСТ России принято решение о продолжении в 2009 году практики применения дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов (прилагается). С 1 января 2009 года графиком предусмотрено установление дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов на уровне, не превышающем среднегодовой рост в течение 263 дней (72,1% года). Например, тарифы на перевозку пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах с применением дифференцированных по календарным периодам индексов изменения тарифов будут снижены по отношению к среднегодовому уровню тарифов до – 55,0% (9 и 10 мая). При этом, среднегодовой уровень тарифов будет действовать в течение 73 дней. А повышающие индексы будут действовать в течение 102 дней (27,9% года). При этом, тарифная нагрузка на пассажиров в плацкартных и общих вагонах в дальнем следовании в среднем по году не превысит 1,12 раза.

Это позволит пассажирам с учетом заранее объявленных тарифов по календарным периодам спланировать свои поездки в течение года с экономией транспортных расходов.

В настоящее время при перевозках грузобагажа в собственных (арендованных) вагонах в пассажирском сообщении сложились более привлекательные тарифные условия, чем при перевозках грузобагажа в вагонах парка ОАО «РЖД» и перевозках грузов в собственных (арендованных) вагонах и контейнерах.

В целях поэтапного выравнивания тарифов при перевозках грузобагажа в пассажирском сообщении, на заседании Правления ФСТ России, с учетом недопустимости резкого роста тарифной нагрузки на пользователей транспортных услуг при данных перевозках и социальной значимости отдельных перевозок грузобагажа, принято решение о проведении в 2009 году дифференцированной индексации тарифов на перевозки грузобагажа в вагонах общего парка и платы за пробег собственных (арендованных) вагонов при перевозках грузобагажа, следующих в составах скорых, пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов. В результате принято решение об индексации платы за пробег собственных (арендованных) вагонов при перевозках грузобагажа, следующих в составах скорых, пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов в 1,16 раза и снижении тарифов на перевозки грузобагажа в вагонах общего парка на 15%. При этом, тарифная нагрузка на пользователей транспортных услуг при перевозках грузобагажа составит в среднем по году 1,12 раза.

Данный уровень индексации тарифов, сборов и платы на пассажирские железнодорожные перевозки установлен в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, одобренным Правительством Российской Федерации 21 августа 2008 года.

2. Об индексации тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО«Российские железные дороги», при перевозках пассажиров в дальних поездах и пассажирских перевозках в пригородных поездах.

На заседании Правления ФСТ России «17» декабря 2008г. был рассмотрен вопрос индексации с «01» января 2009 года в среднем в 1.12 раза тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги», при перевозках пассажиров в дальних поездах и при пассажирских перевозках в пригородных поездах.


Приложение

Дифференцированные по календарным периодам 2009 года
индексы изменения тарифов на перевозки пассажиров в
дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах


Период индексации тарифов
в 2009 году Количество дней Коэффициенты изменения тарифов
01.01-11.01 11 1,00
12.01-19.02 39 0,85
20.02-05.03 14 0,90
06.03-09.03 4 1,10
10.03-28.04 50 0,90
29.04 1 1,10
30.04-01.05 2 1,20
02.05-08.05 7 1,10
09.05-10.05 2 0,45
11.05-10.06 31 1,00
11.06-16.07 36 1,05
17.07-31.08 46 1,20
01.09-30.09 30 1,00
01.10-24.12 85 0,90
25.12-26.12 2 1,04
27.12-28.12 2 1,15
29.12-30.12 2 1,20
31.12 1 1,00
2009 год 365 1,00
#50726 MarchCat 17 дек 2008, 20:38
НИКОЛА:Вот что решила ФСТ:
У меня просто нет слов! Деньги им неоткуда брать.. И так повысили, так сейчас снова повышают!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 20