Если был указан только код аэропорта пересадки — вполне можно было не заметить, что это Китай.Wowan:Трудно себе представить, чтобы пассажир купил билет с пересадкой и не заметил этого.
#486471
Konstancius
08 июл 2018, 15:31
При перелете Россия - Китай - Россия безвизовый транзит не действует и в этой ситуации требуется Китайская виза, даже если не выходить из транзитной зоны. "Пустить" просто так рейс через другое государство авиакомпании не могут без очень веских причин, так что скорее всего, билеты изначально были Владивосток - что-то в Китае - Екатеринбург, а пассажиры сами отвечают за наличие и корректность документов, требующихся для полета.
Ну и получилось что система на регистрации сказала, что нужна виза, пассажир не смог ее предъявить и отказ в перелете.
Ну и получилось что система на регистрации сказала, что нужна виза, пассажир не смог ее предъявить и отказ в перелете.
#486481
Себастьян Бах
08 июл 2018, 15:58
Брал на осень по 499р билет на "Победу" из Нальчика в СПб. С конца мая маршрут отменили. Перенаправили меня на рейс Мин.Воды - СПб
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Нет, при наличии транзитной зоны и единого билета виза не нужна. В этом случае паспортный контроль в Китае вообще не проходится. Безвизовый транзит через Китай - это имеется ввиду возможность выхода через паспортный контроль на 24, 72 или 144 часа без визы.Konstancius: При перелете Россия - Китай - Россия безвизовый транзит не действует и в этой ситуации требуется Китайская виза, даже если не выходить из транзитной зоны
#487959
v_gildenberg
17 июл 2018, 12:21
с просторов интернета !
Суд обязал силовиков заплатить за полеты. Но что толку, если это деньги из бюджета! Конституционный суд (КС) поддержал аэропорты, требующие от государства полной компенсации расходов на обеспечение полетов силовых структур - Минобороны, ФСБ, МЧС и прочих. Сейчас госструктуры освобождены от платы за аэропортовое и наземное обеспечение полетов. Между тем, ежегодные расходы аэропортов составляют 500 млн руб. в год. В 2016 году отказ в субсидировании получили 46 аэропортов РФ, а в 2017 - уже свыше 70. В итоге КС постановил, что при отсутствии лимитов необходимо выделять субсидии на компенсацию расходов аэропортов. Впрочем, юристы считают, что КС достаточно формально подошёл к рассмотрению дела: наличие проблемы признал, а вариантов ее решения нет. Похожую «услугу» КС уже оказал в воппрсе компенсаций авиаперевозчикам скидок в 50% по «детским тарифам». Тогда КС предписал государству принять меры по урегулированию ситуации, не предложив вариантов, а Минтранс лишь разрешил включать в расчёт обычного тарифа убытки от льготного.
Суд обязал силовиков заплатить за полеты. Но что толку, если это деньги из бюджета! Конституционный суд (КС) поддержал аэропорты, требующие от государства полной компенсации расходов на обеспечение полетов силовых структур - Минобороны, ФСБ, МЧС и прочих. Сейчас госструктуры освобождены от платы за аэропортовое и наземное обеспечение полетов. Между тем, ежегодные расходы аэропортов составляют 500 млн руб. в год. В 2016 году отказ в субсидировании получили 46 аэропортов РФ, а в 2017 - уже свыше 70. В итоге КС постановил, что при отсутствии лимитов необходимо выделять субсидии на компенсацию расходов аэропортов. Впрочем, юристы считают, что КС достаточно формально подошёл к рассмотрению дела: наличие проблемы признал, а вариантов ее решения нет. Похожую «услугу» КС уже оказал в воппрсе компенсаций авиаперевозчикам скидок в 50% по «детским тарифам». Тогда КС предписал государству принять меры по урегулированию ситуации, не предложив вариантов, а Минтранс лишь разрешил включать в расчёт обычного тарифа убытки от льготного.
А кто часто летает (особенно с детьми), может прояснить?
Летит женщина с ребенком (3 г, с отдельным местом, но по билету скидка 25%), Аэрофлот, эконом/бюджет.
Указано, что до 23кг бесплатно + 10кг на ручную кладь.
Хочется понять - нормы багажа распространяются на второе (детское) место или нет? Ну, скажем, можно ли вторую руч.кладь взять в салон, и/или в багаже иметь второе место?
Летит женщина с ребенком (3 г, с отдельным местом, но по билету скидка 25%), Аэрофлот, эконом/бюджет.
Указано, что до 23кг бесплатно + 10кг на ручную кладь.
Хочется понять - нормы багажа распространяются на второе (детское) место или нет? Ну, скажем, можно ли вторую руч.кладь взять в салон, и/или в багаже иметь второе место?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Если еще актуально. Эти нормы на каждый билет с местом. Т.е. у вас два места багажа и две ручные клади. Кроме того, сколько я летаю Аэрофлотом, они сильно к ручной клади не придираются и можно плюсом еще пакет какой-нибудь в салон прихватить. Но это только мой опытAlexPaen: А кто часто летает (особенно с детьми), может прояснить?
Летит женщина с ребенком (3 г, с отдельным местом, но по билету скидка 25%), Аэрофлот, эконом/бюджет.
Указано, что до 23кг бесплатно + 10кг на ручную кладь.
Хочется понять - нормы багажа распространяются на второе (детское) место или нет? Ну, скажем, можно ли вторую руч.кладь взять в салон, и/или в багаже иметь второе место?

Улететь из Москвы в Курск можно будет всего за 1700 рублей
__________________________________________________
Авиакомпания «РусЛайн» объявила о распродаже билетов на рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Курск. Специальные цены будут действовать на период перелёта с 1 сентября 2018 года по 31 марта 2019 года.
Как сообщили в авиакомпании, пассажиры могут приобрести билеты на рейс Москва – Курск – Москва в одну сторону по цене 1700 рублей (тариф «Лайт», без багажа) и 2200 (тариф «Классик», с багажом). На рейс Санкт-Петербург – Курск – Санкт-Петербург за 2500 рублей (тариф «Лайт», без багажа) и за 3000 рублей (тариф «Классик», с багажом).
Также авиаперевозчик уточнил, что цена указана с учётом всех сборов авиакомпании (возможны агентские сервисные сборы) и действительна при бронировании не позднее, чем за 45 дней до отправления воздушного судна. Количество мест по акции ограничено.
https://vk.com/kursk.news1?w=wall-58343146_75982
__________________________________________________
Авиакомпания «РусЛайн» объявила о распродаже билетов на рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Курск. Специальные цены будут действовать на период перелёта с 1 сентября 2018 года по 31 марта 2019 года.
Как сообщили в авиакомпании, пассажиры могут приобрести билеты на рейс Москва – Курск – Москва в одну сторону по цене 1700 рублей (тариф «Лайт», без багажа) и 2200 (тариф «Классик», с багажом). На рейс Санкт-Петербург – Курск – Санкт-Петербург за 2500 рублей (тариф «Лайт», без багажа) и за 3000 рублей (тариф «Классик», с багажом).
Также авиаперевозчик уточнил, что цена указана с учётом всех сборов авиакомпании (возможны агентские сервисные сборы) и действительна при бронировании не позднее, чем за 45 дней до отправления воздушного судна. Количество мест по акции ограничено.
https://vk.com/kursk.news1?w=wall-58343146_75982
Спасибо. Еще вопросы вдогонку - взят билет с пересадкой, регистрироваться нужно на оба рейса (код бронирования один)?Serebok72:Если еще актуально. Эти нормы на каждый билет с местом. Т.е. у вас два места багажа и две ручные клади. Кроме того, сколько я летаю Аэрофлотом, они сильно к ручной клади не придираются и можно плюсом еще пакет какой-нибудь в салон прихватить. Но это только мой опыт
По багажу - чемодан вроде укладывается в размеры ручной клади по всем измерениям, но в одном из них колесики выступают на сантиметр примерно. АФЛ как к этим сантиметрам относится в экономе?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Регистрироваться нужно на оба рейса, но когда будете регистрироваться на первый полет, вас сразу зарегистрируют и на второй, если у вас общая бронь. И багаж вы сразу сдадите и получите его только после второго полета. Онлайн регистрация открывается за 24 часа на каждый рейс в отдельности, можете сами выбрать места заранее, но отдельно на каждый рейс. В Шереметьево (у вас же там пересадкаAlexPaen:
Спасибо. Еще вопросы вдогонку - взят билет с пересадкой, регистрироваться нужно на оба рейса (код бронирования один)?
По багажу - чемодан вроде укладывается в размеры ручной клади по всем измерениям, но в одном из них колесики выступают на сантиметр примерно. АФЛ как к этим сантиметрам относится в экономе?


Если бронь разная, то зарегают только на первый полет и все, ну и багаж также соответственно.
По второму вопросу: я в аэрофлоте таких чемоданов в ручной клади навидался, что думаю у вас проблем не возникнет

Спасибо, все прошло великолепно.
Переживали, потому что давно с аэропортами не связывались, а кого отправляли, те и вовсе не летали ни разу.
Заметил, что аэрофлотский шаблон для ручклади заметно объемней всех других.
Сам когда полечу, буду знать, что рулон стретча в аэропортах рулит :)
Решили не брать чемодан с собой, чтоб багаж на пересадке служба перевезла, а пленкой замотать на месте стоит 600 руп.
Еще был момент - указали в имени другую букву (в паспорте она на языке страны совпадает, а транскрипция - нет). Звонил когда в справки, пытались развести на перебивание рег. данных. Услуга платная, 800 руп стоит. Решили не поддаваться и все узнать в а/п, благо время на это было. Там же сказали, что до трех букв вообще прокатывает если даже ошиблись. Так то.
Переживали, потому что давно с аэропортами не связывались, а кого отправляли, те и вовсе не летали ни разу.
Заметил, что аэрофлотский шаблон для ручклади заметно объемней всех других.
Сам когда полечу, буду знать, что рулон стретча в аэропортах рулит :)
Решили не брать чемодан с собой, чтоб багаж на пересадке служба перевезла, а пленкой замотать на месте стоит 600 руп.
Еще был момент - указали в имени другую букву (в паспорте она на языке страны совпадает, а транскрипция - нет). Звонил когда в справки, пытались развести на перебивание рег. данных. Услуга платная, 800 руп стоит. Решили не поддаваться и все узнать в а/п, благо время на это было. Там же сказали, что до трех букв вообще прокатывает если даже ошиблись. Так то.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ударно отчитываются лидеры отрасли.
Убыток Аэрофлота за 6 месяцев 2018 года составил 7,2 млрд рублей http://www.akm.ru/rus/news/2018/august/ ... 080437.htm
Убыток Ютэйра за 6 месяцев 2018 года составил 3,8 млрд рублей https://www.rbc.ru/tyumen/03/08/2018/5b ... 847f50d9b3
Убыток Аэрофлота за 6 месяцев 2018 года составил 7,2 млрд рублей http://www.akm.ru/rus/news/2018/august/ ... 080437.htm
Убыток Ютэйра за 6 месяцев 2018 года составил 3,8 млрд рублей https://www.rbc.ru/tyumen/03/08/2018/5b ... 847f50d9b3
#491984
v_gildenberg
07 авг 2018, 13:02
Похоже в войне влияния владельцы авиакомпаний проигрывают собственникам наземных инфраструктур.Денисыч: Ударно отчитываются лидеры отрасли.
Убыток Аэрофлота за 6 месяцев 2018 года составил 7,2 млрд рублей http://www.akm.ru/rus/news/2018/august/ ... 080437.htm
Убыток Ютэйра за 6 месяцев 2018 года составил 3,8 млрд рублей https://www.rbc.ru/tyumen/03/08/2018/5b ... 847f50d9b3
Итак, «Аэрофлот» за полугодие налетал в убыток 7,2 млрд рублей. Напомним, что все это происходит на фоне увеличения пассажиропотока и производственных показателей. Авиакомпании особо отмечают рост расходов на керосин, аэронавигацию, аэропортовые сборы и наземное обслуживание. В свете увеличения НДС для авиаперевозчиков, их ситуация еще усложнится: налоговая нагрузка возрастет дополнительно на 20 млрд рублей. К слову капитализация наземных инфраструктур увеличивается, аэроузлы остаются привлекательным инвестиционным активом.
искусственный обвал рубля еще долго будет аукиваться нашей транспортной системе страны. Ибо это повлекло за собой рост всех статей расходов авиакомпаний. А повышать цены на билеты особо некуда- кошельки граждан итак просели. В след году испытают проблемы и сапсаны
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
С чего вдруг?Колхозник: В след году испытают проблемы и сапсаны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta, Serge& и гости: 27