#248960
nicc
31 июл 2014, 11:33
1) Дата поездки. 20.07.2014. Маршрут: Уфа - Жигулёвское море. Вагон - плацкартный.
2) Внешний вид. Обычный поезд, ничем не отличающийся от своих собратьев по РЖД последних лет.
3) Первое впечатление. Плацкарт "советского" образца, подобными в своё время накатался по самое нехочу.
4) Чистота вагона. Туалеты чистые (естественно, не био), имелась бумага. В вагоне тоже очень чисто, никаких вопросов.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Проводницы доброжелательные. С утра предлагали чай или кофе.
6) Контингент пассажиров. Вопреки ожиданиям не все ехали на курорт, были и транзитники, как я. Не так много детей, как можно было подумать. Заполняемость, конечно, близка к 100%.
Станция формирования поезда - полагаю, Новокузнецк.
Поставлю 7 баллов из 10. Нет никаких претензий к бригаде проводников. В вагоне очень чисто. Конечно, вагон "классический", но вполне в приличном состоянии. Учитывая, что это летний, не ежедневный поезд, то, можно сказать, что всё вполне достойно.
2) Внешний вид. Обычный поезд, ничем не отличающийся от своих собратьев по РЖД последних лет.
3) Первое впечатление. Плацкарт "советского" образца, подобными в своё время накатался по самое нехочу.
4) Чистота вагона. Туалеты чистые (естественно, не био), имелась бумага. В вагоне тоже очень чисто, никаких вопросов.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Проводницы доброжелательные. С утра предлагали чай или кофе.
6) Контингент пассажиров. Вопреки ожиданиям не все ехали на курорт, были и транзитники, как я. Не так много детей, как можно было подумать. Заполняемость, конечно, близка к 100%.
Станция формирования поезда - полагаю, Новокузнецк.
Поставлю 7 баллов из 10. Нет никаких претензий к бригаде проводников. В вагоне очень чисто. Конечно, вагон "классический", но вполне в приличном состоянии. Учитывая, что это летний, не ежедневный поезд, то, можно сказать, что всё вполне достойно.