Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#487780 Себастьян Бах 15 июл 2018, 20:28
Предлагаю обсудить возрождение курьерских поездов.
Коли уж скорые поезда на самом деле являются самыми обыкновенными пассажирскими, то логично ввести классификацию курьерских поездов для "России", южных бешеных и т.п.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487781 ktdn 15 июл 2018, 20:35
Критерии напишите. Пока - до 91 км/ч скорый, свыше скоростной. Какой диапазон отведете для курьерских?
#487785 Liski 15 июл 2018, 21:08
ktdn: Критерии напишите. Пока - до 91 км/ч скорый, свыше скоростной. Какой диапазон отведете для курьерских?
А зачем писать критерии, когда этим занимается Минтранс, и РЖД к этому не имеет никакого отношения. До 2025 года минимум с вероятностью 95% ничего менять не будут, ибо под существующие критерии сделаны ставки субсидирования в соответствующих постановлениях Правительства.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#487786 Себастьян Бах 15 июл 2018, 21:12
На излете социализма частенько фигурировало число 85. Мол. если несколько поездов проследовали со скоростью свыше 85 км в час, то это успех и достижение.

Я бы сделал акцент на остановках. Например, ясно: 2 поезд - это курьерский в потенциале, а 100 - обыкновенный скорый (если говорить о Транссибе)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487787 Себастьян Бах 15 июл 2018, 21:16
Liski:. До 2025 года минимум с вероятностью 95% ничего менять не будут, ибо под существующие критерии сделаны ставки субсидирования в соответствующих постановлениях Правительства.
Ну так и 2025 год не за горами. Почему бы не поразмышлять о перспективах? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487788 Liski 15 июл 2018, 21:24
Себастьян Бах: Ну так и 2025 год не за горами. Почему бы не поразмышлять о перспективах? ::-):
Оттого, что поезд назовут по-другому, билеты не подешевеют. Хоть назовите поезд курьерским, хоть псевдоскоростным.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#487789 Придача 15 июл 2018, 21:26
Себастьян Бах: Предлагаю обсудить возрождение курьерских поездов.
Коли уж скорые поезда на самом деле являются самыми обыкновенными пассажирскими, то логично ввести классификацию курьерских поездов для "России", южных бешеных и т.п.
Воронежские двухэтажки забыли!
#487791 ВЛ80 15 июл 2018, 21:30
До 65 - пассажирский, 65 - 85 - скорый, 85 - 100 - ускоренный (курьерский), более 100 - скоростной.
#487792 v_gildenberg 15 июл 2018, 21:41
Вы бы лучше порассуждали на тему : какие маршруты поездов и почему надо отдавать на госзаказ. Например , Москва - Воронеж стоит ли переводить на госзаказ!? А Москва - Камышин!? А на весь маршрут или нет!? Тему назвать провокационно : Государственный заказ на маршруты поездов или почему не нужен поезд Москва - Рыбинск!?
#487795 ВЛ80 15 июл 2018, 21:52
Госзаказ - на те направления, где жд транспорт не имеет альтернативы.
#487798 Себастьян Бах 15 июл 2018, 22:12
Liski: Оттого, что поезд назовут по-другому, билеты не подешевеют..
Как вариант. Сейчас есть градация фирменный-нефирменный. Я считаю, скоро эта градация отомрет. Вот скорый-курьерский - это возможность для перевозчика взять с пассажира по-разному.

От себя лично замечу: готов заплатить больше за поезд, который идет от Иркутска до Новосиба сутки вместо полутора. Но плачу именно за скорость, а не за фирму, которая очень эфемерна

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487801 LmV 15 июл 2018, 22:41
v_gildenberg: Вы бы лучше порассуждали на тему : какие маршруты поездов и почему надо отдавать на госзаказ. Например , Москва - Воронеж стоит ли переводить на госзаказ!? А Москва - Камышин!? А на весь маршрут или нет!? Тему назвать провокационно : Государственный заказ на маршруты поездов или почему не нужен поезд Москва - Рыбинск!?
Лучше не надо. А то загодя пересрёмся, когда ещё не известно. Паша уже снёс тему, чтоб не начинали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#487807 Landsberg 15 июл 2018, 23:22
Согласен с Liski , эти дела быстро не делаются. До какого-то(условно 25) года если и будет что-то меняться,то на бумаге.Госзаказ,то да сё... Деньги уже распределены на какой-то срок,лоббисты не дремлют ::-D: Хотя порассуждать можно. Курьерский устарело. Некие ускоренные+повышенный комфорт. Но не за безумные деньги.Для этого есть СВ и Люкс

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#487815 Себастьян Бах 16 июл 2018, 00:14
Landsberg: Курьерский устарело. Некие ускоренные+повышенный комфорт.
Да, над именем подумать можно.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487818 Фыва Цукен 16 июл 2018, 07:11
LmV:
v_gildenberg: Вы бы лучше порассуждали на тему : какие маршруты поездов и почему надо отдавать на госзаказ. Например , Москва - Воронеж стоит ли переводить на госзаказ!? А Москва - Камышин!? А на весь маршрут или нет!? Тему назвать провокационно : Государственный заказ на маршруты поездов или почему не нужен поезд Москва - Рыбинск!?
Лучше не надо. А то загодя пересрёмся, когда ещё не известно. Паша уже снёс тему, чтоб не начинали.
пересрётесь, да. но в болталке критерии более мягкие :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 8