Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#48816 lienangew 06 ноя 2008, 11:34
Привет!
Извините что не в тему (поскольку и правда не в тему, то удалил - модератор)
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 10 ноя 2008, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
#48818 heming 06 ноя 2008, 13:05
Если в целом - то это вам куды-нибудь на политический форум.

Если по ж.д. - то пока бардак , который с 2002 -года начался не кончится вагонный парк продолжит ухудшать. Уже сейчас более 50% вагонного парка откровенные скотовозы. Как по покраске снаружи, так и по чистоте внутри.
#48851 Slon 06 ноя 2008, 22:59
Автора темы послать в...

Давайте тему развернем и переименуем - Ситуация на жд Украины. Интересен такой момент - темпы электрификации там едва не самые высокие ... не знаю где, может даже в мире. Заметьте - немного подтянули постоянки в Луганск, а остальное в переменнотоковой части УЗ. Причем проблемы с локомотивами решаются с трудом - новых мало, хотя темпы КВР чехов впечатляют, но... Чисто внешне на мой вкус - тошнотворно. Где-то читал, что на некоторых участках после электрификации скорости в пасс. движении упали из-за того, что имеющиеся электровозы уступают по разрешенным скоростям тепловозам. Хотя не исключено, что просто куют железо, не отходя от кассы (с новыми проводами).
А пассажирский парк - его-то как раз уже обсуждали неоднократно, но (можно дополнить тему про вагоны ТВЗ за рубежом) стали в большем количестве ходить новые тверские вагоны.
#48852 heming 06 ноя 2008, 23:16
Мизер по сравнению с тем что нужно по вагонному парку.

Ситуация такая - инфруструктура (вокзалы
, путевое хозяйство
, СЦБ )в принципе нормальныая и даже лучше , чем соседние ж.д. Европы - венгрия,  словакия, польша.

Но вот вагонный парк это что-то страшное. Причем оговогрюсь, так было не всегда, а началось года с 2003-го в массовом порядке.

На некотогрые поезда смотришь и сердце кровью обливается - их не только не мыли пару лет, но и на покраску вообще режили забить.
#48853 heming 06 ноя 2008, 23:18
Да из новшеств - в Киеве Сименсы появились в качестве локомотивов. Ходят вроде во все стороны от Киева  кроме Нежинского напрямка.
#48854 Slon 06 ноя 2008, 23:32
В общем - да. Сименсы - имеете в виду ДС-3? Как-то можно провести параллель с ЭП-10 в плане Бомбардье, хотя как-то эти красавцы по 150 млн руб. каждый не внушили в итоге, а жаль - я их очень люблю.
В общем, если есть желание, можно что-то обсудить примерно в таком русле  ;)
#48859 heming 07 ноя 2008, 00:05
Да и так в общем то все ясно. Придет в стране лидер авторитетный, не важно кто это будет. Но в 2009-году это случится скорее всего. Будет устойчивое правительство не на год как за последние 4-года, а на постоянной основе хотя бы лет на 5, тогда и будет устойчивый министр транспорта и связи. Причем минсистр такой должен быть, чтобы вызвал руководство УЗ , стукнул кулаком по столу и изрек "вашу маму так-растак
. делайте что хотити, но мойки вагонов наладьте , на Крюковском заводе ,ощности увеличивайте, с ТВЗ договоры заключайте на увеличение поставок. И чтобы ржавыех и грязных скотовозов через год в самом диком углу УЗ видно не было"

2-е направление которое надо развивть - ускоренное двжение. Сушественным ускоренным поездам есть куда уменьшать время в пути.

Я бы ееще запустил маршруты дневных ускоренных полутрамвайных:

Львов-Киев-Полтава-Харьков
Киев-Львов-Пшеымысль
Киев-Днепр -Донецк
Киев-Cумы
Днепропетровск-Симф
Днепропетровск-Харьков
Киев-Одесса (хотя тут автобус хрен обгонишь)
Одесса-Николаев-Херсон
Харьков-Запорожье-Кривой рог
Харьков-Днепр-Кр.порог-Херсон-Николаев-Одесса
#48867 Slon 07 ноя 2008, 00:47
heming:Да и так в общем то все ясно. Придет в стране лидер авторитетный, не важно кто это будет. Но в 2009-году это случится скорее всего.
Не уверен, что так рано. Это ведь должен быть кто-то не из тех, кто сейчас наверху. Впрочем, поймут и придут к этому, рано или поздно.
Будет устойчивое правительство не на год как за последние 4-года, а на постоянной основе хотя бы лет на 5, тогда и будет устойчивый министр транспорта и связи.
То же...
Причем минсистр такой должен быть, чтобы вызвал руководство УЗ , стукнул кулаком по столу и изрек "вашу маму так-растак
Должен. Кое-кто на пространстве по-другому не понимает. К сожалению. Но... это противоречит пониманию некоторыми демократии.
2-е направление которое надо развивть - ускоренное двжение. Сушественным ускоренным поездам есть куда уменьшать время в пути.
Угу, нет вопросов. С грустью и завистью от РЖД...
Киев-Одесса (хотя тут автобус хрен обгонишь)
Это ясно, но я скажу другое - убежден, что найдется достаточно желающих ехать не 5 часов на бусе, а 6 в удобной сидячке.
#48883 heming 07 ноя 2008, 11:08
Slon:Не уверен, что так рано. Это ведь должен быть кто-то не из тех, кто сейчас наверху. Впрочем, поймут и придут к этому, рано или поздно.То же...Должен. Кое-кто на пространстве по-другому не понимает. К сожалению. Но... это противоречит пониманию некоторыми демократии.
В России в свое время году в 2002-2003 видимо "кулаком по столу" все же стукнули. До этого времени вагонный парк РЖД был в худшем чем у УЗ состоянии (правда парк УЗ тогда был лучше, чем сейчас).

С тех пор с вагонном парком вроде у РЖД наладилось. Даже калининские сидячки отыскались на пригороды, где раньше доходяги убитые в усмерть плацкартники шастали в режиме общего.

А в новых ТВЗ даже в плацкартах стало ездить приемлимо.
#48887 Фыва Цукен 07 ноя 2008, 11:32
Slon:Автора темы послать в...
дадада, полностью присоединяюсь. тут ещё политики не хватало  >:(
Slon:Давайте тему развернем и переименуем - Ситуация на жд Украины.
давайте. сейчас допишу и сделаю.

Slon: Интересен такой момент - темпы электрификации там едва не самые высокие ... не знаю где, может даже в мире.
ну так с электричеством на украине проблем куда меньше, чем с углеводородным сырьём. электричество украина, бывает, что и в россию экспортирует. а один из посткирповских начальников уз (не помню точно, кто, по-моему, гладких) озвучивал цифру, что на электричестве у них ездить в 6 раз дешевле, чем на солярке (без учёта необходимой инфраструктуры типа контактной сети и подстанций). для россии эта цифра меньше - примерно в 2.5 раза.

Slon: Заметьте - немного подтянули постоянки в Луганск, а остальное в переменнотоковой части УЗ.
ну, постоянкой ещё электрифицировали участок люботин-огульцы. а так - в общем-то понятно. с одной стороны, будущее за переменкой, с другой - в "постояннотоковых" частях украины, в общем-то, почти все мало-мальски загруженные линии уже электрифицированы. правда, в планах постояннотоковой электрификации у них - участок вадим-джанкой (а может быть, и на керчь потянут).

Slon: Причем проблемы с локомотивами решаются с трудом - новых мало, хотя темпы КВР чехов впечатляют, но... Чисто внешне на мой вкус - тошнотворно. Где-то читал, что на некоторых участках после электрификации скорости в пасс. движении упали из-за того, что имеющиеся электровозы уступают по разрешенным скоростям тепловозам. Хотя не исключено, что просто куют железо, не отходя от кассы (с новыми проводами).
ну а что, действительно, делать при таких темпах электрификации и отсутствии собственного производства электровозов? выкручиваются как могут.
В сети
#48907 НИКОЛА 07 ноя 2008, 22:46
Slon:Автора темы послать в...

Давайте тему развернем и переименуем - Ситуация на жд Украины.
Первый раз вижу, чтобы из спам-сообщения такую дискуссию развернули.... ???
#48910 Slon 08 ноя 2008, 00:35
Фыва Цукен:давайте. сейчас допишу и сделаю.
Ок, спасибо.
ну так с электричеством на украине проблем куда меньше, чем с углеводородным сырьём.
Кстати, а что у нас? Понятно, что с углеводородами у нас лучше, а как с электроэнергией? Нет ли цифр под руками?
на электричестве у них ездить в 6 раз дешевле, чем на солярке (без учёта необходимой инфраструктуры типа контактной сети и подстанций). для россии эта цифра меньше - примерно в 2.5 раза.
Но всё равно дешевле. А у нас раскачиваются как-то дольше. Хотя есть и объективные причины, без сомнения, а ущерб окружающей среде считать не принято.
с одной стороны, будущее за переменкой
Если с нуля, то при прочих равных, видимо, да, а когда надо связывать уже построенное... Вы же заметили, что до Сенной дотянули постоянку.
ну а что, действительно, делать при таких темпах электрификации и отсутствии собственного производства электровозов? выкручиваются как могут.
Мне кажется, что надо сбалансировать эти процессы. Не закладывать фундаменты многих домов, если нет кирпича для их строительства - лучше часть денег пустить не на фундаменты, а на лишние кирпичи. То есть поменьше вкладывать в КС и побольше в закупку, например, электровозов хоть у немцев, хоть у чехов или, как белорусы, у китайцев. Иначе я подозреваю, что либо там хреновые плановики, либо деньги распиханы по разным краманам в том смысле, что их не переложить на другие расходы, и по-госплановски: не освоишь выделенное - отберем остаток и в следующий раз дадим меньше...
НИКОЛА:Первый раз вижу, чтобы из спам-сообщения такую дискуссию развернули....
Мы страемся ;) но как изящно оно развернулось! Как грится, хорошие люди всегда найдут о чем поговорить!  ;D
#48917 Тим 08 ноя 2008, 12:24
То есть поменьше вкладывать в КС и побольше в закупку, например, электровозов хоть у немцев, хоть у чехов...

У грузин, помнится, покупают, у НЭВЗа тоже кое-что взяли...
Из своего производства у них сейчас только ДС3?
...или, как белорусы, у китайцев.
Вот об этом поподробнее, пожалуйста! Первый раз о таком слышу!
#48919 Slon 08 ноя 2008, 13:36
Тим:У грузин, помнится, покупают, у НЭВЗа тоже кое-что взяли...
У грузин... сделали на ТЭВЗ якобы что-то новое, а по сути перекрасили что-то у старых ВЛ-11. Где-то в сети я видел, как ржали спецы (эксплуатационники) над пресс-релизом ТЭВЗа насчет улучшения электровоза. Там другой момент: приднепровка заказала эти локи в том числе и потому, что они умеют такое эксплуатировать и чинить. Хотя, хоть тресни, политические уши имхо торчат. Впрочем, не будем об этом.
Насчет НЭВЗа - а что там взяли? Я подробности не слушал (окромя Ермаков в небольшом количестве), более того, как я понимаю, потребности РЖД в переменниках НЭВЗ покрывает с трудом. Да, я не очень осведомлен о нюансах грузового движения, поэтому размышляю с позиции движения пассажирского.
Из своего производства у них сейчас только ДС3?
НЯЗ, небольшое количество. И еще меньше постоянников ДЭ-1. Что-то дизельное вроде как клепает Луганск.
Вот об этом поподробнее, пожалуйста! Первый раз о таком слышу!
Гляньте тут: http://forum.tr.ru/read.php?7,768000
и видел где-то еще (возможно, на форуме РЖД.ру, хотя это не форум, а помойка).
#48931 Тим 08 ноя 2008, 21:37
Slon:У грузин... сделали на ТЭВЗ якобы что-то новое, а по сути перекрасили что-то у старых ВЛ-11.
Ну вобщем-то, обзывается это, кажется, ВЛ11М/5... 11М, кажись, ещё при Союзе делали. Что такое "/5" - фиг его знает, но фотки на "Паровозе" я видел: внешне отличий мало от последних советских ВыЛьников. Внутри - не знаю...
Slon:Насчет НЭВЗа - а что там взяли? Я подробности не слушал (окромя Ермаков в небольшом количестве), более того, как я понимаю, потребности РЖД в переменниках НЭВЗ покрывает с трудом.
Угу, немного Ермаков в депо Котовск ОдЖД, я о них и говорил...
Slon:Гляньте тут: http://forum.tr.ru/read.php?7,768000
и видел где-то еще (возможно, на форуме РЖД.ру, хотя это не форум, а помойка).
Спасибо за ссылку, интересно... Честно говоря, для меня это довольно неожиданное известие...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 20