Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#489993 Roman Savel 28 июл 2018, 23:33
Приветствую!

Да, с пересадками сейчас ездят больше те, кому нужны мелкие промежуточные пункты.
Ну, и федеральные льготники.
При наличии удобного дневного сообщения с этими городами, вернуть пассажиров на железную дорогу, в принципе возможно, я считаю. Пассажиропоток в эти города, в целом, не такой и маленький.
Но, постараться придется, т.к. многие годы пассажиров целенаправленно отучали пользоваться железной дорогой.
#489994 EmPeR1oR 28 июл 2018, 23:55
Roman Savel: Приветствую!

Да, с пересадками сейчас ездят больше те, кому нужны мелкие промежуточные пункты.
Ну, и федеральные льготники.
При наличии удобного дневного сообщения с этими городами, вернуть пассажиров на железную дорогу, в принципе возможно, я считаю. Пассажиропоток в эти города, в целом, не такой и маленький.
Но, постараться придется, т.к. многие годы пассажиров целенаправленно отучали пользоваться железной дорогой.
Последних оттолкнула отмена сидячих вагонов в Рыбинске, коих на два вагона в году 15-16 набиралось летом прилично пассажиров. Если сделать грамотный дневной, то и туристы поедут в Калязин, Кашин с радостью и комфортом. Про Углич не знаю, две группы никто не сделает.
#490056 Roman Savel 29 июл 2018, 16:15
Приветствую!

Да, сидячкой на 602-м ездили до Калязина и Кашина.
Но, это уже "финальные аккорды".
Раньше, в качестве "трамвайного" использовался поезд Ленинград-Москва, который проходил участок Москва - Сонково в дневное время. Еще Углич - Москва в направлении на Москву тоже проходил днем.
На таких расстояниях, ночной поезд может быть востребован только, как пятничный вариант. Это подтверждает и 609/610, который в таком режиме наполняется неплохо. А что касается сообщения Москва - Углич, то здесь приемлем только дневной вариант. Прибытие в 2-3 ночи, либо 10 часов в пути (как в бытность ВБС) здесь совершенно неприемлемо. Туристический поток в Углич значительно превышает Калязин и Кашин вместе взятые, но сообщение по железной дороге в тех вариантах. которые были, в последние десятилетия, совершенно неприемлемы для пассажира с сегодняшней точки зрения. Да и пригород там возит, в основном, дачников из Москвы, которым нужно на о.п. Высокое, о.п. Кулишки и о.п. Красное. А так, что касается дневного, я остаюсь при своем мнении, что самым лучшим вариантом будет Москва - Бежецк. Сонково - "медвежий угол", а Бежецк - вполне себе город, а к тому же - довольно крупный транспортный "хаб", где сходятся автодороги с пяти направлений, по которым налажено регулярное автобусное сообщение. При грамотном подходе, пассажир из Москвы предпочтет ездить туда прямым поездом, чем автобусом через Тверь. Да и добираться через Бежецк есть куда, в отличие от Сонково. Особенно учитывая, не только расположение этого населенного пункта в стороне от основных автодорог, но и отсутствие удобных пересадок по железной дороге, несмотря на то, что Сонково - это железнодорожный узел, хоть и небольшой.
P.S. Исправил грамматические и пунктуационные ошибки :)
#490521 Албена Декова 31 июл 2018, 12:47
Рыбинский поезд уже в Углич заезжает, но время прибытия неудачное аж в 2 ночи. Надо из Москвы отправлять поезд не в 21:08 а в 23:55 тогда все ок будет.

Албена Декова, Болгарочка
#490523 sai 31 июл 2018, 12:53
Тогда он в Рыбинск к обеду приедет. Но с Рыбинским поездом нужно эксперементировать. Например пусть как самостоятельный поезд он идет только до Сонково, а дальше часть вагонов цеплять к какому-нибудь поезду до Питера (появляются связи Москва-Бежецк, Максатиха, Удомля, Савелово-Санкт-Петербург), а часть к чему-нибудь цеплять в сторону Ярославля.
#490527 Албена Декова 31 июл 2018, 12:57
sai: Тогда он в Рыбинск к обеду приедет. Но с Рыбинским поездом нужно эксперементировать. Например пусть как самостоятельный поезд он идет только до Сонково, а дальше часть вагонов цеплять к какому-нибудь поезду до Питера (появляются связи Москва-Бежецк, Максатиха, Удомля, Савелово-Санкт-Петербург), а часть к чему-нибудь цеплять в сторону Ярославля.
пускай к обеду и прибывает.

Албена Декова, Болгарочка
#490532 sai 31 июл 2018, 13:07
А такое прибытие будет удобно жителям Ярославской области (Рыбинск, Некоуз, Шестихино)? Ведь этот поезд возит в основном их.
#490535 Албена Декова 31 июл 2018, 13:14
sai: А такое прибытие будет удобно жителям Ярославской области (Рыбинск, Некоуз, Шестихино)? Ведь этот поезд возит в основном их.
будет

Албена Декова, Болгарочка
#490547 sai 31 июл 2018, 13:32
И чем жителям Ярославской области будет удобнее приезжать к обеду? С Угличем оптимальнее всего было бы организовать две пары Москва-Углич (утреннюю и вечернюю зеркальным графиком из Москвы и из Углича), без остановок от Москвы до Савелово, и со всеми остановками на участке Савелово-Углич. Эти пары, кроме дальних перевозок, заодно окучили бы весь пригород на участке от Савелово до Углича. И с ними можно было бы согласовать поезд Сонково-Калязин. А Рыбинский поезд оставить для более дальних пассажиров, организовав к нему еще ВБСы до Питера.
#490577 EmPeR1oR 31 июл 2018, 15:14
sai: Тогда он в Рыбинск к обеду приедет. Но с Рыбинским поездом нужно эксперементировать. Например пусть как самостоятельный поезд он идет только до Сонково, а дальше часть вагонов цеплять к какому-нибудь поезду до Питера (появляются связи Москва-Бежецк, Максатиха, Удомля, Савелово-Санкт-Петербург), а часть к чему-нибудь цеплять в сторону Ярославля.
Схемы поездов посмотрите, проходящих через Сонково. Не ко всем можно делать прицепки. И большинство круглогодичных поездов там проходят в 1, 2, 3 ночи. Ивановский вообще самый быстрый на том участке, но ему никто не будет делать стоянку по Сонково в 50 и более минут.
#490579 sai 31 июл 2018, 15:23
В сторону Питера по времени оптимальным будет поезд Самара /Уфа-Санкт-Петербург. В сторону Рыбинска под локомотивом до Пищалкино, а далее объединять с Пищалкино-Рыбинск.
#490580 Фыва Цукен 31 июл 2018, 15:26
sai:В сторону Рыбинска под локомотивом до Пищалкино, а далее объединять с Пищалкино-Рыбинск.
не пойдёт. дальнее сообщение с пригородным нынче не совокупляется. и локомотив отдельный дорог.
В сети
#490581 sai 31 июл 2018, 15:29
А сейчас отдельный локомотив от Сонково до Рыбинска. А то, что дальнее сообщение не совокупляется с пригородом - это бред. Вроде нигде прямого запрета не прописано. И где там РЖД видит риски - непонятно.
#490591 EmPeR1oR 31 июл 2018, 16:18
sai: В сторону Питера по времени оптимальным будет поезд Самара /Уфа-Санкт-Петербург. В сторону Рыбинска под локомотивом до Пищалкино, а далее объединять с Пищалкино-Рыбинск.
Выдавать локомотив в сторону Пищалкино на 10-15 километров (не помню точно сколько там), а потом гнать его резервом назад - бред бредовый, все локомотивы по Сонково завязаны в единый оборот.
На Питер с 337/347 не выйдет, он и так длинный.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mvy, seregathebest, sergo, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 7