Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#490744 Денисыч 01 авг 2018, 11:32
РЖД создаст железнодорожный лоукостер с вагонами без биотуалетов и кондиционеров

МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) планирует выделить старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их выбытия в отдельный временный бренд эконом-бюджет, а в остальных поездах ввести три класса обслуживания, следует из годового отчета компании.

ФПК приводит в своем отчете стратегические задачи компании до 2025 и 2030 годов.

"Планируется переход на новое унифицированное высококачественное продуктовое предложение, предусматривающее три типа поездов: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд; три класса обслуживания: эконом, комфорт, бизнес. Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного выбытия планируется выделить в отдельный временный бренд "эконом-бюджет", — говорится в стратегических планах компании.


Временный лоукост и классы в поезде
Представитель ФПК пояснил РИА Новости некоторые ценовые детали так называемого временного лоукост-класса, который будет действовать в старых вагонах до их ухода из парка.
"Речь идёт о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением", — сообщил собеседник агентства.

В целом, согласно отчету ФПК, обслуживание пассажиров в поездах разделяется на три типа и три класса.

"Дневной экспресс" предполагает быстрый способ поездки в течение рабочего дня со временем в пути до 6 часов и расстояниями до 600 километров. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня для продуктивного использования времени в пути, комфорт — достаточный набор сервисов для удобной поездки днем без высоких затрат, эконом — бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам, эконом-бюджет — сверхбюджетный способ перемещения без сервисов.

"Ночной поезд" будет предлагаться пассажирам для комфортной поездки с возможностью полноценного сна. Время в пути до 12 часов, целевые расстояния до 1,2 тысячи —1,5 тысячи километров. Бизнес-класс — это СВ и люкс, комфорт — купе, эконом — открытые вагоны с высокой плотностью компоновки, эконом-бюджет — плацкарт.

"Традиционный поезд" предусматривает бюджетный способ переезда и туризм. Время в пути более 12 часов на дальние расстояния. Бизнес-класс — премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня для полноценного сна в деловых или туристических поездках, комфорт — достаточный набор сервисов для полноценного сна без высоких затрат, эконом — бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам, эконом-бюджет — сверхбюджетный способ перемещения без сервисов с возможностью сна.

Обновление парка
Год назад "ФПК" располагала 19,316 тысячами пассажирских вагонов. Более десяти тысяч из них старше двадцати лет, а средний возраст парка — 18,9 лет.

"Запланировано полное и своевременное обновление парка с постепенным переходом на инновационный подвижной состав (примерно 35% парка к 2025 году). За период с 2018 по 2025 год планируется обновить почти 7 тысяч вагонов — более трети существующего парка", — говорится в отчете ФПК.

Компания планирует замену части традиционных вагонов на двухэтажные, до 2025 года их закупят около тысячи.

В мае директор по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов сообщал, что РЖД заменят старые плацкартные и купейные вагоны новыми одноэтажными и двухэтажными. Речь идет о вагонах проекта "2019" и "2020", которые пополнят парк "Федеральной пассажирской компании" в ближайшие три года.

Кроме того, как сообщали в РЖД, холдинг разрабатывает концепции новых вагонов, их внутреннего устройства. В частности, планируется сделать более комфортными плацкартные вагоны. Проектирование будет идти на основе мнений, полученных от пассажиров и экспертов. В РЖД отмечали, что в случае принятия решения о производстве и закупке новых плацкартных вагонов, тарифы на них останутся прежними.
https://ria.ru/economy/20180801/1525721993.html
Последний раз редактировалось Денисыч 01 авг 2018, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
#490745 Арсений 01 авг 2018, 11:37
То есть в межсезонье поезд может быть с хорошими вагонами, а летом он станет лоукостером?

Я бы сделал бы по-другому, если классы ставят 2Л и 3Л(3У), то не создавать отдельные поезда лоукостеры, а делать просто в такие вагоны скидки. А если под классом 2Л или 3Л (3У) попадется или вагон после КВР или же относительно новый, то это можно рассмотреть как подарок от ФПК :;-): Ведь даже в одном поезде могут быть вагоны с классами обслуживания 3Э и 3Л, 2К и 2Л.
#490778 Landsberg 01 авг 2018, 13:41
Может и здраво.Разделение на разные ценовые сегменты. Судя по тому,что традиционные поезда выделили в отдельный сегмент,отказываться от дальних поездов полностью ФПК покуда не планирует.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#490779 Landsberg 01 авг 2018, 13:45
Fhctybq: То есть в межсезонье поезд может быть с хорошими вагонами, а летом он станет лоукостером?

Я бы сделал бы по-другому, если классы ставят 2Л и 3Л(3У), то не создавать отдельные поезда лоукостеры, а делать просто в такие вагоны скидки. А если под классом 2Л или 3Л (3У) попадется или вагон после КВР или же относительно новый, то это можно рассмотреть как подарок от ФПК :;-): Ведь даже в одном поезде могут быть вагоны с классами обслуживания 3Э и 3Л, 2К и 2Л.
Отдельные поезда лоукостеры хороши хотя бы тем,что путаницы не будет. Не забывайте,что это на форуме все такие знатоки,а большинство пассажиров ездят нечасто и все эти классы обслуживаний для них тёмный лес.А так будет ясно-недорогой поезд с минимумом удобств или подороже,с биотуалетов кондеем,питанием)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#490782 Landsberg 01 авг 2018, 13:53
На сайте "Взгляд" комментарии доставляют. Прибить скамейки к открытой платформе,теплушки с буржуйкой,душегубки для бедных ::-D: ::-D: ::-D: Не любят,совсем не любят люди РЖД :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#490784 Igor K. 01 авг 2018, 14:09
Денисыч:эконом — открытые вагоны с высокой плотностью компоновки
Это что за зверь такой? Не сидячка и не общак, судя потому, что планируется дороже плацкарта, а что, интересно.
#490785 Владимир Дукин 01 авг 2018, 14:12
Landsberg: На сайте "Взгляд" комментарии доставляют. Прибить скамейки к открытой платформе,теплушки с буржуйкой,душегубки для бедных ::-D: ::-D: ::-D: Не любят,совсем не любят люди РЖД :;-):
Лучше такой поезд пустить в Чебоксары ... Вагоны крытые с дыркой в полу и лавки деревянные. И чтобы проезд 100 р.
В сети
#490796 Арсений 01 авг 2018, 15:13
Landsberg:
Отдельные поезда лоукостеры хороши хотя бы тем,что путаницы не будет. Не забывайте,что это на форуме все такие знатоки,а большинство пассажиров ездят нечасто и все эти классы обслуживаний для них тёмный лес.А так будет ясно-недорогой поезд с минимумом удобств или подороже,с биотуалетов кондеем,питанием)
Но такие лоукостеры можно делать в летний период по маршрутам, где много поездов, например, Москва-Адлер, Москва-Анапа, а там где один поезд, то по логике этой новой системы, он или лоукостер или же со всеми удобствами. Среднего же не дано. Да и многие НФ поезда в межсезонье состоят из вагонов ТВЗ не раньше начала-сер. 2000-х с УКВ и ЭЧТК и НМР встречаются, а на лето там катаются Калины и Аммендорфы с Ранней Тверью, вот как в этом случае будут определять категорию поезда?
#490808 v_gildenberg 01 авг 2018, 16:18
lopik:
v_gildenberg:
Владимир Дукин:
И чтобы проезд 100 р.
Клопик была бы рада ::-D:
Я не клопик ::P: а Лопик. От слоава лопать.

::P:
Прошу прощения, клопик просто, на мой взгляд, круче звучит. Лопик...ну значит лопик.
#490812 Мурзюша 01 авг 2018, 16:31
Мое мнение,что про лоукостер - это все пустые слова. Показать,что мыслительный процесс идёт,работа кипит,ФПК думает о пассажирах ::-X: Ничего принципиально нового не будет. В лучшем случае "лоукостер" будет на 10 % дешевле обычного поезда.
#490815 Landsberg 01 авг 2018, 16:40
Владимир Дукин:
Landsberg: На сайте "Взгляд" комментарии доставляют. Прибить скамейки к открытой платформе,теплушки с буржуйкой,душегубки для бедных ::-D: ::-D: ::-D: Не любят,совсем не любят люди РЖД :;-):
Лучше такой поезд пустить в Чебоксары ... Вагоны крытые с дыркой в полу и лавки деревянные. И чтобы проезд 100 р.
Чем же так Чебоксары провинились?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#490816 Landsberg 01 авг 2018, 16:43
Fhctybq:
Landsberg:
Отдельные поезда лоукостеры хороши хотя бы тем,что путаницы не будет. Не забывайте,что это на форуме все такие знатоки,а большинство пассажиров ездят нечасто и все эти классы обслуживаний для них тёмный лес.А так будет ясно-недорогой поезд с минимумом удобств или подороже,с биотуалетов кондеем,питанием)
Но такие лоукостеры можно делать в летний период по маршрутам, где много поездов, например, Москва-Адлер, Москва-Анапа, а там где один поезд, то по логике этой новой системы, он или лоукостер или же со всеми удобствами. Среднего же не дано. Да и многие НФ поезда в межсезонье состоят из вагонов ТВЗ не раньше начала-сер. 2000-х с УКВ и ЭЧТК и НМР встречаются, а на лето там катаются Калины и Аммендорфы с Ранней Тверью, вот как в этом случае будут определять категорию поезда?
Может про то и речь,на лето на самые популярные направления. На то же ЧПК много всякого народа едет. Есть и те,кто в хостелах живёт и сам себе еду готовит. Вот на эту аудиторию лоукостер в самый раз,но с условием,что цены реально дешевле будут,а не на 10% ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#490820 Себастьян Бах 01 авг 2018, 16:53
Думаю, о летних допах речь и пойдет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 8