Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#492491 Николай777 09 авг 2018, 22:10
Kuryanin: Знатный будет фирмач, с классами вагонов летом 3Л, 2Л и 3О ::-D:
можно в межсезонье пускать фирмач, а летом просто поезд 281/282 вместо него объявить)
#499001 Себастьян Бах 20 сен 2018, 23:13
На самом деле все закономерно и объяснимо.
Возьмем маршрут СПб--НН.
Можно втридорога сесть вечером на "Сапсан" в северной столице и к ночи уже быть в городе-на-Волге.
Можно сесть на дорогой фирмач вечером в СПб и утром уже быть в НН.
И, наконец, можно сесть в дешевый поезд-трамвай вечером в СПб и вечером следующего дня прибыть в НН.
Как видим, ценник/фирменность здесь оправданы графиком движения.

То же и с Курским направлением.
Сел в СПб вечером на поезд - утром уже вышел в Курске - ЭТО ГРАФИК ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА(81)
Сел в СПб поздно вечером в поезд - вечером следующего дня прибыл в Курск - это график нефирменного поезда (119)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#499018 John 3 volta 21 сен 2018, 09:07
Я так понял темы с выбором названия поезда предназначены в основном для стёба.
Серьезно можно назвать "Звонница". Сава одобряе. В Прохоровке надеюсь, будет делать зупынку?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#499069 LmV 21 сен 2018, 22:00
Можно вариант "Ойкумена". Дело в том, что самой северной границей обитаемого Мира (Ойкумены) у древних шумеров считались южнорусские степи. Конкретно там, где расположен Курск, по шумерской мифологии находился дворец богини Эрешкигаль, без окон и дверей.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499257 Колхозник 23 сен 2018, 14:52
У меня тот же вопрос, что и с Воронежем- кто будет целевой аудиторией в данном фирмаче?
Да- есть категория лимиты, которая из скуратовско-змиевско-щигринских колхозов поехала за лучшей долей и промахнулась мимо Москвы, осев в Питере. Где до пенсии будет платить ипотеку. И каждое лето возить своих детенышей на откорм бабушкам в выше перечисленные колхозы. Допускаю то, что летом фирмач в вагонов 10 будет ходить полным, ибо бабушки будут целый год откладывать с пенсии на билеты внукам. Кто в остальное время будет заполнять этот фирмач?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#500597 Kuryanin 01 окт 2018, 10:00
Кстати, покопался в истории. Одно время 81/82 уже был фирмачом, носил название "Пересвет". :;-): И что с ним потом сталося? Правильно, возил воздух, обрезался по Курску, Орлу, а потом и вовсе был оптимизирован. А через некоторое время был снова возрожден нефирменным, с графиком, каким мы его помним до революционного ускорения, с группой вагонов из Орла. :;-):
#500601 Колхозник 01 окт 2018, 10:48
Kuryanin: Кстати, покопался в истории. Одно время 81/82 уже был фирмачом, носил название "Пересвет". :;-): И что с ним потом сталося? Правильно, возил воздух, обрезался по Курску, Орлу, а потом и вовсе был оптимизирован. ):
Что поделать? Вот уже без малого 30 лет капитализму и рыночной экономике, а мышление в РЖД все то же колхозное. Товарищи так и не поняли, что каждый поезд- это товар. И каждый товар должен быть ориентирован на свою целевую аудиторию. Ориентирует обычно отдел маркетинга. Соответственно, если говорить о сабже, должно быть четкое понимание, кто в нем будет ездить по фирменным ценам. Насколько много бизнес -связей между СПб и Орлом, Курском и Белгородом. Какие в среднем доходы у жителей Орла, Курска и Белгорода. Иными словами, хватит ли платежеспособной публики на то, что оплатить навязанную фирму. И еще надо учесть , что средний чек в гипермаркетах страны сильно понизился. Конечно, сейчас самое время вешать фирму на поезда между колхозами.
Также вспоминается фраза из советского фильма: "А не будут брать, отключим газ". В смысле отменим 119/120. Хороший график и человеческие вагоны - еще не повод вешать фирму. Надо понять , а кому ваши тапочки с сангиг пакетом и греча с курицей в контейнере там уперлись

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#500616 Максим П. 01 окт 2018, 12:39
У нас на Курском ходу если и пускать куда-то фирмач, то только на юг.

Тула и Тульская область.
#534677 Себастьян Бах 06 май 2019, 18:49
Вопрос к пользователям курского направления.
Как вы считаете: фирменный поезд будет СПб-Белгород востребован уже с отменой 119/120? Или ждать лишь отдельной прицепной фирменной группы, которая может, например, к "Волге" цепляться на М-Курской и дальше не занимать отдельной нитки на ГХ при часовом такте?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534679 SM@TRON 06 май 2019, 18:52
А кто-то собирается отменять 119/120, назначать фирменный паровоз из Белгорода в СПб или вводить часовой такт на ГХ :=-O: ?! Пойди проспись Похабыч :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#534681 Себастьян Бах 06 май 2019, 18:55
По-моему, очевидно, что на ГХ останутся уже в обозримом будущем только высокорентабельные фирмачи

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534684 v_gildenberg 06 май 2019, 19:08
Белгородское направление одно из самых доходных и рентабельных. :=-O: мы думаем это следствие отмены укропоездов :8-): а может и не думаем....

Назначили наверное ещё поездов по этой дороге , но мосузел исчерпал свою способность ! Там допы шли по 3,4 пути от Люблино(?!) до Подольска ....
#534686 Себастьян Бах 06 май 2019, 19:14
Выходит, некоторые форумчане зря напраслину наводят: мол, нет в Орле-Курске-Белгороде пассажира на фирменный поезд в СПб. ::'(:

Будем знать: спрос на комфортабельный поезд есть ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534687 v_gildenberg 06 май 2019, 19:15
Себастьян Бах: Выходит, некоторые форумчане зря напраслину наводят: мол, нет в Орле-Курске-Белгороде пассажира на фирменный поезд в СПб. ::'(:

Будем знать: спрос на комфортабельный поезд есть ::-):
В Москву есть . А дальше- неинтересно .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 15