Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#493276 Kuryanin 15 авг 2018, 11:49
Значит цеплять к 19/20 харьковскому, который пока что еще все же ходит. Да и почему кстати еще цеплять? Пожертвовать фирменными вагонами.
#493280 2024675/2024900 15 авг 2018, 11:59
Kuryanin: Значит цеплять к 19/20 харьковскому, который пока что еще все же ходит. Да и почему кстати еще цеплять? Пожертвовать фирменными вагонами.
Если пожертвовать фирменными вагонами, то прибыль снизится. Фирмач все-таки в 1,5 раза дороже.
В сети
#493282 maikruzik 15 авг 2018, 12:20
Kuryanin:Пожертвовать фирменными вагонами.
Я конечно понимаю что в ФПК далеко не гении сидят, но не до такой же степени ::-D:
#493289 qoymeck 15 авг 2018, 12:52
Kuryanin: предлагаю такую схему.

Засылку вагонов поезда № 95/96 Орел - Курск - Орел отменить, оставить поезд 141/142 Москва - Михайловский Рудник - Льгов - Курчатов - Курск и ввести вагоны с признаком НФ в поезде № 71/72 Москва - Белгород (2 плацкарта и 1 купе). :*THUMBS UP*:
А что-нибудь ночное для всяких змиёвок с понырями этой схемой предусмотрено?
И зачем 71/72 НФ вагоны? Кому надо непременно НФ, пусть едут на 141/142. Я бы понял ещё, если бы были добавлены остановки Змиёвка, Глазуновка, Поныри и Золотухино. А чтобы не допустить снижения доходов из-за того, что те, кому дальше Курска, станут брать дешёвый плацкарт, и гарантировать этим станциям возможность выезда — установить на значительную часть мест в этих вагонах (достаточно, думаю, и только 1 ПЛ, даже без К, если по Курску установить ограничение продажи, поскольку цена билета в купе по ДЦ в ФИРМ и НФ вагоны отличатся незначительно) переменный трафарет (допустим, по 6—8 мест на каждую из этих 4 станций). Ладно уж, можно и для Курска устроить трафарет на 8 мест.
#493305 Kuryanin 15 авг 2018, 13:59
141 будет прибывать в Курск аж в 10:32, это уж больно тянуто и неадекватное время, согласитесь.

Нет, для тех станций ничего не придумывал. Единственные обоснованные из остановок на участке Орел - Курск: это Поныри и Золотухино, по остальным посадка/высадка только по великим праздникам. В НФ вагоны предлагаю ограничивать продажу до Курска, путем того же переменного трафарета.

Ну, или действительно, самым лучшим вариантом для меня кажется введение прицепок к харьковскому поезду, с введением остановок между Орлом и Курском, и переработкой графика. Я уже прикидывал, если из Москвы еще более-менее сносный график, то обратно из Харькова придется отправляться рано вечером (но это уже проблемы УЗ, не наши :;-): ), и придется помариновать его где-то на участке Белгород - Курск под пропуском 82 или по удалению за ним. Или же скинуть на эту нитку криворожский сабж.
#493308 Kuryanin 15 авг 2018, 14:06
2024675/2024900:Если пожертвовать фирменными вагонами, то прибыль снизится. Фирмач все-таки в 1,5 раза дороже.
maikruzik:Я конечно понимаю что в ФПК далеко не гении сидят, но не до такой же степени ::-D:
Не, ну скажите, а бешеные засылки обходятся ФПК дешевле? Тем более, все равно все ведется к тому, чтобы ночник Москва - Курск убить полностью, как это сделали с брянским "Паристым". А я вот вчера помониторил для сравнения, после 23:00, к моменту отправления 97 Москва - Курск осталось всего лишь несколько мест в плацкарте и в купе, что намного меньше, чем в брянском ночнике. Поезд популярный и имеет своих пассажиров, я предлагаю варианты по его спасению...
Последний раз редактировалось Kuryanin 15 авг 2018, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
#493309 Icefer 15 авг 2018, 14:09
Kuryanin: 141 будет прибывать в Курск аж в 10:32, это уж больно тянуто и неадекватное время, согласитесь.

.
Группа вагонов по прямому ходу отправляется из Орла в 5 утра и приходит в Курск без чего-то 8.
А про нефирменные вагоны - есть один плацкарт в приосколье, и он в обе стороны отлично с получасовым окном стыкуется с пригородом Ржава-Белгород, так что для условной Прохоровки это ок, только вставать в 5, а вот в сам Белгород ездить не очень, хотелось бы всё же поспать. Ну и да, хотелось бы либо нефирменных вагонов в Белогорье либо фпкшных прицепок к Конареву.
#493312 maikruzik 15 авг 2018, 14:14
Kuryanin: Не, ну скажите, а бешеные засылки обходятся ФПК дешевле?
А есть цифры, сколько и что обходиться ФПК/РЖД? Вот какая разница, кто кому что там платит, если делают значит это кому-то нужно. Но трогать фирмач с отличной населенностью до этого точно не дойдет. Да и у Курска проблем то с поездами не наблюдается ::-D:
#493313 Kuryanin 15 авг 2018, 14:17
Icefer:
Группа вагонов по прямому ходу отправляется из Орла в 5 утра и приходит в Курск без чего-то 8.
А я хотел бы предложить по возможности обойтись одним поездом. Ну не верится мне, что эти 2 половинки через Поныри и Льгов выживут больше года. Вот только ума никак не приложу, что делать со Льговом. Если только возрождать опять брянский ночник и подвозить льговскую группу от Новозыбков - Москва в Брянск с раннеутренним прибытием в Москву. Вопрос Курска можно было бы решить с переводом на ежедневную основу поездоа 109/110 Москва - Анапа, но в межсезонье этого никто делать не будет, да и в Курск из Москвы он сейчас прибывает с небольшой разницей с "Белогорьем".
#493314 Kuryanin 15 авг 2018, 14:20
maikruzik:А есть цифры, сколько и что обходиться ФПК/РЖД? Вот какая разница, кто кому что там платит, если делают значит это кому-то нужно. Но трогать фирмач с отличной населенностью до этого точно не дойдет. Да и у Курска проблем то с поездами не наблюдается ::-D:
Мне-то без разницы, я не за ФПК болею, а за пассажиров. ::-D: Просто все отмены потом будут на этой почве. ::-(: А никто и не предлагает портить график фирмача, он таким и должен быть. "Белогорье" итак в сравнении с октябрьским вариантом с декабря чуть замедляют.
#493365 Пасслипецкого 15 авг 2018, 18:13
Kuryanin: А я хотел бы предложить по возможности обойтись одним поездом. Ну не верится мне, что эти 2 половинки через Поныри и Льгов выживут больше года.
Пожалуйста: Льговская группа едет в одиночестве со скорректированным графиком и прибытием в Курск часом раньше, Поныровско-Золотухинская отменяется. 57 назначаются нужные остановки на участке Курск - Орел.
#493519 rs-basique 16 авг 2018, 11:30
Пасслипецкого:57 назначаются нужные остановки на участке Курск - Орел.
57, скажем так, весьма энергичный поезд.
#493532 Kuryanin 16 авг 2018, 13:00
Нет, график староосколького фирмача портить не нужно. На чем мне тогда ездить на Ржаву до 6:00? :]:-O: ::-D:
#493573 Пасслипецкого 16 авг 2018, 16:50
rs-basique: 57, скажем так, весьма энергичный поезд.
Конарев и Белогорье тоже весьма бодры.
Kuryanin: На чем мне тогда ездить на Ржаву до 6:00? :]:-O: ::-D:
Не надо туда ездить в такое время! В это время :*TIRED*: только разве что Губин не спит - призраком под троллейбусными проводами бродит.
#493579 Liski 16 авг 2018, 16:58
Чё вы обсуждаете ерунду всякую, директор Дима, вон на прошлой или позапрошлой неделе в Воронеже сказал, что ФПК скоро вообще не будет ездить на расстояния до 700 км, а будет ездить одна известная компания с красными моторвагонными поездами ::P: . Вот под это всё и рассчитывайте, да и транслом не дремлет, 1800 вагонов хочет списать у ФПК в 2019 году, а закупки Иванову, как назло срезали в 1,5 раза (хотел 5000, получит 3316 и то не факт):

С 2018 года по 2025 год АО «Федеральная пассажирская компания» планирует закупить у ОАО «Тверской вагоностроительный завод» 3316 вагонов. В их число входят одноэтажные и двухэтажные вагоны, количество которых составляют 2224 и 1002 вагона соответственно. Об этом сообщило ОАО «ТВЗ» в годовом отчете на сайте «Центр раскрытия корпоративной информации».

Большая часть закупки приходится на 2018 год - 21% или 686 единиц. В последующие годы количество закупаемых вагонов уменьшается: в 2019 году – 605, в 2020 году – 580, в 2021 году – 344, в 2022 году – 261, в 2023 году – 255, в 2024 году – 271 вагон, в 2025 году – 314.

24 мая генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Петр Иванов, выступая на Петербургском международном экономическом форуме, заявил, что до 2025 года перевозчик планирует приобрести на рынке примерно 5 тысяч новых вагонов.


http://www.gudok.ru/news/?ID=1425863

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4