Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#491991 Колхозник 07 авг 2018, 13:41
zdr:
Колхозник: В след году испытают проблемы и сапсаны
С чего вдруг?
комплекс причин: полное открытие М11, продолжение падения бизнеса в стране, продолжение падения рубля, продолжение обнищания населения. Жировые запасы, накопленные до 2014 года, сошли на нет. Росту экономики и увеличению доходов населения объективно взяться неоткуда. Тогда как стоимость обслуживания немецкой продукции будет только возрастать. Думаю, сначала остановится рост. А затем медленно двинется на спад

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#492004 Landsberg 07 авг 2018, 14:59
Колхозник:
zdr:
Колхозник: В след году испытают проблемы и сапсаны
С чего вдруг?
комплекс причин: полное открытие М11, продолжение падения бизнеса в стране, продолжение падения рубля, продолжение обнищания населения. Жировые запасы, накопленные до 2014 года, сошли на нет. Росту экономики и увеличению доходов населения объективно взяться неоткуда. Тогда как стоимость обслуживания немецкой продукции будет только возрастать. Думаю, сначала остановится рост. А затем медленно двинется на спад
Разумеется,естественный процесс.Если доходы граждан падают,то и расходы на "баловство" будут падать. Люди будут покупать необходимое.В транспорте это автобусы и поезда эконом класс.
Скептики могут ознакомиться с делами в ритейле. Сетевые магазины в некоторой панике,размер среднего чека сильно упал.Берут обычную еду и,желательно,дешевую. Странно если в перевозках как-то по другому было бы

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#492023 zdr 07 авг 2018, 15:44
Колхозник: комплекс причин: полное открытие М11,
Т.е. сейчас те, кто собирался ехать на машине, пугаясь пробок идет на Спасан, а с открытием дороги уйдет? Такие наверное действительно есть, но вряд ли они составляют значительную часть пассажиропотока.
продолжение падения бизнеса в стране, продолжение падения рубля, продолжение обнищания населения.
Нефть пока что на приемлемом уровне, официальный рост экономики топчется на месте, то ускоряясь на пару процентов, то замедляясь до нуля. Бизнес думаю будет чувствовать себя так же, без роста но и без падения. Население с повышением НДС несколько победнеет, но не сильно. Контингент Сапсана по крайней мере точно это переживет.
Landsberg:Скептики могут ознакомиться с делами в ритейле. Сетевые магазины в некоторой панике,размер среднего чека сильно упал.Берут обычную еду и,желательно,дешевую. Странно если в перевозках как-то по другому было бы
По выручке сильно рухнул Дикси, несколько рухнул Магнит, остался при своем Х5. Если проводить аналогию то Дикси это эконом-поезда, а Сапсан это Х5.
#492059 AlexPaen 07 авг 2018, 17:59
zdr: Население с повышением НДС несколько победнеет, но не сильно.
Угу, если на 2% реакция такова, что закладывают сразу 10-15%, какие будут ценники к следующему сезону, можно только гадать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#493494 Придача 16 авг 2018, 08:15
А тем временем пока ЖД ломит цены, ЮТэйр из РнД в Воронеж открывает авиарейсы со стоимостью 2685р..., смотрю цены на ЖД, ну например на 29 августа из РнД в Воронеж, получается, что авиабилет стоит столько же, сколько и самое дешевое купе убитого летнего допа...
#493499 Colonel_Abel 16 авг 2018, 08:49
Мне даже, если заплатят, то я на Ютэйр все равно не полечу. Жить хочется. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#495787 v_gildenberg 30 авг 2018, 17:27
«Аэрофлот» променял прибыль на регионы. Новый-старый гендир авиакомпании Савельев принял новую-старую стратегию развития на 5 лет. Суть в том, что «Аэфрофлот» теперь сосредоточится на развитии региональных хабов, которые когда-то группа уже развивала, а потом, через несколько лет назад активно закрывала из-за низкой рентабельности. Решение вполне оправданное: а куда ещё надо двигаться, если президент Путин обещал развить авиаперелеты мимо Москвы. «Коммерсантъ» сообщает, что местом дислокации хабов «Аэрофлот» выбрал юг России.

В общем, у Савельева просто не было выбора, иначе зачем ему заниматься тем, против чего он активно выступал и за что не раз критиковался. А это значит, что и так убыточный «Аэрофлот» (5,2 млрд руб. убытка в первом полугодии) станет ещё более убыточным.
#495796 v_gildenberg 30 авг 2018, 19:49
«Аэрофлот» закроет убыток доплатой за сервис и еду. Убыточный «Аэрофлот» идёт по пути лоукостера. Теперь, когда авиакомпания приняла утопическую стратегию, которая принесёт ей не деньги, а лишь головную боль «Аэрофлот» решил повысить эффективность бизнеса за счет... конечно, за счет пассажиров!

Например, перевозчик введёт такие платные услуги, как выбор места для более низких классов обслуживания, покупка багажа онлайн, услуга sky-cafe (продажа питания и напитков на борту). То есть позиционирующий себя как премиум-перевозчик «Аэрофлот» уподобился «Победе». Правда, в самой авиакомпании объясняют - речь идёт лишь о недорогих билетах. Сейчас, например, пассажиры «Эконом промо» и «Эконом бюджет» не могут выбрать себе место за допоплату. Бизнес бизнесом, а так и статус несложно потерять.
#495806 Exval 30 авг 2018, 20:34
v_gildenberg: «Аэрофлот» закроет убыток доплатой за сервис и еду. Убыточный «Аэрофлот» идёт по пути лоукостера.
Это касается только внутренних рейсов или всех?
#495811 Exval 30 авг 2018, 21:37
Понятно. Мне через несколько недель лететь Аэрофлотом в далёкую страну. Выходит, всё же покормят...
#495817 mistaa 30 авг 2018, 22:45
На международке ничего не изменится в худшую сторону - вопрос престижа
#495818 Serge& 30 авг 2018, 23:11
Travel.Ru не стесняется показать своё отношение к скурвившейся авиакомпании, назвав её подлинное имя:
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19