#494369
v_gildenberg
21 авг 2018, 14:49
Судя по тому как Новатэк форсирует строительство СШХ для вывоза ямальского спг в порты Баренцева моря, мы можем вполне и не дождаться завершения железнодорожного мостового перехода. Либо достройка будет идти черепашьими темпами. Доля здравого смысла в этом есть - из Крыма вагонами нечего особо везти . Не коньяк же крымский в цистернах?! Если потребуется организовать повагонную отправку - то к услугам порт Керчи, который сейчас вынужденно уже сокращает людей и режет корабли на металл! Да и возни с инфраструктурой очень много. Я имею ввиду под прием пассажирских. А спг сейчас тема - там конкуренция за него идет мощная, заказываются ледоколы даже! Да и бюджет страны получит прибавку от продажи газа....
Жаль что поездам типа Севастополь - Иркутск судя по всему не бывать... но ничего! Да здравствует Новый Уренгой - Москва через Лабытнанги!
Жаль что поездам типа Севастополь - Иркутск судя по всему не бывать... но ничего! Да здравствует Новый Уренгой - Москва через Лабытнанги!
)
...
... "Самолёт дорого" это вы в каком веке живёте?! Цена самолёта уже давно сравнялась с фирменным плацкартом и не фирменным купе. А бывает и ниже. Ну и дотации опять-же...
. Пять станций еще так и не готовы, тупо ставить под пропуск поезда негде. По сути сдана в июне Зайцевка и в июле Кутейниково - две основные пассажирские станции, остальные не приняты. Так и приходится периодически сбрасывать через Грязи несколько пар грузовых на Волгоград. Только осенью будут доделывать. Просадки еще бывают, но уже редко, но проход дефектоскопов нужен почти каждый день. Говорят, нужно 2 - 3 года, чтобы прекратились подвижки полотна, глинисто-меловая подложка чернозема очень коварна. Лосево - Каменногорск открыли в 2015 году, но до сих пор в рабочий режим не введут, а люди думают, что обход Краснодара за один год введут.