Обсуждаем работу раздела нашего сайта - «СПРАВКА ЭКСПРЕСС»
#49511 Disel 22 ноя 2008, 19:23
Вот хороший пример, из которого все более-менее ясно:

Поезд 133Э Владивосток-Харьков (состав РЖД), сравниваем маршруты Владивосток-Валуйки и Владивосток-Купянск, чтобы украинская часть составляла ничтожную долю от общей протяженности маршрута, даты 01.01 и 05.01.

1 января:
Владивосток-Валуйки К-5086,8 П-4070,0
5 января:
Владивосток-Валуйки К-11203,1 П-4070,0

Прекрасно видно, что во внутреннем сообщении ГГР для купе применяется, а для плацкарта - нет. Теперь дальше:

1 января
Владивосток-Купянск Узловой К-9129,8 П-4752,6
5 января
Владивосток-Купянск Узловой К-17083,2 П-8681,9

Прекрасно видно, что в сообщении 20-22 ГГР применяется и для купе, и для плацкарта, причем, т.к. стоимость на 01.01 и 05.01 различается в два раза, а украинская часть маршрута ничтожна, ГГР применяется и для российской, и для украинской частей маршрута.
Последний раз редактировалось Disel 22 ноя 2008, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
#49513 Знак вопроса 22 ноя 2008, 20:23
Очень интересно...

Для плацкартного межгоса у РЖД есть какой-то отдельный ГГР?  ??? Он опубликован? Или как с ним можно ознакомиться?

Более того, из Вашего примера следует, что и на купе есть 2 разных ГГРа (один для внутреннего сообщения, другой для межгоса)...
#49525 zdr 23 ноя 2008, 10:05
Знак вопроса:Очень интересно...

Для плацкартного межгоса у РЖД есть какой-то отдельный ГГР?  ??? Он опубликован? Или как с ним можно ознакомиться?

Для межгоса в принципе - отдельный. Насколько я знаю, объявляется телеграммами для каждого поезда в отдельности, открыто не публикуется
#49526 Ded 23 ноя 2008, 10:21
zdr:Для межгоса в принципе - отдельный. Насколько я знаю, объявляется телеграммами для каждого поезда в отдельности, открыто не публикуется
Для отдельного поезда - конечно же нет. Для всех поездов одинаковые коэффициенты.
Украинская часть тарифа с коэффициентами официально опубликована.
#49534 zdr 23 ноя 2008, 12:24
Ded:Для отдельного поезда - конечно же нет. Для всех поездов одинаковые коэффициенты.
кто запрещает устанавливать попоездно?

ст. 5 п 6 Соглашения о МГПТ: Железнодорожные администрации имеют право устанавливать любые коэффициенты индексации базовых тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа по своей территории, стоимости плацкарты в свои вагоны, а также ставок МГПТ, для которых предусмотрена индексация.
Изменение коэффициентов индексации базовых тарифов вступает в силу не ранее, чем по истечении 10 дней после оповещения всех железных дорог, участвующих в настоящем Соглашении.

"любые коэффициенты" - значит и для отдельного поезда в том числе. Впрочем, на неделе уточню
#49537 Знак вопроса 23 ноя 2008, 13:07
Практика ближе к тому, что говорит Ded. Смотрите сами.

Ле - Орша на 01/01:
61 поезд (ЧФМ) - 374,3, 335 (УЗ) - 415,3.
02/01, 03/01: 61 - 726,1, 57 и 83 (БЧ) - 767,9.
04/01: 47 (УЗ) - 801,2, 49 (БЧ) - 767,9, 61 - 726,1, 335 - 723,1.
05/01: 49, 57 и 83 - 767,9, 61 - 726,1.
06/01: 47 - 885,2, 49 - 851,9, 61 - 810,1, 335 - 796,7.

Если коэффициент на 2-5 января принять = 1, то на 6 января он составит примерно 1,10 - 1,11, а на 1 января... 0,52 для 61 поезда и 0,57 для 335.
#49550 Ded 23 ноя 2008, 23:39
zdr:кто запрещает устанавливать попоездно?
Да пожалуйста, хоть для каждого вагона.
Но только как коэффициенты фирменности, а не ГГР.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0