#49596
Фыва Цукен
25 ноя 2008, 12:55
ну да, вот и интересно, какой вариант реализован в данном случае.Slon:Ну да, в Пензе же и вовсе сделан переключаемый перегон. Что сложнее и дороже, но и удобнее для пассжиров.
посмотрел расписание поезда свердловск-симферополь на завтра. участок самара-саратов выглядит так:
САМАРА 12.49 36 13.25
НОВОКУЙБЫШ 13.51 2 13.53
ЧАПАЕВСК 14.14 2 14.16
СЫЗРАНЬ 16.35 10 16.45
СЫЗРАН ГОР 16.35 10 16.45
ВОЗРОЖДЕН 18.11 2 18.13
КУЛАТКА 18.42 2 18.44
СЕННАЯ 20.18 6 20.24
САРАТОВ 1 23.14 45 23.59
в то, что этот поезд идёт от самары до саратова под тепловозом, я не верю. в то, что ему меняют локомотив за 10 минут - тоже. в то, что он идёт под двухсистемником - тоже. тогда единственный вариант - что у него есть не обозначенная в расписании техническая остановка. расписание на www.poezda.net это подтверждает - обозначена стоянка в 26 минут по находящейся в 3 км. севернее сызрани-города станции сызрань-южная.
то есть, похоже, реализован пятихаткинский вариант. чего и следовало ожидать...