Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#496312 LmV 03 сен 2018, 20:51
Vitaly65535:Большая конкуренция практически везде есть, где дневные перевозки оправданны.
На СПб-Птз - нет конкуренции.
Автобусы малочисленны, долги, и совершенно другие населённые пункты окучивают.
Vitaly65535:И чего делать-то, поезд отменить и забить? Сейчас бывшие 800-е новгородские Ласточки населили за счет участка Чудово-Питер, там поезд под 80-100% наполняется, а раньше число пассажиров по Тосно, Любани итд стремилось к нулю. Правда, по полному маршруту проехались негуманным тарифом, но там у них скидки какие-то есть при поездке туда и обратно.
Ну так и ездят до Чудово. Дальше предпочитают автотранспорт.
Vitaly65535:
Пригородный тариф - 700 руб.
Думаю, не надо объяснять, что Ласточки по себестоимости должны стоить еще дороже этих 700, а если еще учесть в тарифе ТЭП-70, то там сильно за 1000 выйдет.
Ездит сейчас эта благотворительность - и прекрасно!
Ну так тётя ДОССя. Всегда нетрудно взять с Сапсана. :;-):
Vitaly65535:
Нормальное прибытие в Питер, в Москве поезда, прибывающие в районе 12 с Курска, Нижнего, Смоленска... - на ура идут, самые заполненные.
То в Москве, но не в СПб.
Vitaly65535:
В 803 пассажиры есть более-менее, не сильно хуже 805.
Ну 805 таки получше заполняется, а уж 806...
Vitaly65535:
А вот 804 - тяжелый случай.
Потому что мало кто хочет в такую рань и 5,5 часов потом, невыспавшись, когда есть подряд три поезда вечером.

Vitaly65535:
Михаил, как 100 раз обсуждалось, потенциал пассажиропотока там, которого сейчас на ж-д минимум, - это северо-восток Ленинградской области, а также с севера Ленобласти в Петрозаводск. Также что-то могут дать единичные станции типа Ладва и Пяжиева Сельга.
На Северо-Востоке, походу, выжали всё, что можно. ::-(: Там же мизерное население. Ладва и Пяжиева Сельга это как раз станции для 12/11.
Север ЛО? Хм...Предлагаете перекинуть 12/11 на Приозерский ход? Хорошо бы, да только - не сделают. ::-(: А если бы сделали, то и ночное сообщение не под угрозой, и Сортавалу окучили.
Vitaly65535:
И непосредственно СПб-Петрозаводск, если сделать еще одну пару часов в 14-15, думаю, вполне найдется желающих. Которые не хотят выезжать в 6.30 из СПб или приезжать в Петрозаводск в 23 часа.
Сделать то можно, но это может ещё больше размазать поток. Хватит ли народу?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496316 Liski 03 сен 2018, 21:06
Vitaly65535:
Пригородный тариф - 700 руб.
Думаю, не надо объяснять, что Ласточки по себестоимости должны стоить еще дороже этих 700, а если еще учесть в тарифе ТЭП-70, то там сильно за 1000 выйдет.
Пригородный тариф на пассажирский не стоит проецировать. Пригородный тариф зависит от средней населенности по всем маршрутам ППК в пределах этого субъекта федерации и степени компенсирования убытков. Если населенность небольшая, то он может быть лошадиным, даже выше, чем 1 пассажиро-км в сапсане.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#496326 Vitaly65535 03 сен 2018, 22:36
LmV:
Vitaly65535:И чего делать-то, поезд отменить и забить? Сейчас бывшие 800-е новгородские Ласточки населили за счет участка Чудово-Питер, там поезд под 80-100% наполняется, а раньше число пассажиров по Тосно, Любани итд стремилось к нулю. Правда, по полному маршруту проехались негуманным тарифом, но там у них скидки какие-то есть при поездке туда и обратно.
Ну так и ездят до Чудово. Дальше предпочитают автотранспорт.
И дальше какое-то число людей ездит, хоть и в целом поменьше, чем раньше при дешевых тарифах ДОСС.
Но. Поезда ходят. Как Вы понимаете, будь расстояние до Новгорода 201 км, никакого сообщения после отмены 800-к бы не было.
LmV: Ну так тётя ДОССя. Всегда нетрудно взять с Сапсана. :;-):
Давайте тогда расставим точки над и вот в этой Вашей фразе:
Первый провал дневного сообщения.

Получается, вокруг СПб из 800-х наполняется лишь маршрут на Петрозаводск, и то в целом не сильно хорошо. Все остальное пока что работает только при наличии какой-либо схемы покрытия убытков.
LmV:
Vitaly65535:
В 803 пассажиры есть более-менее, не сильно хуже 805.
Ну 805 таки получше заполняется, а уж 806...
Сегодня 805 привез в Питер 170 с чем-то человек.
Завтра на 803 пока что 187 билетов.
LmV:Север ЛО? Хм...Предлагаете перекинуть 12/11 на Приозерский ход? Хорошо бы, да только - не сделают. ::-(: А если бы сделали, то и ночное сообщение не под угрозой, и Сортавалу окучили.
Я не понял, какое отношение имеет 11/12 северо-востоку к Ленинградской области, кроме того, что продолжает по инерции останавливаться там в нескольких точках, и зачем его переносить в Сортавалу.
Liski:
Vitaly65535:
Пригородный тариф - 700 руб.
Думаю, не надо объяснять, что Ласточки по себестоимости должны стоить еще дороже этих 700, а если еще учесть в тарифе ТЭП-70, то там сильно за 1000 выйдет.
Пригородный тариф на пассажирский не стоит проецировать. Пригородный тариф зависит от средней населенности по всем маршрутам ППК в пределах этого субъекта федерации и степени компенсирования убытков. Если населенность небольшая, то он может быть лошадиным, даже выше, чем 1 пассажиро-км в сапсане.
Александр, я на это ответил выше, и я в теме этих рассчетов.
Тариф в примере был проецирован с тарифа 800-х поездов ФПК, а при гораздо более дорогом ПС и использовании тепловоза себестоимость должна только вырасти.
С наступлением сентября, населенность 90-100% псковских Ласточек уже не наблюдается. Конечно, для раскатки пока слишком малый срок, но и сентябрь - вполне себе неплохой месяц по пассажиропотоку.
#496335 AlexPaen 03 сен 2018, 23:22
Vitaly65535:
Я не понял, какое отношение имеет 11/12 северо-востоку к Ленинградской области, кроме того, что продолжает по инерции останавливаться там в нескольких точках, и зачем его переносить в Сортавалу.
Почему нет? Только польза. Мурманский ход и так окучен неплохо всеми видами, а через перешеек наверняка часов за 10-11 провести можно, что для ночника вполне норм. Летом водоплавающих полно собирать будет, которые на Шую прут, там как раз по пути удобные заброски получаются (раньше так и ездили отовсюду).

Хех, глянул расписание 95 года, СПб-Птз через Сортавалу аж 17ч ходил.
Сейчас по костомукшским расписаниям около 12, а по служебкам и того меньше.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#496433 LmV 04 сен 2018, 17:21
Vitaly65535:Получается, вокруг СПб из 800-х наполняется лишь маршрут на Петрозаводск, и то в целом не сильно хорошо. Все остальное пока что работает только при наличии какой-либо схемы покрытия убытков.
А что "всё остальное"? Только СПб-Псков есть, но он ходит слишком мало времени, чтоб о чём-либо судить. А покрытие убытков за счёт Сапсана, это - в плане удержания стоимости билетов.
Vitaly65535:Я не понял, какое отношение имеет 11/12 северо-востоку к Ленинградской области, кроме того, что продолжает по инерции останавливаться там в нескольких точках, и зачем его переносить в Сортавалу.
Михаил, как 100 раз обсуждалось, потенциал пассажиропотока там, которого сейчас на ж-д минимум, - это северо-восток Ленинградской области, а также с севера Ленобласти в Петрозаводск.
Вот почему про Приозерский ход.
Или вы предлагаете сделать Птз-Выборг?
Vitaly65535:Тариф в примере был проецирован с тарифа 800-х поездов ФПК, а при гораздо более дорогом ПС и использовании тепловоза себестоимость должна только вырасти.
Да что тут говорить про себестоимость, когда есть вещи сильнее? ::-[:
Vitaly65535:С наступлением сентября, населенность 90-100% псковских Ласточек уже не наблюдается. Конечно, для раскатки пока слишком малый срок, но и сентябрь - вполне себе неплохой месяц по пассажиропотоку.
Дети пошли в школу. На дачи реже ездить стали. Некоторое время будет меньше народу потому.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496516 Vitaly65535 04 сен 2018, 23:07
LmV:
Vitaly65535:Получается, вокруг СПб из 800-х наполняется лишь маршрут на Петрозаводск, и то в целом не сильно хорошо. Все остальное пока что работает только при наличии какой-либо схемы покрытия убытков.
А что "всё остальное"? Только СПб-Псков есть, но он ходит слишком мало времени, чтоб о чём-либо судить. А покрытие убытков за счёт Сапсана, это - в плане удержания стоимости билетов.
Все остальное - это в т.ч и неудавшиеся 800-е Ласточки на В-Новгород.
В общем, пока устойчиво ездит лишь Петрозаводск.
LmV:
Vitaly65535:Я не понял, какое отношение имеет 11/12 северо-востоку к Ленинградской области, кроме того, что продолжает по инерции останавливаться там в нескольких точках, и зачем его переносить в Сортавалу.
Михаил, как 100 раз обсуждалось, потенциал пассажиропотока там, которого сейчас на ж-д минимум, - это северо-восток Ленинградской области, а также с севера Ленобласти в Петрозаводск.
Вот почему про Приозерский ход.
Или вы предлагаете сделать Птз-Выборг?
В ночном поезде 11/12 90-95% пассажиров - из одного конца в другой.
Птз-Выборг - это трэш, в стиле Птз-В.Новгород и чего-то там из Пскова в Новгород.
Основная линия - это СПб-Птз, люди из разных населенных пунктов прут в Питер. Над этим направлением и надо дальше работать, добавив рейс хотя бы по пт, сб, вс, пн. И внимательнее работать с промежуточными пунктами между Волховом и Птз.
LmV:
Vitaly65535:С наступлением сентября, населенность 90-100% псковских Ласточек уже не наблюдается. Конечно, для раскатки пока слишком малый срок, но и сентябрь - вполне себе неплохой месяц по пассажиропотоку.
Дети пошли в школу. На дачи реже ездить стали. Некоторое время будет меньше народу потому.
И это, и студенты, и меньше отпусков. Но сентябрь - нормальный месяц по пассажиропотокам. Самая дыра будет с ноября по апрель, за вычетом НГ каникул.
#496517 LmV 04 сен 2018, 23:15
Vitaly65535:В ночном поезде 11/12 90-95% пассажиров - из одного конца в другой.
Птз-Выборг - это трэш, в стиле Птз-В.Новгород и чего-то там из Пскова в Новгород.
Да вот потому то я и спросил: что вы имеете ввиду по северу области?
Птз-Выборг в чистом виде -да, треш, вот я и спросил тоже. На всякий случай я имел ввиду продление одной из пар Птз-СПб до Выборга.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496526 Vitaly65535 04 сен 2018, 23:36
LmV: На всякий случай я имел ввиду продление одной из пар Птз-СПб до Выборга.
Эта идея разобьется о пассажирский тариф СПб-Выборг, который будет равен 450-550 рублей, продажи через "экспресс" и нетипичный вокзал для направления. В результате, какая-то приличная заполняемость на участке от СПб до Выборга может ожидаться в моменты выезда туда на выходные, преимущественно летом, за счет определенной категории продвинутых пассажиров. Все остальные дни будет что-то типа каких-то 2-3 десятков чел, следующих в Выборг со стороны мурманского хода, и каких-то случайных пассов из СПб.
Тогда уж Петрозаводск-Лаппеенранта через СПб. Но тут нормальное расписание вряд ли возможно.
#497729 Frankie 10 сен 2018, 23:51
Вот как раз здесь спрошу: а почему так и не пошли двухвагонные эльки? Видел на выставке в 2015-м такую для постоянки, кажется..

Ну и заодно, тут упоминали Киров с его ЭТ с тепловозом. А как там двери открываются?
#497758 Иван12 11 сен 2018, 10:29
Vitaly65535: Тогда уж Петрозаводск-Лаппеенранта через СПб. Но тут нормальное расписание вряд ли возможно.
Какой год не могут сделать Петрозаводск-Йоэнсуу.
#497828 LmV 11 сен 2018, 18:16
Иван12:Какой год не могут сделать Петрозаводск-Йоэнсуу.
И уже не сделают никогда. Есть ежедневный автобус, один из основных кормильцев КАТа.
На поезд там ни потока не хватит, ни финансов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5