Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#49995 MarchCat 03 дек 2008, 23:37
Когда я покупаю билеты, всегда стараюсь брать нижнее место по ходу движения состава. Почему нижнее? Да просто иногда нравится мне тупо сидеть и смотреть в окно. В общем, мои любимые места - 1 и 3, потому что в купе это ближе всего в воде и туалету, ну, а в плацкарте соседей с одной стороны нет, да и табло в ТВЗ рядом. Интересно узнать мнение уважаемых форумчан...а у Вас есть любимые места в вагоне? :)
Последний раз редактировалось MarchCat 03 дек 2008, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
#49996 SvyatSvyat 03 дек 2008, 23:56
Не то, чтобы прям любимое, но мне тоже нравится первое купе в плацкарте. 1 и 3, потому что нижние и близко к выходу. И иногда 1 и 2 места пустовали, показалось, что на них бронь была какая-то, потому что ездил несколько раз Москва - Смоленск на Брестском ночном на 3 месте, на эти места (1-2), где-то по пути подсаживались милиционеры.
Правда, некоторые жалуются, что если вакуумный тубзик, то слышно его хорошо на этих местах, но я обычно в поезде с устатку, сразу спать и ничего не беспокоит :)
#49997 MarchCat 04 дек 2008, 00:04
Да, кто-то в какой-то теме сказал гениальную фразу, что "вакуумный туалет издает устрашающие звуки")) Что ж, туалета бояться - в поездах не ездить  ;D
#49998 Nikolay 04 дек 2008, 00:28
Раньше любил верхние небоковые полки в плацкарте (и в купе, соответственно, тоже), сейчас предпочитаю нижние небоковые (в плацкарте, в купе просто нижние  :) ). Почему? Дело в том, что в современных вагонах верхние полки висят так, что из них трудно смотреть из окна, соответственно, и вся прелесть поездки портится. А когда едешь на нижней, то можно ночью сесть и смотреть в окно. При поездке на верхней такой возможности обычно нет.

Насчет того, что в новых плацкартах у мест 35, 36 есть огородительная стенка скажу, что преимущество спорное. Да, с одной стороны хорошо, что дверью по ногам не хлопают, но с другой стороны эта стенка не дает нормально вытянуться, а в плацкарте полки все-таки короче, чем в купе, поэтому после поездки на этих местах некоторое время ходишь скрюченным (знаю по себе - с моим ростом лучше бы ее не было  :) ).
#50006 Фыва Цукен 04 дек 2008, 12:25
MarchCat:туалета бояться - в поездах не ездить  ;D
вспомнилось написанное где-то - "прочёл слово "унитаз" справа налево и начал опасаться этого дивайса"  ;D

по теме - обычно предпочитаю нижние боковушки. люблю в окно смотреть, и соседей меньше. а то, что эти полки короче небоковых, для меня не принципиально.

когда еду с громоздким багажом (с плотом, например) - предпоситаю нижние небоковые (из-за рундука). а в ночных поездах без резервации (типа пригородных) предпочитаю верхние :)
#50010 Юрец Плоткин 04 дек 2008, 15:17
Верхние полки, лучше небоковые. Мне там уютней чувствуется. И с неё можно лёжа смотреть в окно, не то что с нижней.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#50026 Slon 04 дек 2008, 23:49
Номера 13, 15, 17, 19 в купе и 7-10 в СВ. Насчет лицом по движению поезда - а это 50 на 50...  ;)
#50030 MarchCat 05 дек 2008, 00:02
Slon:Насчет лицом по движению поезда - а это 50 на 50...  ;)
Есть такое, просто можно предварительно знать, как развернут необходимый вагон. В КС, например, все места номер 1 при поездке из Москвы в Питер будут по движению. В "Татарстане" номер 001Г в плацкартных вагонах та же ситуация. В 002Й, соответственно, по движению будут места 3, 7,..., 4n-1 :) Ну, а если не знать, как развернут вагон, остается поменяться местами разве что :)
#50032 Slon 05 дек 2008, 00:10
Ну, вагон элементарно по тем или иным причинам могут развернуть. Сам неоднократно видел, что в пункте формирования часть вагонов отцепляли, другую часть прицепляли, причем там никому не было дела до нумерации - вынули 2 купейника из середины, задние подвинули вперед, а новые прицепили в конец. Типа "и последние станут первыми"  ;D По поводу "Татарстана". Да, из Москвы большая часть вагонов стояла (в одном из составов) коридорами на левую сторону. Но не все - отвечаю за ситуацию, потому что пытался через окна разглядеть внутренности вагонов.
#50033 Nikolay 05 дек 2008, 00:24
По моему, в волгоградской единичке все плацкартные вагоны повернуты одинаково, за исключением нулевого. По крайней мере когда я на ней ехал, то так и было. Причем за несколько дней приходил смотреть состав (судя по дате другой) - было тоже самое.
#50036 MarchCat 05 дек 2008, 00:51
Slon:По поводу "Татарстана". Да, из Москвы большая часть вагонов стояла (в одном из составов) коридорами на левую сторону
Да-да, поэтому я осторожно писал только о плацкартных вагонах. Ни разу за все то время, что ездил на "Татарстане", плацкарт не разворачивали. А купе это другая история. Никакой связи там, развернуто как попало :)
#50041 Slon 05 дек 2008, 01:25
Nikolay:По моему, в волгоградской единичке все плацкартные вагоны повернуты одинаково, за исключением нулевого. По крайней мере когда я на ней ехал, то так и было. Причем за несколько дней приходил смотреть состав (судя по дате другой) - было тоже самое.
Всё бывает. Вот 11 и 12 - оба СВ - были как раз в разные стороны.
Вообще меня это немного удивляет - дело в том, что, как мне рассказывали, раньше было принято наоборот, ставить вагоны как бы лесенкой. Идея вот в чем: бригадам было удобнее иметь рабочие тамбуры соседних вагонов попарно рядом. Хотя меня это наоборот раздражало из-за толпы от двух вагонов сразу.
#50062 Sein 05 дек 2008, 15:16
В плацкартных вагонах:
Отсек 1, место 3. Первое место чуть-чуть короче других нижних полок из-за двери.

В новых купейных вагонах:
Купе 9, место 33. Есть вероятность, что купе будет полупустым.

В старых купейных вагонах:
Купе 2, места 5, 7. В последнем купе есть опасность нюхать запахи, исходящие из отхожего места.

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#50066 Михаил Тверской 05 дек 2008, 19:20
Если ехать одному, то РИЦ, место 52. Естественно предварительно нужно сделать все, чтобы купе было в режиме синг или хотя бы дабл)
#50067 НИКОЛА 05 дек 2008, 19:22
Михаил Тверской:Естественно предварительно нужно сделать все, чтобы купе было в режиме синг или хотя бы дабл)
А как это сделать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 5