Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#500691 megapups 01 окт 2018, 18:44
Необходимо собрать по этому вопросу симпозиум.
(Симпозиум переводится с древнегреческого, как «попойка»)
#500725 SM@TRON 01 окт 2018, 21:09
Оленевод со своим чухонским любовником носятся с этой "центральной какашкой" как тот дурак с балалайкой. Скоро уже палками начнут туда народ загонять.

С уважением, Евгений.
#500727 megapups 01 окт 2018, 21:20
Не, ну це реально покращення.
По крайней мере, мне станет удобнее, так как до этого, чтоб добраться до МЦК приходилось ехать на автобусе до Пехотной, потом пёхать полкилометра. А когда за фунциклирует переход, можно будет подняться с платформы и вуаля.
#500752 Пасслипецкого 01 окт 2018, 22:57
SM@TRON: Угу... а кому надо на Войковскую - тех в конечно же в топку...
Мне знаком пассажир, сейчас пользующийся связкой Тушино - Тушинская при проезде из области в центр, до станции метро Маяковская. На вопрос о причинах неиспользования им плтф. Ленинградская отвечает, что такой маршрут менее удобен и занимает, как правило, больше времени.
#500760 Roman Savel 01 окт 2018, 23:58
Приветствую!

На МЦК загонять никого не надо, оно и так нормально загружено.
Я бы не стал, конечно, ставить здесь знак равенства с метро, но через МЦК появилось много удобных маршрутов. Сам тоже периодически пользуюсь, и, в целом, доволен.
Потому, никак не могу согласиться с теми, кто говорит, что МЦК - это совершенно ненужный проект.
Это совершенно не так.
Просто, нефиг было пиарить, будто бы это кучу станций метро понастроили.
МЦК - отдельный вид транспорта, интегрированный по оплате с метро, и не более того.
Насчет Ленинградской, нельзя сказать, что переход на Войковскую для бабушек-дедушек и раньше был приемлем. Там было совсем ни мало пешком топать. Пользовался пару раз этим переходом, т.е. тоже знаю не понаслышке.
Правильно ли поступили с переносом? Вот тут однозначно сказать не могу.
Как-нибудь пройдусь сам, посмотрю, как теперь топать от Войковской.
Если входы/выходы с двух концов новой платформы, то это уже не так все плохо.
А на МЦК с радиусов пересадки однозначно полезны и востребованы.
Сужу, разумеется, по Окружной, которую регулярно проезжаю, да и сам пересаживался там пару раз на МЦК.
#500798 Igor K. 02 окт 2018, 08:16
Roman Savel: Потому, никак не могу согласиться с теми, кто говорит, что МЦК - это совершенно ненужный проект.
Это совершенно не так.
Просто, нефиг было пиарить, будто бы это кучу станций метро понастроили.
МЦК - отдельный вид транспорта, интегрированный по оплате с метро, и не более того.
ИМХО, совершенно правильная точка зрения. Да, МЦК само по себе бывает удобно и против него тут вроде бы никто не выступает. Возмущение вызывает лишь то, что ради МЦК начинают рушить уже существующие связи и пересадки. Стройте новые на здоровье, но то, что есть, к чему привыкли, чем давно люди пользуются не трогайте!
Roman Savel:Насчет Ленинградской, нельзя сказать, что переход на Войковскую для бабушек-дедушек и раньше был приемлем. Там было совсем ни мало пешком топать. Пользовался пару раз этим переходом, т.е. тоже знаю не понаслышке.
Не мало, но теперь это "не мало" как минимум удвоилось.
#500799 megapups 02 окт 2018, 08:37
Я тоже пользовался в студенческие годы пересадкой Ленинградская-Войковская. Могу сказать такое. Существовавший ранее вариант предполагал два маршрута: либо короткий, но через двор, порой по грязи и лужам, либо более длинный но по нормальным дорогам. Сейчас, судя по всему, вариант один, по 3 Радиаторной улице и 2 Войковскому проезду. Если сравнить существовавший длинный и теперешний маршруты, то разница будет совсем незначительная. В пределах полутора минут. Однако в замен пассажиры получили отапливаемые павильоны, где можно подождать поезд. Возможно, со временем, там будет открыта какая-нибудь торговля, кафешки и пр. Площади позволяют.
Ну и МЦК. Ранее пересадка с рижского направления была крайне неудобная. От Покровского-Стрешнева пешком идти надо было либо очень долго, либо прыгать с противоположного конца платформы и там, меся снежную кашу или глину, взбираться на насыпь и через подворотни выходить к МЦК. Про путь Ленинградская-Балтийская вообще молчу. Теперь же будет гораздо лучше.
#500805 Igor K. 02 окт 2018, 09:48
megapups: Я тоже пользовался в студенческие годы пересадкой Ленинградская-Войковская. Могу сказать такое. Существовавший ранее вариант предполагал два маршрута: либо короткий, но через двор, порой по грязи и лужам, либо более длинный но по нормальным дорогам.
Первый раз слышу о двух маршрутах. С выхода в конце платформы (из центра) сразу на Ленинградку и к метро.
#500853 Roman Savel 02 окт 2018, 16:20
Приветствую!

Да, уже и на других форумах прочитал про этот альтернативный маршрут, и, что он практически не увеличился.
Надо будет опробовать.
Я раньше, когда изредка пользовался Ленинградской, ходил по более длинному.
#500857 Фред Спаркс 02 окт 2018, 16:30
Фыва Цукен:з.ы. интересно, когда новое карачарово откроют.
В этом месяце обещают
Фыва Цукен:и нахрена старое закрывали...
Так, это же... МЦК. Удобство)))
#500858 Фыва Цукен 02 окт 2018, 16:32
Фред Спаркс:
Фыва Цукен:и нахрена старое закрывали...
Так, это же... МЦК. Удобство)))
нет, я к тому - почему нельзя было как на рижском, сначала построить новое, а уж потом закрыть старое...

а так-то понятно. там и метро обещают...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1