Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#500859 Фред Спаркс 02 окт 2018, 16:34
Фыва Цукен: нет, я к тому - почему нельзя было как на рижском, сначала построить новое, а уж потом закрыть старое...
Старая платформа мешала для строительства горловины
#500862 Фыва Цукен 02 окт 2018, 16:37
понятно.

з.ы. кстати, а идея превращения карачарова в станцию кому принадлежит? железной дороге или москве?
#501105 v_gildenberg 03 окт 2018, 20:53
ЦППК тестирует возможность оплаты проезда с помощью сканирования лица



Крупнейший пригородный оператор России – Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) тестирует возможность оплаты проезда с помощью сканирования лица, сообщил гендиректор компании Максим Дьяконов. Пока это НИОКР, сроки полноценного запуска не определены, объяснил Дьяконов «Ведомостям».

Для одной из работниц, обслуживавших турникеты, эксперимент стал неожиданностью, рассказал Дьяконов: когда она увидела, как перед пассажиром открылся турникет, хотя тот вроде бы и не использовал средства оплаты, она решила перекреститься.

Компания стремится оправдывать постоянно изменяющиеся ожидания пассажиров электричек, объяснил Дьяконов. Еще пять лет назад прорывной считалась возможность печатать билеты в специальных терминалах по дороге от станции метро к электричке, напомнил он, теперь для оплаты можно использовать мобильное приложение, испытываются и другие сервисы для пассажиров. Купить билет в мобильном приложении с 15 сентября могут пассажиры пока только Павелецкого направления, до конца года эта опция, обещает ЦППК, начнет действовать для всех электричек.


В прошлом году «Ростелеком» предложил московскому правительству внедрить биометрическую идентификацию для оплаты проезда на общественном транспорте – запустить национальную систему, способную распознавать лица, передавал РБК содержание выступления президента «Ростелекома» Михаила Осеевского. Такая система уже существует в Китае, говорил он. Если сканирование лица можно будет делать в потоке, турникеты станут не нужны, сказал Осеевский, – получится быстрее, чем сейчас.
#501149 Igor K. 04 окт 2018, 10:25
v_gildenberg:Для одной из работниц, обслуживавших турникеты, эксперимент стал неожиданностью, рассказал Дьяконов: когда она увидела, как перед пассажиром открылся турникет, хотя тот вроде бы и не использовал средства оплаты, она решила перекреститься.
Вспомнилась байка о шутнике с проездным в шапке :-)
#501169 John 3 volta 04 окт 2018, 13:12
и видео в сети гуляет, оплата троллейбуса в Нижнем Новогороде)

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#501184 Разъездыч 04 окт 2018, 18:12
megapups: Билет «на поездки» позволяет и выходить и входить на промежуточных.
Выходить позволяет, а входить уже не позволяет, по всему Павелецкому направлению (до Каширы включительно - точно) на кассах развешены объявления, что:
...С 01-го октября 2018 года, билеты на количество поездок и месячные (квартальные) абонементы, а также билеты "выходного и "рабочего дня" не дают право посадки на промежуточных станциях внутри маршрута следования...Основание: телеграмма Минтранса РФ № 487-д от 15 сентября 2018 года.
Изображение
Последний раз редактировалось Разъездыч 04 окт 2018, 19:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#501187 Разъездыч 04 окт 2018, 19:14
megapups: Брееед.
Но как видите на фото, это факт.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#501224 v_gildenberg 05 окт 2018, 08:01
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК, крупнейший в России оператор электричек) определила победителя конкурса на поставку 15 семивагонных электропоездов. Им стал Тверской вагоностроительный завод (входит в группу «Трансмашхолдинг»), который поставит ЦППК электропоезда «Иволга». Составы нужны ЦППК для первых двух Московских центральных диаметров, которые заработают в конце 2019 – начале 2020 г. Техника приобретается за счет собственных средств ЦППК, поясняется в сообщении компании.

Максимальная цена контракта составляла 10,98 млрд руб. По такой цене поезда и предложил Тверской вагоностроительный завод. Впрочем, 29 июня этого года при объявлении конкурса в документации была указана другая максимальная цена контракта – 10,7 млрд руб.

«Цена закупки была увеличена в связи с желанием ЦППК повысить качество и комфорт закупаемого подвижного состава, а также с целью увеличения конкуренции путем предоставления лучшего предложения по цене для потенциальных участников», — объяснил представитель ЦППК.

В конкурсе также участвовало СП «Синары» Дмитрия Пумпянского и Siemens – «Уральские локомотивы», но его заявка была отклонена «в связи с несоответствием конкурсной документации и превышением стоимости», говорится в сообщении ЦППК. «Уральские локомотивы» предложили выполнить контракт за 11,22 млрд руб., следует из протокола вскрытия заявок. «Ведомости» ожидают комментариев группы «Синара».

В Москве и Подмосковье могут появиться беспилотные электрички →
Это уже второй по счету конкурс по закупке поездов для Московских центральных диаметров (ЦППК будет оператором на первых двух линиях). Ранее компания провела конкурс на поставку 23 пятивагонных электропоездов на общую сумму 11,7 млрд руб. в течение 2018 г. Победителем также стал Тверской вагоностроительный завод. «Синара» заявку на торги не подавала.

В парке ЦППК – 543 поезда, в том числе 101 собственный. В 2017 г. компания перевезла 573,4 млн человек и получила 67,25 млн руб. чистой прибыли по РСБУ при выручке 40,87 млрд руб.
#501231 Разъездыч 05 окт 2018, 09:37
v_gildenberg:
В Москве и Подмосковье могут появиться беспилотные электрички →
Это уже второй по счету конкурс по закупке поездов для Московских центральных диаметров (ЦППК будет оператором на первых двух линиях). Ранее компания провела конкурс на поставку 23 пятивагонных электропоездов на общую сумму 11,7 млрд руб. в течение 2018 г. Победителем также стал Тверской вагоностроительный завод. «Синара» заявку на торги не подавала.

В парке ЦППК – 543 поезда, в том числе 101 собственный. В 2017 г. компания перевезла 573,4 млн человек и получила 67,25 млн руб. чистой прибыли по РСБУ при выручке 40,87 млрд руб.
У нас на участке БМО "Жилёво -Воскресенск" проводили тестирование этих самых "беспилотных" электричек (так что я имел удовольствие наблюдать испытания из домашнего окошка), и оказалось, что их автоматика "не замечает" низкоплатформенных станций (на которых требуется открытие ступеней) например на нашей станции "Колычево" "беспилотница" проскакивала низкую "пассажирскую" платформу, метров на 400 - 500, останавливаясь у полуразрушенной высокой "пакгаузной" платформы.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#501295 v_gildenberg 05 окт 2018, 19:12
Может, заодно и платформы отремонтируют?

Кстати, по новости - тверской вагоностроительный завод нуждается в новых кадрах. Принять в свои ряды он готов около тысячи новых работников, начиная от электросварщиков и слесарей различных направлений, заканчивая дефектоскопистами и руководителями отделов. В ТВЗ связывают нехватку рабочих рук с увеличением объёмов заказов.
«Я приглашаю всех прийти на Тверской вагоностроительный завод. Вакансий — порядка тысячи рабочих мест. Мы готовы обеспечить достойную зарплату белую и полный социальный пакет», — заявил генеральный директор ТВЗ Андрей Соловей. Завод получил так много заказов, что в этом году пришлось отменить традиционный корпоративный отпуск, который должен был быть в августе.

Рост объёмов заказов vgudok.com подтвердили в пресс-службе компании. Как и дефицит специалистов. При этом на работу готовы принять не только имеющих опыт вагоностроителей. С целью комплектования предприятия в ТВЗ проводится обучение рабочим профессиям. Первично его уже прошли 700 человек, вторую профессию освоили 197, квалификацию повысили 358 специалистов, уточнили в пресс-службе.

В этом году ТВЗ подписал ряд крупных контрактов. 293 вагона предприятие должно поставить для Федеральной пассажирской компании, 23 «Иволги» отправятся в распоряжение ЦППК.
Набирают работников на завод последовательно. На сегодняшний день открыто 400 вакансий. Самый большой спрос на основные рабочие профессии – 230 человек, на вспомогательные чуть меньше – более 130. Также в списке руководители, специалисты разных профилей и служащие. Всего 50 вакансий.
#501488 megapups 06 окт 2018, 22:07
Разъездыч:
megapups: Брееед.
Но как видите на фото, это факт.
Сегодня зашел на Ленинградской по билету на N поездок Тушино - М.-Рижская.
#501524 Разъездыч 07 окт 2018, 07:51
megapups:
Разъездыч:
megapups: Брееед.
Но как видите на фото, это факт.
Сегодня зашел на Ленинградской по билету на N поездок Тушино - М.-Рижская.
Тогда интересно, откуда у этого объявления на пл. "Чертановская" ноги растут? Оно висело в окошке кассы примерно с 25. 09, ну я его на свой "дедофон" и сфоткал...

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2