Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#500793 en555 02 окт 2018, 07:52
Landsberg:Недорого такси стоит в Ярославле.
Фыва Цукен: возможно. но уровень цен на такси обычно коррелирует с уровнем доходов населения.
Если верить Яндекс-такси, сравнительно недорого. +/- 500 рублей.
(Для сравнения, в Ростове-на-Дону из центра города до аэропорта "Платов" где-то 800 р. такси стоит)
Вложения
#500794 v_gildenberg 02 окт 2018, 07:53
en555:
Landsberg:Недорого такси стоит в Ярославле.
[
Если верить Яндекс-такси, сравнительно недорого. +/- 500 рублей.
(Для сравнения, в Ростове-на-Дону из центра города до аэропорта "Платов" где-то 800 р. такси стоит)
Когда перенесли аэропорт ощутимо стало дороже !?
#500796 en555 02 окт 2018, 07:59
v_gildenberg:Когда перенесли аэропорт ощутимо стало дороже !?
Так и ехать гораздо дольше.
Такси по Ростову стоит в среднем 200р. До нового аэропорта "Платов" еще 35 км. ехать.
#500892 v_gildenberg 02 окт 2018, 18:41
Российские авиаперевозчики летят прямиком в долговую яму. Вчера "Коммерсанъ" сообщил об удвоении убытков авиаторов до 40,2 млрд рублей за первое полугодие. Причем, впервые потери понесли даже международные маршруты, которые раньше дотировали убыточные внутренние рейсы. Рынок уже лишился крупного частного игрока в лице "Трансаэро", за которым может последовать новая волна банкротств. Многим авиакомпаниям просто не хватит собственых средств, чтобы пережить низкий зимний сезон.

Сектор авиаперевозок пострадал от резкого взлета цен на керосин и стагнации платежеспособного спроса населения. Только за счет дорогого керосина расходы на топливо возросли на 40%. Валютные расходы на обслуживание авиапарка дополнительно подорожали для компаний из-за слабого рубля. Авиаторы не смогут скомпенсировать убытки увеличением тарифов, потому что падение доходов населения, уже обвалило спрос на авиаперевозки. Увеличенный ценник на билеты приведет к еще большему падению продаж.

Фактически российские авиакомпании оказались в ловушке собственной агрессивной инвестиционной политики. На волне рекордного роста пассажиропотока до 105 млн человек, они увеличили закупки самолетов. В итоге, на фоне гигантских убытков, долговая нагрузка компаний становится для них непосильной ношей. Результатом может стать схлопывание рынка авиаперевозчиков, через банкротства и ликвидацию убыточных маршрутов. Явных претендетов на вылет пока нет, но к зиме мы увидим либо закат авиатранспортной доступности для россиян, либо новых "ходоков" за господдержкой в лице российских авиакомпаний.

Автор телеграм - канал @banksta
#501012 Landsberg 03 окт 2018, 10:36
В таком случае и для ж/д не лучшие времена наступают. Падение доходов населения действует на всех абсолютно.Если впереди,как много говорят,долговременный мировой экономический кризис,то наступает эпоха дешёвой еды,простых дешёвых развлечений,отдыха,преимущественно,на "дачах". Соответственно и туризм,если и будет,то внутренний с минимизацией расходов на проезд и гостиницы.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#501015 Колхозник 03 окт 2018, 10:46
v_gildenberg:Авиаторы не смогут скомпенсировать убытки увеличением тарифов, потому что падение доходов населения, уже обвалило спрос на авиаперевозки. Увеличенный ценник на билеты приведет к еще большему падению продаж.
И только железнодорожники по-прежнему оптимистичны и рассуждают об офирмачивании межколхозных паровозов типа СПб-Белгород и СПб-Воронеж. Данные макроэкономики? не , не слыхали))))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#501106 LmV 03 окт 2018, 21:37
Есть лекарство. Разделить международку по секторам. Т.е. в группу стран - из одного конкретного аэропорта.
Последний раз редактировалось LmV 03 окт 2018, 21:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501107 LmV 03 окт 2018, 21:43
Landsberg: В таком случае и для ж/д не лучшие времена наступают. Падение доходов населения действует на всех абсолютно.Если впереди,как много говорят,долговременный мировой экономический кризис,то наступает эпоха дешёвой еды,простых дешёвых развлечений,отдыха,преимущественно,на "дачах". Соответственно и туризм,если и будет,то внутренний с минимизацией расходов на проезд и гостиницы.
В этих бы условиях оставить максимум беспересадочного сообщения, с максимумом остановок. А регионалы с максимально удобным графиком. Чтоб была лояльность, и не было лишних трат. Но... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501109 Landsberg 03 окт 2018, 21:54
LmV:
Landsberg: В таком случае и для ж/д не лучшие времена наступают. Падение доходов населения действует на всех абсолютно.Если впереди,как много говорят,долговременный мировой экономический кризис,то наступает эпоха дешёвой еды,простых дешёвых развлечений,отдыха,преимущественно,на "дачах". Соответственно и туризм,если и будет,то внутренний с минимизацией расходов на проезд и гостиницы.
В этих бы условиях оставить максимум беспересадочного сообщения, с максимумом остановок. А регионалы с максимально удобным графиком. Чтоб была лояльность, и не было лишних трат. Но... ::-(:
С чего бы это? Сказано же,что будущее ж/д в сидячках. Тут на форуме же звучало предложение из СПб дальние поезда отменить,ездить до Москвы на сапсанах ,а потом на пересадку.Нехай,только мне лично такая езда без надобности.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#501113 LmV 03 окт 2018, 22:02
Landsberg:С чего бы это? Сказано же,что будущее ж/д в сидячках. Тут на форуме же звучало предложение из СПб дальние поезда отменить,ездить до Москвы на сапсанах ,а потом на пересадку.Нехай,только мне лично такая езда без надобности.
Читаем ещё раз:
В этих бы условиях оставить максимум беспересадочного сообщения, с максимумом остановок. А регионалы с максимально удобным графиком. Чтоб была лояльность, и не было лишних трат. Но... ::-(:
Т.е. я пишу, что не планируют того, что нужно.
Так я о том и говорю, что загоняние на пересадку - смерть для ж.д. Люди пользуются потому, что можно доехать без пересадки много куда. Не будет этого - да, люди уйдут и отсюда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501278 v_gildenberg 05 окт 2018, 15:15
Санкт-Петербургский аэропорт Пулково в ближайшее время снова начнут перестраивать. Внешние стены останутся прежними, а вот внутреннее пространство подвергнут перепланировке. Эти меры позволят увеличить пропускную способность аэровокзального комплекса с 18 до 23 миллионов пассажиров в год: а уже в 2019 году при сохранении текущих темпов роста (11% за первые 3 квартала этого года) пассажиропоток Пулкова превысит предельные 18 миллионов и если ничего не делать, то пассажиры начнут чувствовать себя некомфортно. Что планируется сделать?
http://www.frequentflyers.ru/2018/10/05 ... o_rebuild/
#501967 Себастьян Бах 09 окт 2018, 14:03
Начинаю полеты осенней серии летучих игр "Победы". Брал билеты по 500р еще в феврале. За это время часть рейсов изменили время вылета (о чем мне сообщали), часть рейсов была отменена и мне предложили другие маршруты перелетов. Итак, скоро начинаем :*DANCE*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#501991 John 3 volta 09 окт 2018, 16:31
Надеюсь, вы будете в полете, когда в октябре традиционная распродажа на зиму начнется)

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#501998 Себастьян Бах 09 окт 2018, 17:03
Проспали, батенька! :*TIRED*:
В этом году зимняя распродажа была в августе

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13