Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Какой вагон предпочтете Вы?

1 13
50%
2 3
12%
3 4
15%
4 1
4%
5 3
12%
6 2
8%
Всего голосов : 26
#50164 Slon 08 дек 2008, 00:34
MarchCat:Круто! Особенно если не открывается :)
Так об этом уже говорят. Такой состав порйдет в "России" как раз в сибирскую зиму, вот и посмотрим...
А что, телевизор будет во всех купе? Или только по желанию заказчика?
Ну, я могу ориентироваться только на офсайт, а там наличие панели указано как особенность купе, а не как опция. А как оно будет на самом деле и как быстро они окажутся у бригады дома, можно догадываться  ;D
#50166 MarchCat 08 дек 2008, 00:44
Slon:...и телевизор в каждом купе в очень удачном месте - для разбивания его вещами, закидываемыми на верх...
+100500! Это же ужас! Нашли место, называется. И каков будет обзор с нижнего места тогда, там же угол обзора капитально отличается от верхнего места. Не нравится мне эта затея, в общем, но, с другой стороны, если все купе заменить такими вагонами, хотя бы цена будет частично оправдана возможностью смотреть ТВ... Но это случится в две тысячи надцатом году в лучшем случае, думаю...
#50175 transsibFAN 08 дек 2008, 09:04
Я не вижу еще одного варианта - восьмикупейника а-ля "Красная Стрела". Проголосовал бы за него, самый удобный вагон, в котором доводилось ездить.

Из имеющихся вариантов - все же №6. Трансформеры тоже в целом понравились, но неудобно сидеть при разложенном диване. Еще один минус - отсутствие рундука.
#50248 MarchCat 09 дек 2008, 22:16
transsibFAN:Я не вижу еще одного варианта - восьмикупейника а-ля "Красная Стрела". Проголосовал бы за него, самый удобный вагон, в котором доводилось ездить.
Да, но есть подозрение, что все те, кто изначально хотели бы голосовать за трансы, голосовали бы за 8-купейник :) А вообще он редкий вид и "хватай, а то убежит" (с)
#50819 MarchCat 20 дек 2008, 01:33
В общем, если в аммендорфы поставить двойной стеклопакет от ТВЗ, полученное чудо-юдо, видимо, устроит всех :)
#50824 Nikolay 20 дек 2008, 12:38
Ну в некоторых поездах так и сделали, особенно прибалтийские "славятся" такими вагонами. Сам ехал в таком аммендорфе поезда Москва-Рига. А еще недавно в "Сибиряке" ездили откапиталенные аммендорфы со стеклопакетами и биотуалетами, при этом в них весь внутренний интерьер был родным.

Но все равно, сколько вагон не ремонтируй, он моложе не станет. И большинство аммендорфов доживают свой век. Так что лично я бы посоветовал ТВЗ взять чертеж аммендорфовского вагона (его можно и в Инете найти) и в нем уже делать свои навороты, типа стеклопакетов, трансформеров и т.д. Конечно, немецкого качества в них не будет, но та изюминка, за которую многие любят аммендорфы, будет присутствовать  :) И проводники будут довольны своим служебным купе.
#50832 Slon 20 дек 2008, 21:39
Nikolay:Так что лично я бы посоветовал ТВЗ взять чертеж аммендорфовского вагона (его можно и в Инете найти) и в нем уже делать свои навороты, типа стеклопакетов, трансформеров и т.д.
Причем, няз, чертежи-то разрабатывали здесь. При таком раскладе ничего особо искать не надо (при желании), вопрос в другом: когда копия была хотя бы не хуже оригинала?  :(
Конечно, немецкого качества в них не будет, но та изюминка, за которую многие любят аммендорфы, будет присутствовать  :)
Так и не понял, какой изюминки нет в ТВЗ. С одной-двух поездок, может, так кажется, но вот я... сейчас скажу... аммендорф - 1 раз на прошлый НГ с отвратительными ощущениями, купейники и СВ от ТВЗ - раз 15 за последние годы без особых нареканий. Нет, придраться-то я всегда могу, но надо ли?  ;)
#50840 Nikolay 21 дек 2008, 00:41
Slon:Причем, няз, чертежи-то разрабатывали здесь.
НЯЗ, здесь разрабатывали только "коробку", а все внутренности разрабатывали уже в Германии.
Slon:При таком раскладе ничего особо искать не надо (при желании), вопрос в другом: когда копия была хотя бы не хуже оригинала?  :(
Все равно у каждого завода есть своя сугубо внутренняя документация. Сейчас уже в Аммендорфе, возможно, и не все уничтожено, но многое... Так что возобновить производство похожих вагонов будет очень и очень непросто.
Slon:Так и не понял, какой изюминки нет в ТВЗ.
Это сложно объяснить  :) "Понять это невозможно, это нужно запомнить"  ;D (с)
Slon:С одной-двух поездок, может, так кажется, но вот я... сейчас скажу... аммендорф - 1 раз на прошлый НГ с отвратительными ощущениями, купейники и СВ от ТВЗ - раз 15 за последние годы без особых нареканий. Нет, придраться-то я всегда могу, но надо ли?  ;)
Ну всякое бывает. Я, например, тоже остался вполне доволен поездкой в трансформере 102-го, а вот от коричневого аммендорфа 1992 г.в. в поезде Адлер-Мурманск нет, хотя я все-таки аммендорфы больше люблю, но не до такой степени, чтобы терпеть незакрывающиеся окна, заклинивающие двери, неработающие лампочки в проходе и т.д.  :)
Последний раз редактировалось Nikolay 21 дек 2008, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
#50841 Тим 21 дек 2008, 03:46
Вопрос автору: а где же главный кандидат на последнее место? :) Где же купехи ТВЗ первых выпусков, заходя в которые, начинаешь думать, что плацкарт просто снабдили стенками и дверьми? :)
#50846 Slon 21 дек 2008, 17:04
Мне нравится сама идея в трансформерах - ехать днем сидя на диванах, а не на расстеленной и как-то прикрытой сверху постели. Ну и зеркало во весь рост очень неплохая идея - вот объяснить не могу  ;D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Majestic-12 [Bot] и гости: 27