Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#513431 Roman Savel 28 дек 2018, 18:53
Бало бы надо, нашли бы.
РЖД, вроде как пока единая структура.
Все же, уверен, что главная установка: "не надо".
В этом случае, на любые аргументы будет единственный ответ: "невозможно".
Проходили много раз.
#513439 Kuryanin 28 дек 2018, 20:04
В Сонково же тапки ивановские, а не бологовские или сонковские. ТЭП70 чаще всего ТЧЭ-14 СПб-Варшавский, а ТЭП70БС - ТЧЭ-5 Иваново. В Иваново куча тапков.
#513461 EmPeR1oR 28 дек 2018, 22:16
Kuryanin: В Сонково же тапки ивановские, а не бологовские или сонковские. ТЭП70 чаще всего ТЧЭ-14 СПб-Варшавский, а ТЭП70БС - ТЧЭ-5 Иваново. В Иваново куча тапков.
Так при этом, сегодня узнал - Сонково обкатаны на Мка и ТЭП70, а на ТЭП70БС ездят только Бологое. А Бологое на Савелово обкатаны от слова никак.
#513471 EmPeR1oR 29 дек 2018, 00:07
Roman Savel: Ну, независимо ни от чего, размеры движения на Савёлово будут расти.
Обкатывать придется.
Ну так грузовые обкатываются. Бологое частенько ходом проходят Сонково на Савелово. Обычно такое по ночам происходит.
#513473 EmPeR1oR 29 дек 2018, 00:40
Kuryanin: Из Савелово тоже такое наблюдал ночью 2-го декабря.
Есть такие составы, которые по обороту катают Бологое - Савелово и почти всегда Сонково напроход, частенько под эти грузы 2ТЭ116УД дают.
#513521 ded-lelik 29 дек 2018, 16:24
Хорошо что Бежецк всплеснул эту дискуссию. Но для савелки главное - Сонково-Пестово-Мга. Именно там можно ожидать каких-то перспектив. Так почему не обсуждаете ход до Хвойной. Многое знаете, там идет реконструкция, а почему на этом участке ни слова. Сами знаете, что Сонково-Бологое достаточно забито и у савелки в класс.понимании шансов нет.
#513547 Roman Savel 29 дек 2018, 23:00
Приветствую!

Ну, станция Сонково тоже "не резиновая".
Если технология позволяет проследовать ее на ходу, то почему бы и нет...
#513561 ded-lelik 29 дек 2018, 23:48
Конечно, все это интересно. Но классически савелка это Савелово-Сонково-Пестово-Мга. А по ней очень мало информации (Сонково-Бологое не вариант развития савелки. Там и так нагрузки и востребованности хватает, ну что-то на Сонково-Савелово глядишь перепадет).
#513612 Kuryanin 30 дек 2018, 12:17
Там только так и надо, с разгона на Бологое штурмовать. ::-D: Подъемчик там конечно знатный... С 13 позиции тепловозы рвут.

[media]
#513645 EmPeR1oR 30 дек 2018, 15:56
Kuryanin: Там только так и надо, с разгона на Бологое штурмовать. ::-D: Подъемчик там конечно знатный... С 13 позиции тепловозы рвут.

[media]
В былые времена там толкачи были.
#513659 KSM 30 дек 2018, 17:06
Roman Savel: Приветствую!

Ну, станция Сонково тоже "не резиновая".
Если технология позволяет проследовать ее на ходу, то почему бы и нет...
Мне вот интересно, а как работает станция Волоколамск со сменой тяги? Там путей для грузовых, наверное штук 7, а грузовых сейчас под 20 пар. А в Сонково сколько путей?
#513673 Roman Savel 30 дек 2018, 18:32
Приветствую!

В Сонково путей несколько поболее будет. На фотках в сети это видно.
Станция Волоколамск, вообще, по хорошему, не очень приспособлена для смены локомотивов.
Но, вполне себе справляется с этой ролью.
В Сонково ситуация совсем иная.
Толкачи я тоже хорошо помню.
Половинка 2М62 долгое время использовалась для этой цели.
Вроде, даже у меня в архивах на компе где-то засветилась.
Действительно, в направлении бывшего раззъезда Бокарёво уклон на подъем знатный.
Последний раз редактировалось Roman Savel 30 дек 2018, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
#513684 AlexPaen 30 дек 2018, 18:55
А какой именно?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Landsberg и гости: 9