Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#516726 AlexPaen 17 янв 2019, 18:56
EmPeR1oR:
seriyshanson: Потому что Торжок выпускал говно.
Интересное мнение, а почему тогда продукцию ДМЗ не пускают на главный ход ОКТ?
Потому что дофига торжков, которые очень далеки от выработки ресурса.
Для пассажиров сто пудов демих куда более удобная машина. И климат правильный и компрессоры винтовые и двери широкие с большими тамбурами.
Хотя с другой стороны, торжки наклепались еще тогда, когда демихи ЭД2 делали такие же убогие.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#516727 AlexPaen 17 янв 2019, 19:03
П.с. кстати на казанке и ярославке было бы прикольно когданибудь увидеть двухэтажный пригород.
А то ведь невозможно постоянно дополнительне главные пути подстраивать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#516729 SM@TRON 17 янв 2019, 19:15
AlexPaen: ...и двери широкие с большими тамбурами...
А вот это как раз таки не плюс а скорее минус, ибо на перегруженных направлениях (особенно в часы пик), при посадке/высадке создаётся сущий бордель ::-!: .

С уважением, Евгений.
#516730 SM@TRON 17 янв 2019, 19:16
AlexPaen: П.с. кстати на казанке и ярославке было бы прикольно когда нибудь увидеть двухэтажный пригород. А то ведь невозможно постоянно дополнительные главные пути подстраивать.
Для начала на Ярославке надо существующие 9-10 вагонные составы дополнить до 10-11 вагонов.

С уважением, Евгений.
#516733 SM@TRON 17 янв 2019, 19:28
bsd: Заказ сейчас - именно благодаря имеющему плану полного вывода советских электропоездов, но осталось уже немного.
Рижские поезда выведут так за ними сразу-же ранние ЭД2Т/ЭД4 подоспеют.

С уважением, Евгений.
#516734 Igor K. 17 янв 2019, 19:28
AlexPaen: П.с. кстати на казанке и ярославке было бы прикольно когданибудь увидеть двухэтажный пригород.
Это вряд ли..Он для экспрессов разве что подходит. На обычных маршрутах там посадка/высадка затянется так, что весь график к чертям полетит.
В сети
#516738 bsd 17 янв 2019, 19:45
Почему в Париже, Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и множестве других мегаполисов пригородные поезда в основном двухэтажные, и никаких проблем?
#516742 Колхозник 17 янв 2019, 20:08
Igor K.:
AlexPaen: П.с. кстати на казанке и ярославке было бы прикольно когданибудь увидеть двухэтажный пригород.
Это вряд ли..Он для экспрессов разве что подходит. На обычных маршрутах там посадка/высадка затянется так, что весь график к чертям полетит.
вот здесь, к примеру, ничего не затягивается. Хотя 2-этажный пригород.


Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#516744 v_gildenberg 17 янв 2019, 20:55
Придача явно решил услышать очевидное )

Беда всех пассажирских вагоностроителей - несбалансированные закупки со стороны основных эксплуатантов (РЖД и ФПК), а вернее - их мизер. До поры до времени, разумеется. Кажется , даже Демих работал в 4-х днёвку. Тверской завод писал письма ВВП. Не в 2014 году!? Ну собственно Торжок тоже попал в эту компанию ) И если ТВЗ нашли консенсус с ФПК, Демих с ЦППК при участии правительства (хорошее решение, по правде говоря, ну а какое догадайтесь сами) , то Торжку, мягко говоря, не повезло. Ибо СЗППК- это не ЦППК. Ее обручили с УЛ.

Хорошо, конечно, будет если в этом депо будет база по ремонту электропоездов, хотя - по сути что там осталось !? Хоть что-то - чем ничего.
#516750 tomtom 17 янв 2019, 21:30
Придача: Если бы Ласточек не было, наверное Торжку не дали бы умереть.
Сложно сказать, но скорей всего да.
По времени как раз совпало: отказ РЖД покупать обычные электрички и решение закупать Ласточки.
Кстати СЗППК только месяц назад купила первые четыре Ласточки. Все остальные они арендуют.
#516762 Exval 17 янв 2019, 22:58
E
bsd: Почему в Париже, Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и множестве других мегаполисов пригородные поезда в основном двухэтажные, и никаких проблем?
Потому что там более узкий габарит и шесть пассажиров в ряд, как на наших электричках, не садятся.
#516786 SM@TRON 18 янв 2019, 03:46
bsd: Почему в Париже, Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и множестве других мегаполисов пригородные поезда в основном двухэтажные, и никаких проблем?
Просто потоки там в разы меньше. Особенно это касается США.

С уважением, Евгений.
#516792 Exval 18 янв 2019, 09:21
AlexPaen:
Для пассажиров сто пудов демих куда более удобная машина. И климат правильный и компрессоры винтовые и двери широкие с большими тамбурами.
Я всё же надеюсь, что в обозримом будущем этот производитель благополучно "загнётся". Ибо в последнее время появляются уже нормальные, современные пригородные поезда - те же "Иволги". Да, пока они явно дорогие. Но, быть может, после выпуска нынешней серии для Московских центральных диаметров появится и более бюджетный вариант, "подъёмный" также и для провинции.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17