Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#516801 sai 18 янв 2019, 10:58
Вот когда у Иволги будет в вагоне 100 сидячих мест, тогда это будет нормальный поезд. А с нынешним скотовозным салоном ее можно только на воздуховозных маршрутах использовать.
#516805 Igor K. 18 янв 2019, 11:31
Exval:
AlexPaen:
Для пассажиров сто пудов демих куда более удобная машина. И климат правильный и компрессоры винтовые и двери широкие с большими тамбурами.
Я всё же надеюсь, что в обозримом будущем этот производитель благополучно "загнётся".
Надеюсь это так и останется чьей-то мечтой. Ездил в ЭП2Д, никакого преимущества в мцк-ных ласточках по сравнению с ней не обнаружил.
#516811 tomtom 18 янв 2019, 11:42
Exval:появится и более бюджетный вариант, "подъёмный" также и для провинции.
Провинции сейчас даже ЭП2Д не потянуть.
Ну и для линий с большим пассажиропотоком нужна другая составность и компановка салона.
#516812 Exval 18 янв 2019, 11:43
Я не устану приводить один и тот же пример. Для пассажира нет разницы - бензиновый или дизельный двигатель у автобуса, который его везёт. Для владельца же разница колоссальная. И именно поэтому бензиновые моторы, которые ещё 20 лет назад кое-где можно было встретить, (на ПАЗиках, к примеру), сегодня с коммерческого транспорта исчезли повсеместно.
#516813 Exval 18 янв 2019, 11:45
tomtom:
Провинции сейчас даже ЭП2Д не потянуть.
Ну и для линий с большим пассажиропотоком нужна другая составность и компановка салона.
С этим я не спорю. А что касается компоновки, то к устройству поезда она вообще отношения не имеет. Например, у авиалайнеров разных кампаний компоновка может сильно отличаться. Но их устройство производителем при этом не меняется.
#516814 Igor K. 18 янв 2019, 11:45
Exval: Разумеется. Собственник всегда более компетентен, нежели простой пользователь.
Ну вот он и выбирает поезда производства ДМЗ.
#516815 Exval 18 янв 2019, 11:47
Igor K.:
Ну вот он и выбирает поезда производства ДМЗ.
Конечно - пока он выбирает их (в силу разных причин). Поэтому я и написал, что надеюсь, что в будущем этот выбор закончится.
#516871 SM@TRON 18 янв 2019, 16:35
К счастью (и к несомненному горю всех участников секты свидетелей асинхронных :8-): ) до этого нашим регионам (включая МО) как до Луны и всё лесом.

С уважением, Евгений.
#516888 Igor K. 18 янв 2019, 17:03
В том, что мечты некоторых заводоненавистников так и останутся мечтами. Странная логика! Не нравится нынешняя продукция, но вместо пожелания её улучшить или даже полностью изменить желать ликвидации предприятия.
#516889 Dionysos 18 янв 2019, 17:05
А что делать с производителем, который не хочет и не может делать нормалтную продукцию?
Мне лично всё равно какой завод и какой двигатель, в сектах не состою. Я по потребительский свойствам сужу,
#516896 Igor K. 18 янв 2019, 17:15
Dionysos: А что делать с производителем, который не хочет и не может делать нормалтную продукцию?,
1. У нас есть ГОСТ, по которому определяют, нормальная продукция или нет?
2. Кто сказал, что "не может и не хочет" что-то делать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7