Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#516903 Liski 18 янв 2019, 17:42
Igor K.:
1. У нас есть ГОСТ, по которому определяют, нормальная продукция или нет?
Есть. ИСО 9001 зовется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#516904 Exval 18 янв 2019, 17:47
Dionysos: А что делать с производителем, который не хочет и не может делать нормалтную продукцию?
Мне лично всё равно какой завод и какой двигатель, в сектах не состою. Я по потребительский свойствам сужу,
Согласен. Единственное, что к этому добавил бы, так это тошнотворный пиар данного предприятия, построенный на утверждении, что их продукция является СОВРЕМЕННОЙ.
#516914 Igor K. 18 янв 2019, 19:44
Liski:
Igor K.:
1. У нас есть ГОСТ, по которому определяют, нормальная продукция или нет?
Есть. ИСО 9001 зовется.
ЭП2Д ему не соответствует?
#516915 Liski 18 янв 2019, 20:09
Igor K.:
ЭП2Д ему не соответствует?
http://www.dmzavod.ru/news/?ELEMENT_ID=299

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#516931 AlexPaen 18 янв 2019, 23:39
tomtom: В ЭТ2 зимой теплее, чем в ЭД4М.
Хреновое очень это тепло. Если от ящиков лавки гнутся, сидеть от жары невозможно.
Если работает меньшинство ящиков - то дубак. Плюс если сифонит с окон (которые не пакеты еще) и из дверного короба у края вагона. И двери в тамбур застревают или сами открываются. Практически всех этих недостатков новые (относительно) демихи лишены. Тепло ровное с принудительной конвекцией всегда лучше. И тэны не воняют. Ну и кто бы что ни говорил, изолированные межвагонные переходы с БСУ и теплыми тамбурами делают поездку ощутимо комфортней.
Igor K.:Надеюсь это так и останется чьей-то мечтой. Ездил в ЭП2Д, никакого преимущества в мцк-ных ласточках по сравнению с ней не обнаружил.
С креслами лицо в спину и столиками? Да ну ладно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#516957 Igor K. 19 янв 2019, 08:53
AlexPaen:С креслами лицо в спину и столиками? Да ну ладно.
Я этими столиками не пользовался никогда, да и расположение кресел при получасовой поездке абсолютно пофиг. Это только на межгороде актуально.
#516961 AlexPaen 19 янв 2019, 09:31
Пофиг это когда наполненность менее 50%. Сидишь в своем отсеке максимум с одним соседом.
2+2 уже так себе, а когда 3+3, то ну его уже нафиг.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#516962 Igor K. 19 янв 2019, 09:52
AlexPaen: Пофиг это когда наполненность менее 50%. Сидишь в своем отсеке максимум с одним соседом.
2+2 уже так себе, а когда 3+3, то ну его уже нафиг.
Понятно, что чем меньше соседей, тем лучше. Ну так это и в ПДС актуально, от сидячки до СВ включительно. Но, повторюсь, если ехать недолго, то и 3+3 ничего страшного. Там, ИМХО, комплекция соседей актуальней и опять же рядом, а не напротив. С дядей или тётей хорошо за центнер очень некомфортно что в ЭД, что в Ласточке, что в тверской сидячке.
Кстати, насколько помню, супротив Ласточек такой же компоновки "лицо в лицо", но в качестве обычных пригородных электричек никто здесь не возражал, даже час в таких вполне можно проехать.
#516963 AlexPaen 19 янв 2019, 10:08
Бсд возражал. Я вобщем-то тоже считаю, что если не полностью весь вагон лицо в спину, но хотя бы большинство таких мест должно быть. Это справедливо практически для всех пригородных узлов, за исключением Московского. Но там проблема скорей уже не в транспорте, а в контрасте зарплат и наличия работы в области.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#516970 dken75d 19 янв 2019, 11:36
Liski:
Igor K.:
1. У нас есть ГОСТ, по которому определяют, нормальная продукция или нет?
Есть. ИСО 9001 зовется.
А причем здесь СМК и как оно может влиять на продукцию. Ведь СМК это так только набор внутренних регламентов на который в обычной жизни через раз забивают.
#516972 Exval 19 янв 2019, 12:21
dken75d:
Liski:
Igor K.:
1. У нас есть ГОСТ, по которому определяют, нормальная продукция или нет?
Есть. ИСО 9001 зовется.
А причем здесь СМК и как оно может влиять на продукцию. Ведь СМК это так только набор внутренних регламентов на который в обычной жизни через раз забивают.
Верно.
#516976 v_gildenberg 19 янв 2019, 13:46
Вот категорически не согласен с тем, кто считает что ЭП2Д плохой электропоезд.

С точки зрения потребителя, пассажира электрички меня всегда огорчал жуткая помоечная перервинская вотчина, курское направление. Ситуация стала меняться где-то полгода, год назад, когда стали поступать хорошие новые электропоезда ЭП2Д и становится на обслуживание в депо Перерва. Вот уже в 6-55 из Щербинки, 7-15, 7-23 отправляются хорошие поезда в Москву "стандарт плюс". В них тепло, реально работает вай-фай. Нет этого "барахлящего" звука компрессора(-ов). Теплый тамбур и свободные межвагонные переходы - воспринимаются "на ура"! Нет воя редукторов. Летом реально работает кондиционер. Высокая спинка кресел - скорее благо. Накопительные зоны около тамбура в салоне и вертикальные поручни - хорошее решение. Так что я подумал-подумал, да и взял себе абонемент "Большая Москва" от Бутово до Москвы-Смоленской. На фиг эти маршрутки. Новомосковсские "деревянные" электрички с узким тамбуром - видеть не желаю. Да вот такой я стал сноб! Там иногда еще попадаются деревянные лавки! (с головных и некоторых промежуточных вагонах) - это что? Для фанов? Вот пускай и ищут фаны эти олдскульные электрички в регионах (Саратов и Волгоград давно ушли от этого - еще в году 2004 помнится) - а при таком потоке, ежедневном перемещении комфорт имеет значение. К сожалению, не могу сравнить с новой тверской электричкой как пассажир - не ездил. Но ЭП2Д на мой взгляд выигрывает даже и с ЭД4М которая ездит в качестве спутника в Серпухов. Но если речь в этом посте о заводе - то его судьба должна была быть связана напрямую с желанием РЖД или пригородных компаний на постоянном токе вкладывать средства в модернизацию и обновление парка. Если на его месте будет некоторое другое функционирующее предприятие пусть и по иному профилю - такое решение я только буду приветстовать!
#516978 Придача 19 янв 2019, 13:54
v_gildenberg: Там иногда еще попадаются деревянные лавки! (с головных и некоторых промежуточных вагонах) - это что? Для фанов?
Как Вам сказать ::-[: Вы просто не застали тех времен (ОСОБЕННО В ПРОВИНЦИИ!), когда в головном и последнем вагонах ездил определенный контингент так сказать :;-): возможно это дань моде тех времен и желание напомнить остатку того контингента о былых славных временах ::-D:
#516995 Exval 19 янв 2019, 16:07
v_gildenberg: Но если речь в этом посте о заводе - то его судьба должна была быть связана напрямую с желанием РЖД или пригородных компаний на постоянном токе вкладывать средства в модернизацию и обновление парка. Если на его месте будет некоторое другое функционирующее предприятие пусть и по иному профилю - такое решение я только буду приветстовать!
Есть завод "Уральские локомотивы", есть ТВЗ, которые как раз, в отличие от Демиховского завода, строят современные электропоезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, dken, Yandex [Bot] и гости: 8