Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#517706 ДеМих 24 янв 2019, 22:01
Решил пофантазировать на эту тему. Конечно, что все отменённые поезда возродятся, надежды нет (пока), но вдруг когда нибудь.... ::-[:
А отменено при ПИДовской "оптимизации" действительно много...
#517745 seriyshanson 24 янв 2019, 23:40
Общие или сидячие вагоны в 900-весёлых надо возродить. 185/186 Мурманск - Санкт-Петербург надо возродить, вернуть Юность.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#517757 LmV 25 янв 2019, 00:29
seriyshanson: Общие или сидячие вагоны в 900-весёлых надо возродить.
Для этого 900-е нужно возродить вначале.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517780 Compden-railman 25 янв 2019, 08:19
«900-е» - имеются в виду почтово-багажные поезда, перевозящие, в том числе, и пассажиров ? Соглашусь с мнением, что нужно вернуть возможность для пассажиров ездить в таких поездах. В «высокий» сезон выручал 911/912 Москва - Краснодар. Не всем ведь на море нужно ехать, но из-за большого потока пассажиров на ЧПК зачастую невозможно было уехать, например, из Воронежа в Староминскую.

Не скоростной «дневник» по ГХ ОЖД наподобие «Юности» тоже нужен, причём ежедневно.
#517799 John 3 volta 25 янв 2019, 11:26
Compden-railman: В «высокий» сезон выручал 911/912 Москва - Краснодар. Не всем ведь на море нужно ехать, но из-за большого потока пассажиров на ЧПК зачастую невозможно было уехать, например, из Воронежа в Староминскую.
Ага, хороший отсыпник был из Ростова в Лиски, что-то типа 18.05 - 7.53, в отличие от Тихого Дона 18.40-3.28

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#517803 ДеМих 25 янв 2019, 11:49
Compden-railman: «900-е» - имеются в виду почтово-багажные поезда, перевозящие, в том числе, и пассажиров ? Соглашусь с мнением, что нужно вернуть возможность для пассажиров ездить в таких поездах. В «высокий» сезон выручал 911/912 Москва - Краснодар. Не всем ведь на море нужно ехать, но из-за большого потока пассажиров на ЧПК
Да, 911-м ездил несколько раз от Москвы до Краснодара, пока ему расписание не испортили, сделав отправление из Мск сначала в 7 с чем то утра, а потом вообще около 5-ти. До этого нормальное отправление в районе 13:30 было, в пути был от 42-х до 45-ти часов в разные года. И цена была более чем в 2 раза дешевле "Кубани". Обратное расписание было плохое, с прибытием в Москву около 3-х ночи, поэтому не ездил им обратно.
Был бы он сейчас востребован? Фиг знает... Для любителей неспешной езды и долгих перекурных стоянок вариант идеальный. :;-):
#517804 ДеМих 25 янв 2019, 11:54
Придача: По поводу "Юности", нужно просто продлить Ласточку СПБ-Бологое до Москвы :*THUMBS UP*:
Ну ездила раньше МКу днём с кучей остановок и временем хода 8 часов, и популярна была. Правда в МКу намного комфортнее наверное было, чем в Ласточках. Поэтому тут лучше было бы ЭДшку пустить с 1-м и 2-м классом.
#517805 AlexPaen 25 янв 2019, 11:56
Мск-Спб по Мологе :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#517806 Придача 25 янв 2019, 12:01
Железнодорожный:
Придача: По поводу "Юности", нужно просто продлить Ласточку СПБ-Бологое до Москвы :*THUMBS UP*:
Ну ездила раньше МКу днём с кучей остановок и временем хода 8 часов, и популярна была. Правда в МКу намного комфортнее наверное было, чем в Ласточках. Поэтому тут лучше было бы ЭДшку пустить с 1-м и 2-м классом.
Имеющейся Ласточки с 3 классами более чем достаточно. К тому же на таком дальнем маршруте особенно важны преимущества Ласточки - комфортная температура круглый год, тихий и мягкий ход, общая атмосфера современного состава, а не замызганность составов из 90-х, технологически еще Совковых по сути.
#517810 ДеМих 25 янв 2019, 12:13
"Байкал" наверное стоило бы воскресить, только не из Питера, а из Москвы! Пустить его через день с "Россией" - нитка пустует, 7/8 другим расписанием теперь. Или даже пораньше его из Москвы сделать - в 21:30 где нибудь и через Ярославль...
Прямого поезда "Мск - Иркутск" сейчас нет, прицепную группу к 81/82 не считаю - прибытие в 3 часа ночи местного - это "шикарно"!
#517822 dken75d 25 янв 2019, 13:04
Железнодорожный: "Байкал" наверное стоило бы воскресить, только не из Питера, а из Москвы! Пустить его через день с "Россией" - нитка пустует, 7/8 другим расписанием теперь. Или даже пораньше его из Москвы сделать - в 21:30 где нибудь и через Ярославль...
Прямого поезда "Мск - Иркутск" сейчас нет, прицепную группу к 81/82 не считаю - прибытие в 3 часа ночи местного - это "шикарно"!
Не конечно "Байкал" в старом исполнении, которое еще доПИДовское, и уровнем обслуживания конечно нужен. Но в современном ПИДовском он и даром не нужен. Сколько интересно по полному маршруту на нем поедет то.
#517826 ДеМих 25 янв 2019, 14:01
dken75d:
Не конечно "Байкал" в старом исполнении, которое еще доПИДовское, и уровнем обслуживания конечно нужен. Но в современном ПИДовском он и даром не нужен.
ТКС пусть обслуживало бы. :*THUMBS UP*: было бы дело.
#517827 ДеМих 25 янв 2019, 14:03
dken75d: Сколько интересно по полному маршруту на нем поедет то.
Да нашлись бы думаю...
#517829 Vitaly65535 25 янв 2019, 14:07
Железнодорожный:
Прямого поезда "Мск - Иркутск" сейчас нет, прицепную группу к 81/82 не считаю - прибытие в 3 часа ночи местного - это "шикарно"!
Из Москвы в Иркутск 3-4 пары поездов ежедневно. И те не отличаются большой составностью. У N2 (20, 6), 70 и 100 вполне нормальное время прибытия. Зачем нужно их плодить еще? Наоборот, отменять надо, один такой поезд тратит только на инфраструктуру около 1 млрд в год.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6