Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#517831 Vitaly65535 25 янв 2019, 14:14
Gfer: Боровичский гранд.
По пятницам (из Мск) и по воскресеньям (в Мск) заполнялся неплохо. В т.ч. и жителями Тверской области.
В роли него вполне может быть Ласточка Москва-Бологое. С нормальной ниткой, часа за 3 до Бологого, а не как у экс-Боровича.
А также может быть тепло-Ласточка Москва-Боровичи, как логическое продолжение.
#517833 Придача 25 янв 2019, 14:18
Vitaly65535:
Gfer: Боровичский гранд.
По пятницам (из Мск) и по воскресеньям (в Мск) заполнялся неплохо. В т.ч. и жителями Тверской области.
В роли него вполне может быть Ласточка Москва-Бологое. С нормальной ниткой, часа за 3 до Бологого, а не как у экс-Боровича.
А также может быть тепло-Ласточка Москва-Боровичи, как логическое продолжение.
Ласточку Москва-Бологое можно и часа на 4 растянуть, увеличив количество остановок, раз уж так "Юность" хотят :;-):
#517834 zz27 25 янв 2019, 14:20
Придача:Имеющейся Ласточки с 3 классами более чем достаточно. К тому же на таком дальнем маршруте особенно важны преимущества Ласточки - комфортная температура круглый год, тихий и мягкий ход, общая атмосфера современного состава, а не замызганность составов из 90-х, технологически еще Совковых по сути.
Именно на этом маршруте основное преимущество Ласточки — максимальная скорость.
Железнодорожный:
Придача: По поводу "Юности", нужно просто продлить Ласточку СПБ-Бологое до Москвы :*THUMBS UP*:
Ну ездила раньше МКу днём с кучей остановок и временем хода 8 часов, и популярна была. Правда в МКу намного комфортнее наверное было, чем в Ласточках. Поэтому тут лучше было бы ЭДшку пустить с 1-м и 2-м классом.
Такой поезд стоит ориентировать на "трамвайность", для этого и Ласточка пойдёт.
#517835 ДеМих 25 янв 2019, 14:24
Vitaly65535:
Из Москвы в Иркутск 3-4 пары поездов ежедневно. И те не отличаются большой составностью. У N2 (20, 6), 70 и 100 вполне нормальное время прибытия.
1/2 через день, в нём мало вагонов и места быстро раскупаются.
3/4 только по вторникам, 5/6 по средам, и в продаже в них только 1 вагон, и тот не полностью (вот если бы была продажа в "не наши" вагоны...)
19/20 только по субботам.
А ежедневные 69/70 и 99/100 слишком уж заторможенные, да и в сторону Мск 99-й неудобен.
#517838 ДеМих 25 янв 2019, 14:42
Vitaly65535: Зачем нужно их плодить еще? Наоборот, отменять надо, один такой поезд тратит только на инфраструктуру около 1 млрд в год.
По такой логике вообще все ПДСы отменить нужно. С нашими ценами на билеты они и доход не меньший приносят.
#517840 Vitaly65535 25 янв 2019, 14:52
Если не хватает 1-2 вагонов в какие-то дни в "России", то их нужно вцепить, а не назначать еще один поезд на 5 тыс км.
Маршрутная сеть должна соответствовать современным запросам рынка. Если имеющиеся поезда и так всего по 6-9 вагонов, то это повод объединить какие-то нитки, а не добавлять поезда-коротыши еще, непойми для кого. Комфортный интервал в расписании между транспортом для пассажира зависит от дальности поездки. Для маршрута на 5 тыс км частота 3-4 поезда в день даже избыточна (тем более, как видим, не обеспечивается пассажиропотоком), это на 300-600 км надо чаще ездить.
#517842 Придача 25 янв 2019, 15:00
Vitaly65535: Если не хватает 1-2 вагонов в какие-то дни в "России", то их нужно вцепить, а не назначать еще один поезд на 5 тыс км.
Маршрутная сеть должна соответствовать современным запросам рынка. Если имеющиеся поезда и так всего по 6-9 вагонов, то это повод объединить какие-то нитки, а не добавлять поезда-коротыши еще, непойми для кого. Комфортный интервал в расписании между транспортом для пассажира зависит от дальности поездки. Для маршрута на 5 тыс км частота 3-4 поезда в день даже избыточна (тем более, как видим, не обеспечивается пассажиропотоком), это на 300-600 км надо чаще ездить.
Наверное имело бы смысл на летний период оставлять эти 3-4 поезда (они как раз заполнятся), а на зимний период оставлять 2 поезда но полносоставных.
#517843 Придача 25 янв 2019, 15:14
В последнее время меня беспокоит именно Питерское направление ::-[: ИМХО Питеру не нужно столько поездов на восток :*TIRED*: в настоящее время существуют 6 ниток, зачем спрашивается? Ходят коротыши, да и само это направление умирает это очевидно :8-): если оставить на зиму 2 нитки, а на лето 3 нитки , это будет наверняка выгодно РЖД/ФПК :;-): По хорошему Питеру на восток нужен 1 зимний ежедневный поезд но полносоставный и 2-3 летних ежедневных полносоставных, остальное оптимизировать.
#517846 ДеМих 25 янв 2019, 15:37
Придача: По хорошему Питеру на восток нужен 1 зимний ежедневный поезд но полносоставный и 2-3 летних ежедневных полносоставных, остальное оптимизировать.
И какие?
Новокузнецк заполняется, Челябинск/Ижевск и Самара/Уфа тоже популярны круглый год (разве что самарский фирмач можно кончить). Какие там ещё? "ДЭ" и тюменский? Вот ДЭ до Тюмени и продлить.
Последний раз редактировалось ДеМих 25 янв 2019, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
#517847 Придача 25 янв 2019, 15:39
Железнодорожный:
Придача: По хорошему Питеру на восток нужен 1 зимний ежедневный поезд но полносоставный и 2-3 летних ежедневных полносоставных, остальное оптимизировать.
И какие?
Новокузнецк заполняется, Челябинск/Ижевск и Самара/Уфа тоже популярны круглый год (разве что самарский фирмач можно кончить).
Посмотрите их схемы. Они коротыши их нужно объединять.
#517849 ДеМих 25 янв 2019, 16:48
Придача:
Железнодорожный:
Придача: По хорошему Питеру на восток нужен 1 зимний ежедневный поезд но полносоставный и 2-3 летних ежедневных полносоставных, остальное оптимизировать.
И какие?
Новокузнецк заполняется, Челябинск/Ижевск и Самара/Уфа тоже популярны круглый год (разве что самарский фирмач можно кончить).
Посмотрите их схемы. Они коротыши их нужно объединять.
А может лучше цены нормальными сделать? Тогда наоборот вагонов можно будет добавлять.
Из Москвы тоже коротышек хватает.
Последний раз редактировалось ДеМих 25 янв 2019, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
#517850 Придача 25 янв 2019, 16:54
Железнодорожный:
А может лучше цены нормальными сделать? Тогда наоборот вагонов можно будет добавлять.
Цены нормальные ибо на весь маршрут практически никто не едет, там сплошная трамвайность от колхоза до совхоза и то из за отсутствия региональной авиации. Пы. Сы. На завтра Москва-Красноярск самолет и плацкарт имеют одинаковую цену (про купе я уже не пишу), понятно, что 99% выберут самолет. И за счет трамвайщиков не увеличить продаж жд билетов ибо кругом удобные быстрые автобусы и огромная часть паксов убежала из убогих ЦМВ на автобусы.
#517851 ДеМих 25 янв 2019, 16:58
Придача:Цены нормальные ибо на весь маршрут практически никто не едет, там сплошная трамвайность от колхоза до совхоза и то из за отсутствия региональной авиации. Пы. Сы. На завтра Москва-Красноярск самолет и плацкарт имеют одинаковую цену (про купе я уже не пишу), понятно, что 99% выберут самолет.
Значит я один из ста, которые самолёт никогда не выберут, будь он даже дешевле плацкарта :;-):
#517861 AlexPaen 25 янв 2019, 20:32
Придача: В последнее время меня беспокоит именно Питерское направление ::-[:
А не надо его чесать, беспокоить не будет.
И напомню, что тема называется не "возрожденные поезда, которые можно было бы отменить", а наоборот.
Но также соглашусь с Виталием, что держать много сверхдальних поездов совершенно неоправданно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10