Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#518834 v_gildenberg 01 фев 2019, 22:50
Kuryanin:
ded-lelik: Так и нет информации, что случилось в Угличе с 602-м.
Да, очень интересно.
v_gildenberg: Рыбинский, скорее всего, в оборот с каким то поездом закрутили где есть сидячка по схеме .
Да нет, она раньше всегда была в нем. В последние год-два с ней только что-то мудрили.
Да сидячек сейчас очень мало ! В Белгородском поезде 1-2 сидячки с Северной дороги. Поездов дневных много , а сидячих вагонов очень мало почти свободных и нет! Я вот и думаю может там пару дней состав в оборот с каким -то закручен !? Поспрашиваю :=-O:
#518849 EmPeR1oR 02 фев 2019, 00:40
Да господи, под Угличем могло быть все что угодно - до стрелок, если не приходила "снегурка" до упавшего дерева. У нас постоянно такое и привычно уже, то дерево, до ДТП ::-D:
#518857 v_gildenberg 02 фев 2019, 11:28
Вставлю свои 5 копеек в обсуждение планируемой электрификации участка в Северо-Западном регионе.Я не эксперт в данном вопросе, но интересующийся, но дилетантское мнение озвучу с Вашего позволения.

По сути в России с 1991 года по-настоящему прорывными были только электрификации участка на востоке страны (в 2002 вроде линия Транссиба стала сплошной непрерывной электрифицированной), знаменитая электрификация Сызрань - Сенная, Саратов - Волгоград - Тихорецкая - Краснодар.

Из личных ощущений помню в 2001 году стояли столбы от Волгограда до Саратова, 2002 году уже поехали грузовые электровозы с припиской депо Аткарск (вскоре будет закрыто), в 2003 году уже ездили наравне ЧС4т и ЭП1 Саратов - Волгоград. Правда данные личные ощущения говорят, что достаточно быстро поехали поезда до Сенной, но севернее ковырялись аж до 2008 года (строили второй путь, спрямлили многие участки). То есть уже в 2003 году теоретически можно было доехать из Волгограда до Сенной под электрической тягой, далее до Сызрани была тепловозная тяга на однопутке. Такое чувство что с 2003 по 2005 год шли дискуссии о целесообразности электрификации участка Сенная - Сызрань. Ибо можно было заделать электрификацию через Балаково, Пугачев. Может обсуждали как лучше, может тупо не было денег. Потому как помню работы развернулись толком в 2006 году. Это мое личное мнение. Как было на самом деле, пока представления не имею.

Итак, еще один участок был электрифицирован на востоке Карымская - Забайкальск, но он мне неинтересен ибо далеко да и судя по всему после окончания катания бочек с нефтью по завершении строительства нефтепровода в Китай, он особо не востребован. Не знаю. Еще и Октябрьская дорога

Можно еще добавить электрификацию в Усть-Лугу - но будем честны: по сути электрифицировали гигантский подъездной путь к порту. А мы говорим про полноценные магистральные линии.

Итак, мое мнение кроме этих линий электрификация фактически и не велась больше. То что там сделали в аэропорты, в Красную Поляну и МЦК - упоминать не будем. Это велось вопреки общим тенденциям, которые в общем-то делали электрификацию очень затратным мероприятием. Обход березниковского узла тоже сделан именно вопреки. Повторюсь, я не специалист в этих вопросах - но возможно что-то "пошло не так " на рубеже 2007 - 2008 года. Еще в журнале Эксперт я читал о рассуждениях про RAB- тарифы, инвестициях в отрасль (генерацию и передачу электроэнергии), может спусковым крючком послужила авария на подстанции Чагино в 2005 в Москве, но факт остается фактом - что почему-то электрификация в нашей стране резко затормозилась. И на мой взгляд где-то в 2008 году. Хорошо это или плохо?

Мое мнение - это плохо. Я считаю что электрификация помимо своей экологичности стимулирует развития смежных отраслей, связанных с электричеством (машины, оборудование, коммутационные приборы, потребление металлов и проч). Конечно можно добавить про несчастную судьбу троллейбуса, который внезапно стал самым затратным видом городского транспорта (себестоимость в Волгограде превысила де-факто 50 рублей за поездку) .Но да ладно с троллейбусом. Взять ту же Украину, которая умудрилась электрифицировать с 1991 года все что только отдаленно напоминало грузовое движение! Как помню Красная могила та еще глухомань ! год 1997 станция с 5 путями и с ПАБ, 1999-2000 уже появился постоянный ток и электровозы депо Мелитополь стали водить поезд Симферополь Свердловск! (пример может и некорректный ибо в те года с Мангистаусской области Казахстана поперли бочки с нефтью в порт Одесса через Верхний Баскунчак, Лихую, Красную могилу).

И вот Украина электрифицируют благодаря своей дешевой электроэнергии почти все более-менее приличные линии, хотя конечно ей и достался в наследство изрядный кусок электрогенерации после Советского Союза, сравнительно дешевой, но все же.... А мы?

Читаю эти дискуссии : "не менее 24 пар в сутки", "нет генерации", "дорого стоит передача электроэнергии", "сложные условия", "болотистая местность" и прочее. Неужели вся цель наших реформ была в том что производство и передача электроэнергии стала просто тормозом развития промышленности? Мое дилетантское мнение пока такое. :=-O: Возможно, это действительно дорого, но всегда ли в нашей стране экономическая целесообразность поспевает за политической конъюнктурой? (см. тот же мост на Сахалин). Мост построить можем, а электрифицировать линию - нет?
#518858 Exval 02 фев 2019, 11:39
v_gildenberg:

И вот Украина электрифицируют благодаря своей дешевой электроэнергии почти все более-менее приличные линии, хотя конечно ей и достался в наследство изрядный кусок электрогенерации после Советского Союза, сравнительно дешевой, но все же.... А мы?

Читаю эти дискуссии : "не менее 24 пар в сутки", "нет генерации", "дорого стоит передача электроэнергии", "сложные условия", "болотистая местность" и прочее. Неужели вся цель наших реформ была в том что производство и передача электроэнергии стала просто тормозом развития промышленности? Мое дилетантское мнение пока такое. :=-O: Возможно, это действительно дорого, но всегда ли в нашей стране экономическая целесообразность поспевает за политической конъюнктурой? (см. тот же мост на Сахалин). Мост построить можем, а электрифицировать линию - нет?
Высокие темпы электрификации на Украине вызваны политическими причинами - чтобы снизить зависимость на поставки углеводородов из России. А то, что исчезновение потребности в КОМПЛЕКСНОЙ электрификации (о чём речь идёт в соседней теме) во многом снижает экономически обоснованный перевод на электротягу - так это верно. А мост на Сахалин строить никто не будет - это же очевидно.
#518859 v_gildenberg 02 фев 2019, 11:47
Угу. Я все жалею что толком не познакомился с астраханскими представителями службы Э. Обслуживают участок Кутум - Аксарайская . Как у них там организована работа в части тягового энергоснабжения !? Вот чего не знаю, а хотелось бы узнать ! Говорят и ее будут консервировать и деэлектрифицировать!
#518861 Exval 02 фев 2019, 11:58
v_gildenberg: Говорят и ее будут консервировать и деэлектрифицировать!
Ни фига себе. А другие примеры деэлектрификации на сети уже имеются?
#518863 Liski 02 фев 2019, 12:22
v_gildenberg:
По сути в России с 1991 года по-настоящему прорывными были только электрификации участка на востоке страны (в 2002 вроде линия Транссиба стала сплошной непрерывной электрифицированной), знаменитая электрификация Сызрань - Сенная, Саратов - Волгоград - Тихорецкая - Краснодар.
Елец - Старый Оскол - Валуйки, Старый Оскол - Стойленская - 382 км в однопутном исчислении сданы в 2003 году . Нижний Новгород - Арзамас в 1993 году. На ТРанссибе с 1991 по 2003 год - около 1000 км электрификации.
v_gildenberg:И вот Украина электрифицируют благодаря своей дешевой электроэнергии почти все более-менее приличные линии, хотя конечно ей и достался в наследство изрядный кусок электрогенерации после Советского Союза, сравнительно дешевой, но все же.... А мы?
Вообще, если брать период с 1991 года по н.в. на сети МПС РФ/РЖД было электрифицировано примерно в 10 раз больше по километражу линий, чем на УЗ. Сейчас огромное количество линий сразу введут на подходах к портам ЧПК. В совокупности более 300 км.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#518864 v_gildenberg 02 фев 2019, 12:43
Exval:
v_gildenberg: Говорят и ее будут консервировать и деэлектрифицировать!
Ни фига себе. А другие примеры деэлектрификации на сети уже имеются?
Выясню - сообщу! Пока на уровне ОБС.
#518866 Vitaly65535 02 фев 2019, 13:09
Exval:Ни фига себе. А другие примеры деэлектрификации на сети уже имеются?
Дудинка-Норильск.
В.Новгород-Вяжище, Брянск-Выгоничи и вроде еще до какой-то ближней станции в сторону Орла.
#518867 Exval 02 фев 2019, 13:14
Vitaly65535:
Дудинка-Норильск.
Да, про это вспомнил. Видимо, электрификация в суровых условиях Севера - и в самом деле не лучшее решение.
#518869 LmV 02 фев 2019, 13:22
Exval:Да, про это вспомнил.
Видимо, электрификация в суровых условиях Севера - и в самом деле не лучшее решение.
На Норильской ж.д. произошла деэлектрификация по причине "нихаачу" от того, кто тогда рулил Норникелем.
Как раз таки электрификация - решение очень хорошее, ИМХО, потому что: 1) нет необходимости тратить лишнюю соляру на то, чтоб тепловозы сутками "молотили" в холостую, потому что в противном случае - они могут не завестись (и это "могут" при минус 45-50 - очень даже реально);
2) если не соляру жечь, то тратится наличие на всех станциях оборгреваемых ангаров (а не только обычных депо), по той же самой причине;
3) не везде в арктических условиях есть возможность получать местную соляру, да и заправка газом не везде налажена, зато электроэнергия - вполне поступает.

Или, может, и на Мурманском ходу: электрификация - не лучшее решение? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#518871 Liski 02 фев 2019, 13:36
Собственник Норникеля убрал электрификацию по двум причинам: очень большая ветровая нагрузка, очень частое обледенение/изморозевые отложения на контактной сети, высокая стоимость содержания подводов к подстанциям. По той же причине не электрифицируют Тюмень - Сургут, хотя там бешеная парность грузовых поездов уже очень и очень давно. Из всех линий рентабельность электрификации просматривается только для участков: Кочетовка - Ртищево и Хабаровск- Комсомольск - Совгавань. Все остальное на данном этапе абсолютно не рентабельно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#518872 Kuryanin 02 фев 2019, 13:46
Будет ли реконструкция станции Сонково? Она итак уже загружена будь здоров. Да и на линии Сонково - Бологое грузовые идут друг за друг.
#518873 Exval 02 фев 2019, 13:47
Liski: Собственник Норникеля убрал электрификацию по двум причинам: очень большая ветровая нагрузка, очень частое обледенение/изморозевые отложения на контактной сети, высокая стоимость содержания подводов к подстанциям.
Да, именно эти неблагоприятные факторы и имел ввиду. А КС, хочу напомнить (хоть Вы как-то и пытались это оспаривать) - единственный нерезервируемый элемент системы электроснабжения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21