Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#521499 zz27 21 фев 2019, 03:05
Ryanair совсем обнаглел. Ладно что изменил время вылета, тем более что всего на 20 минут вперёд и за полтора месяца. Но сообщить-то про это можно было. Не пришло ни письма на почту, ни даже сообщения в личном кабинете, только если посмотреть детали полёта, можно случайно заметить изменение.
#521759 v_gildenberg 22 фев 2019, 22:03
Авиакомпания Lufthansa подала в суд на пассажира за то, что тот пропустил стыковочный рейс.

Авиаперевозчик потребовал компенсацию в размере более 2000 долларов.


Выглядит как довольно жесткое наказание для пассажира, который не улетел до конечного пункта назначения. Однако в авиакомпании так не считают.
Согласно судебным документам, которые оказались в распоряжении телекомпании Си-эн-эн, пассажир, имя которого не называется, приобрел билет из Сиэтла в Осло и пропустил последний стыковочный рейс при пересадке во Франкфурте.

В авиакомпании утверждают, что пассажир пропустил рейс намеренно, и, хотя он купил билет до Осло, в столицу Норвегии он лететь не собирался.
Просто стыковочный рейс до Осло с пересадкой во Франкфурте был заметно дешевле, чем прямой перелет из Сиэтла во Франкфурт.


Такая практика намеренного пропуска стыковочного рейса получила название "скиплаггинг" (от англ. skiplagging - пропуск последнего сегмента полета - так называемого плеча - на рейсах с пересадкой). Как правило, такой схемой пользуются пассажиры, желающие сэкономить деньги на перелете

Стыковочные рейсы, как правило, предполагают пересадку в городе, где находится основной хаб авиакомпании. Такой перелет может быть дешевле, чем прямой рейс до места пересадки, так как стоимость авиабилетов определяется не расходами на перелет, а спросом на выбранное направление. Снижая цены на непопулярные направления, авиакомпании преследуют две основные задачи: реклама и дозагрузка рейсов.
Как правило, пересадка осуществляется в узловых аэропортах авиакомпании и обходится ей значительно дешевле, чем если бы осуществлялась в каком-либо другом пункте.

Те, кто пользуется "скиплаггингом", как правило, путешествуют без багажа
"Например, прямой перелет из Сиэтла в Колумбус у Alaska Airlines будет стоить 250 долларов, - говорит Трейси Стюарт, редактор сайта о путешествиях airfarewatchdog.com. - А у авиакомпании American Airlines на этом направлении нет прямых рейсов, только стыковочные - с пересадкой в Чикаго - по такой же цене, чтобы конкурировать с компанией Alaska", - продолжает Стюарт.

Как говорит Стюарт, пассажиры, которых интересует перелет из Сиэтла в Чикаго (прямой перелет по этому направлению стоит дороже), могут купить билеты на Аляску с пересадкой в Чикаго и намеренно пропустить стыковочный рейс.

"Это лазейка, которой с легкостью можно воспользоваться", - говорит эксперт.

По словам аналитиков, скиплаггинг - не такое уж новое явление. Но число пассажиров, пользующихся такой схемой, становится все больше.
"Многие авиакомпании десятки лет предлагают более дешевые билеты на стыковочные рейсы с пересадкой в аэропорту, где базируется авиакомпания. Годами авиакомпании закрывали глаза на действия пассажиров, намеренно пропускающих последний стыковочный рейс. Потому что они все равно покупали билеты и занимали места", - говорит аналитик Джон Грант из консалтинговой компании JG Aviation Consultants.

Эксперты говорят, что авиакомпании много лет закрывали глаза на скиплаггинг. Но это явление становится все более массовым, и авиакомпании рискуют понести серьезные потери
Однако за последнее время число сайтов, помогающих пассажирам купить билеты по этой схеме, значительно увеличилось. На одном из таких сайтов довольно просто объясняются основные преимущества скиплаггинга. Прямой перелет из Атланты в Орландо стоит 250 долларов, а стыковочный рейс из Атланты в Даллас с пересадкой в Орландо - 130 долларов.

"Заплатите 130 долларов и выходите в Орландо!" - говорится на сайте.
Авиакомпании заявляют, что несут финансовые потери из-за пассажиров, пользующихся такой схемой перелета. С их слов, скиплаггинг лишает их дохода от продажи билетов тем пассажирам, которые летят по популярному направлению, и лишает возможности продать билеты на тот рейс, который пропускают такие пассажиры.

Можно ли подать в суд за скиплаггинг?
Пассажир, против которого Lufthansa подала иск, хотел добраться до Берлина, куда он улетел другим рейсом, пропустив рейс Франкфурт-Осло.
Авиакомпания обвиняет пассажира в нарушении условий контракта и в качестве компенсации требует выплатить 2300 долларов, которые авиакомпания, как она утверждает, потеряла из-за намеренного пропуска стыковочного рейса

Lufthansa, по словам экспертов, хочет, чтобы этот кейс послужил назиданием другим. Судебные издержки авиакомпании значительно превышают размер искового требования
Однако суд в Берлине в декабре отклонил иск авиаперевозчика. В авиакомпании заявили, что подадут апелляцию.

"Lufthansa несет значительно более серьезные судебные издержки, чем те деньги, которые, как уверяют в авиакомпании, она потеряла из-за действий пассажира. Но они хотят дать понять, что больше не намерены мириться с такой практикой", - говорит Стюарт.

До этого максимум, что могли сделать авиакомпании, уличив пассажира в скиплаггинге, - лишить его всех накоплений в бонусной программе.

Скиплаггинг может быть довольно рисковым предприятием, когда, например, из-за непредвиденных обстоятельств изменится аэропорт пересадки

Пассажиры, практикующие скиплаггинг, вынуждены путешествовать налегке, потому что багаж, как правило, направляется сразу в конечный пункт назначения.

Есть также опасность, что самолет будет направлен в другой аэропорт - например, из-за плохих погодных условий или других непредвиденных обстоятельств.

Тем не менее преимущества такой схемы зачастую перевешивают возможные риски.

"Трудно осуждать тех, кто пытается сэкономить деньги на перелете. Тем более, когда система продажи авиабилетов имеет такие очевидные лазейки", - говорит Стюарт.
#521760 Ластовка М.О. 22 фев 2019, 22:10
Beginning January 1, 2019, Russian nationals may be required to pay a visa issuance (reciprocity) fee when their B-1/B-2 (visitors for business or tourism) visa applications are approved. These fees are based on “reciprocity” (what the Russian Federation charges a U.S. citizen for a similar type of visa). For details about the new fee structure, please visit this page. Because it is not possible to pay a reciprocity fee online or at Russia Post, Russian nationals applying to renew their B-1/B-2 visa without an interview will only be eligible for a single-entry visa valid for up to twelve months. To receive a multiple-entry B-1/B-2 visa valid for up to three years, Russian nationals are required to apply in person.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#521838 serg 23 фев 2019, 16:12
v_gildenberg: Авиакомпания Lufthansa подала в суд на пассажира за то, что тот пропустил стыковочный рейс.

Авиаперевозчик потребовал компенсацию в размере более 2000 долларов.


Выглядит как довольно жесткое наказание для пассажира, который не улетел до конечного пункта назначения. Однако в авиакомпании так не считают.
Согласно судебным документам, которые оказались в распоряжении телекомпании Си-эн-эн, пассажир, имя которого не называется, приобрел билет из Сиэтла в Осло и пропустил последний стыковочный рейс при пересадке во Франкфурте.

В авиакомпании утверждают, что пассажир пропустил рейс намеренно, и, хотя он купил билет до Осло, в столицу Норвегии он лететь не собирался.
Просто стыковочный рейс до Осло с пересадкой во Франкфурте был заметно дешевле, чем прямой перелет из Сиэтла во Франкфурт.


Такая практика намеренного пропуска стыковочного рейса получила название "скиплаггинг" (от англ. skiplagging - пропуск последнего сегмента полета - так называемого плеча - на рейсах с пересадкой). Как правило, такой схемой пользуются пассажиры, желающие сэкономить деньги на перелете

Стыковочные рейсы, как правило, предполагают пересадку в городе, где находится основной хаб авиакомпании. Такой перелет может быть дешевле, чем прямой рейс до места пересадки, так как стоимость авиабилетов определяется не расходами на перелет, а спросом на выбранное направление. Снижая цены на непопулярные направления, авиакомпании преследуют две основные задачи: реклама и дозагрузка рейсов.
Как правило, пересадка осуществляется в узловых аэропортах авиакомпании и обходится ей значительно дешевле, чем если бы осуществлялась в каком-либо другом пункте.

Те, кто пользуется "скиплаггингом", как правило, путешествуют без багажа
"Например, прямой перелет из Сиэтла в Колумбус у Alaska Airlines будет стоить 250 долларов, - говорит Трейси Стюарт, редактор сайта о путешествиях airfarewatchdog.com. - А у авиакомпании American Airlines на этом направлении нет прямых рейсов, только стыковочные - с пересадкой в Чикаго - по такой же цене, чтобы конкурировать с компанией Alaska", - продолжает Стюарт.

Как говорит Стюарт, пассажиры, которых интересует перелет из Сиэтла в Чикаго (прямой перелет по этому направлению стоит дороже), могут купить билеты на Аляску с пересадкой в Чикаго и намеренно пропустить стыковочный рейс.

"Это лазейка, которой с легкостью можно воспользоваться", - говорит эксперт.

По словам аналитиков, скиплаггинг - не такое уж новое явление. Но число пассажиров, пользующихся такой схемой, становится все больше.
"Многие авиакомпании десятки лет предлагают более дешевые билеты на стыковочные рейсы с пересадкой в аэропорту, где базируется авиакомпания. Годами авиакомпании закрывали глаза на действия пассажиров, намеренно пропускающих последний стыковочный рейс. Потому что они все равно покупали билеты и занимали места", - говорит аналитик Джон Грант из консалтинговой компании JG Aviation Consultants.

Эксперты говорят, что авиакомпании много лет закрывали глаза на скиплаггинг. Но это явление становится все более массовым, и авиакомпании рискуют понести серьезные потери
Однако за последнее время число сайтов, помогающих пассажирам купить билеты по этой схеме, значительно увеличилось. На одном из таких сайтов довольно просто объясняются основные преимущества скиплаггинга. Прямой перелет из Атланты в Орландо стоит 250 долларов, а стыковочный рейс из Атланты в Даллас с пересадкой в Орландо - 130 долларов.

"Заплатите 130 долларов и выходите в Орландо!" - говорится на сайте.
Авиакомпании заявляют, что несут финансовые потери из-за пассажиров, пользующихся такой схемой перелета. С их слов, скиплаггинг лишает их дохода от продажи билетов тем пассажирам, которые летят по популярному направлению, и лишает возможности продать билеты на тот рейс, который пропускают такие пассажиры.

Можно ли подать в суд за скиплаггинг?
Пассажир, против которого Lufthansa подала иск, хотел добраться до Берлина, куда он улетел другим рейсом, пропустив рейс Франкфурт-Осло.
Авиакомпания обвиняет пассажира в нарушении условий контракта и в качестве компенсации требует выплатить 2300 долларов, которые авиакомпания, как она утверждает, потеряла из-за намеренного пропуска стыковочного рейса

Lufthansa, по словам экспертов, хочет, чтобы этот кейс послужил назиданием другим. Судебные издержки авиакомпании значительно превышают размер искового требования
Однако суд в Берлине в декабре отклонил иск авиаперевозчика. В авиакомпании заявили, что подадут апелляцию.

"Lufthansa несет значительно более серьезные судебные издержки, чем те деньги, которые, как уверяют в авиакомпании, она потеряла из-за действий пассажира. Но они хотят дать понять, что больше не намерены мириться с такой практикой", - говорит Стюарт.

До этого максимум, что могли сделать авиакомпании, уличив пассажира в скиплаггинге, - лишить его всех накоплений в бонусной программе.

Скиплаггинг может быть довольно рисковым предприятием, когда, например, из-за непредвиденных обстоятельств изменится аэропорт пересадки

Пассажиры, практикующие скиплаггинг, вынуждены путешествовать налегке, потому что багаж, как правило, направляется сразу в конечный пункт назначения.

Есть также опасность, что самолет будет направлен в другой аэропорт - например, из-за плохих погодных условий или других непредвиденных обстоятельств.

Тем не менее преимущества такой схемы зачастую перевешивают возможные риски.

"Трудно осуждать тех, кто пытается сэкономить деньги на перелете. Тем более, когда система продажи авиабилетов имеет такие очевидные лазейки", - говорит Стюарт.
Сомневаюсь, что дойдет до суда... Кстати, у российских авиакомпаний подобное по тарифам тоже случается. Например, неоднократно отмечалось на форуме, что у С7 авиабилет Самара-Москва бывает дороже, чем двухсегментный билет Самара-Москва-Нижний Новгород.
Ластовка М.О.: Beginning January 1, 2019, Russian nationals may be required to pay a visa issuance (reciprocity) fee when their B-1/B-2 (visitors for business or tourism) visa applications are approved. These fees are based on “reciprocity” (what the Russian Federation charges a U.S. citizen for a similar type of visa). For details about the new fee structure, please visit this page. Because it is not possible to pay a reciprocity fee online or at Russia Post, Russian nationals applying to renew their B-1/B-2 visa without an interview will only be eligible for a single-entry visa valid for up to twelve months. To receive a multiple-entry B-1/B-2 visa valid for up to three years, Russian nationals are required to apply in person.
Думаю, будет правильным в дальнейшем - либо описывать подобные материалы своими словами на русском языке, либо делать перевод, хотя бы через Интернет-переводчики.

И не совсем понял - какое отношение изменение правил продления визы в США и ее оплаты имеет отношение к теме про авиаперевозки.
#521857 Ластовка М.О. 23 фев 2019, 17:32
А вы другим транспортом к звездно-полосатым добираетесь?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#521929 seregathebest 24 фев 2019, 08:59
Российские аэропорты с 24 февраля 2019 года могут пропускать пассажиров в самолёт по электронным посадочным талонам: в силу вступает соответствующий приказ Минтранса РФ. Однако сроки запуска сервиса будут зависеть от готовности аэропортов.
https://news.mail.ru/society/36412898/?frommail=1
#522002 v_gildenberg 24 фев 2019, 18:36
seregathebest:
Российские аэропорты с 24 февраля 2019 года могут пропускать пассажиров в самолёт по электронным посадочным талонам: в силу вступает соответствующий приказ Минтранса РФ. Однако сроки запуска сервиса будут зависеть от готовности аэропортов.
https://news.mail.ru/society/36412898/?frommail=1
#522077 Serebok72 25 фев 2019, 07:09
Всем привет! У меня вопрос к людям, которые недавно пользовались услугами "Победы". Интересуют их пакетные предложения. Правильно ли я понимаю, что в пакет "Плюс" включен и багаж и ручная кладь и проблем с этим вопросом возникнуть не должно? И еще может кто летал за границу, действительно регистрация на стойке за границей стоит 25 евро?
Есть интересное для меня предложение этой а/к, вот и хочу уточнить некоторые нюансы))
#522081 Ластовка М.О. 25 фев 2019, 07:25
Serebok72: ... действительно регистрация на стойке за границей стоит 25 евро?
Есть интересное для меня предложение этой а/к, вот и хочу уточнить некоторые нюансы))
Да, действительно.
У этого скотовоза нет интересных предложений. Достаточно почитать правила, рассмотреть поведение на рынке, инциденты и.т.д., чтобы не воспринимать очередной Добролет, как перевозчика в принципе (даже если за полет будут приплачивать).

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#522088 serg 25 фев 2019, 08:42
Serebok72: Всем привет! У меня вопрос к людям, которые недавно пользовались услугами "Победы". Интересуют их пакетные предложения. Правильно ли я понимаю, что в пакет "Плюс" включен и багаж и ручная кладь и проблем с этим вопросом возникнуть не должно? И еще может кто летал за границу, действительно регистрация на стойке за границей стоит 25 евро?
Есть интересное для меня предложение этой а/к, вот и хочу уточнить некоторые нюансы))
Да, действительно. Но зачем регистрироваться на стойке регистрации, если есть возможность зарегистрироваться через мобильное приложение? Распечатка посадочного талона не требуется - достаточно иметь его на экране своего телефона.

И, как правильно сказал вверху Ластовка - достаточно почитать правила и сделать выбор: на сэкономленных на билете паре сотен евро - сходить пару раз в хороший ресторан в пункте назначения или отдать их за билет и наслаждаться обедом в полёте и вином в пластиковом стаканчике по цене 300 рублей за бутылку.
Я выбрал первый вариант - проблем не было.
#522111 zz27 25 фев 2019, 12:30
serg:Да, действительно. Но зачем регистрироваться на стойке регистрации, если есть возможность зарегистрироваться через мобильное приложение? Распечатка посадочного талона не требуется - достаточно иметь его на экране своего телефона.
Например, затем, что сайт в нужный день может не работать. Если б регистрация была за месяц, а не за сутки, было бы куда проще. Или банально при покупке билета после закрытия онлайн-регистрации, там вообще без вариантов.
#522112 dken75d 25 фев 2019, 12:33
Serebok72: Спасибо за ответы! Буду думать тогда)
Просто внимательно прочитайте их предложения и правила перевозки и сравните с другими авиакомпаниями. Принимать решения только вам и не слушайте никого так как ваших критериев для поездки никто не знает. А по поводу победы могу дать совет если в чем сомневаетесь (например что рюкзак влезет в калибратор или еще в чем) то лучше оплатить заранее и сдать в багаж чем потом получить геморой на ровном месте. А так авиакомпания конечно такая же как и остальные, конечно со своими вывертами и строгим соблюдениями правил перевозки(так что внимательно читаем их но если вы их прочитали то проблем не должно возникнуть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17